англ перевод романский ордер


Римский ордер
Великая Римская империя, которая распространяется через Южную и Северо-Западной Европы, Северной Африки и Западной Азии, сформировали корни европейской культуры. Римская традиция была основана на местных традициях, обогащенная работой покоренных народов, из которых большая греческая нация предоставивших богатейшие влияний. До римской эпохи была квалифицированная гонка строителей в Италии, известный как этрусков, известный для их развития круглой арки как смелый архитектурной особенностью, а также имеющий традиции строительства храмов на линиях не очень отличаются от аналогичных показателей для греков. После смелых авантюрные этрусские традиции построения римлян искусно привиты прекрасные греческие классические заказы, и разработали из этих богатых ингредиентов великолепного римского стиля, который был вдохновением всех самых культурных периодов европейского искусства начиная с их дней. В частности, они эволюционировали заказы следующие общие характеристики их греческих моделей, но в переводе на более подходящие для римского настроения и манер. Они превратили дорического ордера, который греки сделали так внушительно и массивные, как почти препятствовать практическому использованию здания, в более стройный порядок, с смелее карниза и плинтуса. Римляне были менее счастливы в их лечении ионического ордера, хотя их использование особого вида капитала показал готовность к прогрессу. Он находится в коринфского ордера, что римляне превосходили, и здесь они подготовили роскошную композицию необычайной красоты, подгонка в наиболее подходящим образом с щедрого духа и масштаба их зданий. Порядок Роман коринфского, на самом деле, гораздо более зрелой чертой, чем его греческим коллегой, и это было естественно, что он должен стать одним они выступают наиболее Римляне также произвел два дополнительных заказов своих собственных, тосканские, который был упрощенным и выносливее дорического, и композитный, который был rnan Ионные с перетяжки из листьев аканта в порядке коринфского. Дом заказ римский храм был в основном мама похожа на этрусского храма в плане и пропорции, хотя греческий в чувство. Селия был более просторный внутри, и менее длинные и узкие, чем греческий, и портики были глубже, и подошел к смелыми лестничными пролетами между карликовых стен до возвышенной платформе или подиуме. Интерьеры были более продуманными, чем греческий, будучи перекрыты хранилище, и завершается полукруглой функция называется апсидой. Римляне использовали классические заказы с большей свободой, чем греки. в храмовой архитектуре, порядок оставался, как и греческих порядков, буквальное выражение колонны и балки конструкции. Таким образом, сравнительно легко понять связь между структурой и ее архитектурой, отношения, которые мы уже видели, чтобы иметь огромное значение в искусстве строительства. Но римляне использовали заказы в других и менее очевидных способов, делая из них тонко разработанные функции, дающие достоинства и масштаб структуры, которая не была колонны и притолоки строительства. Они использовали их в сочетании с арочной работы, интервалы между колонн более широко друг от друга, чем это было бы возможно, если перемычками были неподдерживаемый между колоннами, и заполнение промежуточных пространств с арочными проемами, своды которых дал камня Перемычки промежуточную опору. Известный пример такого рода дизайна является Колизей в Риме, где лечение осуществляется в трех наложенных друг на друга этажей заказов, с четвертого этажа над яснее. Это немного трудно обосновать с помощью логических аргументов это комбинация архитектуры, выражающей один вид строительства со строительством осуществляется в другом, а также римской работы этого типа иногда отрицательно критикуется как сравнение неблагоприятно с честной чистотой греческой архитектуры. Выдающаяся пункт о такой работе, как Колизей в том, что она создает эффект тонкой, который дает большое удовольствие для нас, когда мы видим его, с его большим подметание линии, получая свежий аспект каждой конструкции блока.
РОМАН СТРОИТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ
Большинство великих периодов архитектуры показали один из амбиций хорошего строителя, чтобы быть покрытие в широких пространствах с твердым постоянным материалом, что известно, как своды и вздутия. Хранилище в своей простейшей форме арки расширены в продольном направлении в виде полуцилиндра. Купол выгнута конструкцию, за счет клиновидных блоков, но имеет округлую форму в двух измерениях, так, чтобы получить форму полугидрата сферы. Оба производят прекрасные смелые формы, которые содержат свои собственные элементы красоты. Римляне были мастерами в обоих типах покрытия. Своим мастерством они принесли своды ее максимально возможного развития, а также влияние на архитектуру Европы через каждый последующий век. В купольной конструкции они не развивались возможности полностью, хотя они обеспечивают великолепные примеры. Мы будем иметь дело вожделение с куполом, как римляне покинули его.
Все арочные и куполообразные работа не представляет начальную и временные трудности в процессе строительства, в том, что структура неустойчива, пока он не достигнет определенной стадии завершения, и нуждается временную поддержку до тех пор, пока не будет достигнута та стадия, то есть, до последнего камня был вставлен и полукольцо завершена. В случае купола, стадия достигается курс, конечно же, как только каждая горизонтальная кольцо завершается; так что купол будет стоять безопасно, когда лишь частично в виде полусферы, до тех пор, как последний горизонтальный кольцо завершено. Купол может также быть построен таким образом, что она показывает меньше, чем полный круг по плану, при условии, что открытые концы части круга сделаны пристать к неподвижному упору. Соответственно римляне, которые часто использовали полукруглую функция, известная как апсидой в качестве терминала для своих зданий, неизменно крышей эту функцию с полукуполом, стабилизирован по упору толстой торцевой стены здания. Самый большой и самый известный римский купол, что над Пантеоне в Romc, который до сих пор стоит прочно 1.820 лет после того, как он был построен. Она освещена большим открытым "глазом" 27 футов в диаметре, весь купол, имеющий диаметр более 140 футов. Глаз стало возможным благодаря этому механическому принципу - что строительство купола может быть удостоверена на любой стадии завершенного горизонтального кольца. Хранилище является более простой, чем элемент купола, но его римские события были более развитыми, и имеют большое значение в архитектуре. Простой полуцилиндр, называется сводом, было известно всем арочных строителей, и использовался ассирийцами за много веков до римской эпохи. Римлянин использование его видно в храме Дианы в Ниме. Это естественный способ кровли в камне прямоугольного пространства, но его использование влечет за собой определенные меры предосторожности, необходимые для обеспечения стабильности. Стены, несущие такой свод должен быть толстым, чтобы противостоять его естественную тенденцию к распространению на ноги и опрокинуть их. Все окна в верхней части такого шкафа должны были бы быть в вертикальных торцевых стенок, так как поверхность хранилища не может быть разрезан на не нарушая арку. Таким образом, были эти две серьезные ограничения на использование сводом. Римляне их преодолевали путем использования groined свода. Если бы мы должны были взять две половины цилиндров и митру их друг в друга таким образом, что четыре части установлены в форме креста, мы должны видно, что в квадратном участке, где они пересекались бы, цилиндрические поверхности встретились именно на линиях двух эллипсов, пересекающих по диагонали от противоположных углов. Эта форма пересекающихся поверхностей может быть построены в камне, и можно видеть, что, все вниз линии пересечения, пунктирная точка одной из арки встретит разбитую точку другого таким образом, чтобы отвести два арку выталкивает вниз линию пересечения, так что она становится сильной и безопасный метод построения каменной крыши. Линии пересечения такого свода называются паха. Римская работа богата примерами groining, и не мельче пример не для иллюстрации такого рода своды могут быть выбраны, чем Тепидариум из терм Каракаллы в Риме.

Приложенные файлы

  • docx 6414585
    Размер файла: 17 kB Загрузок: 1

Добавить комментарий