Нагайцева О.В.


Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:

Выполнила: студентка группы 3 ОПП 2ВВ Нагайцева Ольга Владимировна НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ Научный руководитель:Канд.пед.наук,доцентПлешаков Владимир Андреевич ВОЗМОЖНОСТИ ГЕЙМИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК В УСЛОВИЯХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Актуальность исследования Особую актуальность приобретает изучение влияния специфики геймификации на личность в юношеском возрасте, так как именно в юношеском возрасте, индивид обладает наибольшей сензитивностью к изменению условий, в том числе к влиянию использования электронных (цифровых) образовательных ресурсов в учебном процессе.Проблема исследования: Какова специфика геймификации образования в юношеском возрасте? Цель исследованияИзучить, выявить и охарактеризовать психолого-педагогические условия геймификации обучения на личность в юношеском вoзрасте, обосновать роль геймификации обучения через коагуляцию эмоциональных состояний представителей юношеского возраста. Объект исследованияГеймификация обучения юношей и девушек.Предмет исследованияПсихолого-педагогические условия геймификации обучения юношей и девушек в условиях психолого-педагогического образования.База исследования: ГБОУ СПО «Медицинский колледж №2 Департамента здравоохранения города Москвы». Задачи исследования: 1.Определить теоретические основы геймификации образования юношей и девушек.2.Дать сущностную характеристику геймификации.3.Охарактеризовать психолого-педагогические условия в геймификации образования. Гипотеза Роль геймификации образования в психолого-педагогических условиях. Методики исследования 1. Шкала дифференциальных эмоций К. Э. Изарда.Для выявления доминирующих эмоций, позволяющих качественно описать самочувствие обследуемого.2. Методика диагностики знаний и умений А.В. Усовой. Для диагностики уровня обученности 3. Тест Будасси С.А. на самооценку. Тест позволяет провести исследование самооценки личности, для исследования представлений испытуемого о себе, о своем идеальном Я,измеряемое количественно. В основе данной методики лежит способ ранжирования. Соотношение значений по индексам эмоций Результаты исследования по шкале дифференциальных эмоций К. Э. Изарда Результат исследования по шкале дифференциальных эмоций К. Э. Изарда По результатам методики К. Э. Изарда пришли к выводу, что у 75% респондентов наблюдается положительный эмоциональный фон. Методика диагностики А.В.Усовой Коэффициент эффективности Эффективность исследования определялась по коэффициенту эффективности предлагаемой методики, который вычислялся по формуле: КЭ = Ср(э)/Ср(к), (1)где Ср(э) - значение среднего показателя у экспериментальной группы;Ср(к) - значение среднего показателя у контрольной группы. Результаты исследования по методике А.В.Усовой Результаты исследовательской работы, показывают, что наблюдается заметная разница уровня обученности учащихся в экспериментальной и контрольной группе. Так, в экспериментальной группе число учащихся, обладающих высоким уровнем ЗУН увеличилось на 20 %; кроме того, в экспериментальной группе количество учащихся со средним уровнем ЗУН на 30% больше; а на высоком на 20 % больше; Результаты исследования по методике А.В.Усовой Важно отметить и то, что в экспериментальной группе отсутствуют учащиеся, обладающие низким уровнем обученности по разделу «Транспортная иммобилизация перелома костей лодыжек и стопы». Более наглядно полученные данные представлены на диаграмме. Результаты исследования по методике А.В.Усовой Выводы Геймификация в обучении решает сразу несколько задач:вовлечение ученика( студента) в образовательный процеcс;повышение мoтивации и заинтересованноcти в успехе; повышение уcвояемости учебного материала;стимуляция зaинтересованности в дальнейшем развитии и образовании Выводы Таким образом, результат проведенного нами эмпирического исследования позволил сделать вывод о том, что основная цель исследования достигнута, и гипотеза о роли геймификации образования в психолого-педагогических условиях, подтвердилась.

Приложенные файлы

  • ppt 879029
    Размер файла: 744 kB Загрузок: 0

Добавить комментарий