Можно ли примирить раба с его господином


Можно ли примирить раба с его господином?
Несколько наивных слов по поводу столетия Великого Октября
 Виталий Овчинников
Можно ли примирить господ  и их





  рабов?
(К столетию Великого Октября)
 
«Прощай немытая России,
Страна рабов, страна господ»
М. Лермонтов
 
Однако никакого прощания не получается.  Сто семьдесят с лишним  лет назад  было написано это стихотворение, но ничего  с тех пор на Руси не изменилось. Да и во всем мире тоже. Выходит, что люди на земле могут существовать лишь  в  двух ипостасях – в виде рабов и в виде их господ. Одни работают, другие же пользуются их трудом и живут за счет их труда. Лишь однажды, сто лет назад,  на одной шестой части земли, в России,  этот исторический опыт существования человека попытались изменить и отменили эксплуатацию  человека, сделав  труд «почетной обязанностью» каждого гражданина страны.
Результаты  этого шага  оказались ошеломляющими, и нищая, лапотная  России в кротчайший исторический срок стала второй экономикой мира с мощнейшей индустрией, высокоразвитым сельским хозяйством, передовой наукой,  богатейшей культурой и разнообразнейшей социалкой.
И что же дальше?
 На этот вопрос мы сможем ответить, если ответим на следующий вопрос -    можно ли примирить рабов и господ? События столетней давности  показали, что нельзя. Господа добровольно ни за что не отдадут свою власть и будут за нее драться всеми своими силами. Так был, так есть и так будет на земле вечно, пока один человек может жить за счет  труда другого человека, То есть,  до тех пор, пока  существует эксплуатация человека человеком. 
И вот, ровно сто лет назад  в России   произошло событие, которой американский писатель Джон Рид определил, как  «Десять дней, которые потрясли мир».  Эти десять дней октября 1917 года в Петрограде открыла новую эру в истории человечества, эру правления человека труда. Не  самыми знатными людьми в стране, не самыми богатыми людьми в стране, а именно теми, которые создают материальные ценности в стране. И результаты правления Россией человеком труда оказались  ошеломляющими по своими результатам и получили название «Советского Экономического Чуда»То, что мир на земле классовый с непроходящими во времени противоречиями между враждующими между собой классами, классом эксплуататоров и классом эксплуатируемых, сейчас убеждать уже никого не надо.  История двадцатого века показало нам эти противоречия со всей своей наглядностью. Море крови, миллионы трупов и жуткая концентрация ненависти друг против друга, не может не убедить нас в справедливости классовых противоречий между классом угнетателей и классом угнетённых. Они были, есть и будут, пока будут существовать  эти два враждебных по отношению друг к другу класса, класса угнетателей и класса угнетенных. 
После развала СССР демократические классы России и всего мира  долго нас убеждали в ошибочности такой точки зрения. Вспомните Леню Голубкова, который по ТВ  со всей серьёзностью убеждал нас с вами в том, что  капиталист и его работник, это всего лишь партнеры по бизнесу. И ничего другого!
Давайте заглянем в историю России. И вот  вам  не пресловутый Леня Голубков, а его полная противоположность, господин Шульгин Владимир Алексеевич. Кто это?Шульгин Василий Витальевич(1878-1976) - общественный и политический деятель, писатель, журналист, поэт. После окончил юридический факультета Киевского университета  - один из ведущих журналистов газеты "Киевлянин". Депутат II, III и IV Государственной Думы. После Февральской революции отказался войти во Временное правительство в качестве министра юстиции.
Принимал отречение императора Николая II в марте 1917 года. Активный участник белого антибольшевистского движения в годы Гражданской войны. С 1920 в эмиграции в Болгарии, Германии, Франции. С 1924 года жил в Югославии.  В 1944 году арестован СМЕРШ-ем в Югославии, осуждён на 25 лет. Освобождён в 1956 году.Вот что он пишет в своей книге «1920 год»   о красных, взявших в октябре 1917 года никому не нужную и уже  совсем  лежавшую  под ногами  власть знатных и  богатых бездельников  из рук обанкротившихся  представителей правящих классов буржуазной России. Читайте: "Красные - грабители, убийцы, насильники. Они бесчеловечны. они жестоки. Для них нет ничего священного ... Они отвергли мораль, традиции, заповеди Господни. Они презирают русский народ. Они озверелые горожане, которые хотят бездельничать, грабить и убивать, но чтобы деревня кормила их. Они, чтобы жить, должны пить кровь и ненавидеть. И они истребляют "буржуев" сотнями тысяч. Ведь разве это люди? Это "буржуи" ... Они убивают, они пытают... Разве это люди?"А ведь почти 90% красногвардейцев были из трудового народа, из крестьян, рабочих, трудовой   интеллигенции и даже офицерства, почти 70% процентов которого  перешли на сторону красных.  То есть, все эти грязные эпитеты относятся к русскому народу, посмелевшему  взять «святую власть России»  в свои нечистые, по их мнению, мозолистые   руки.Но вот белогвардейцы у Шульгина совсем другие. Совсем!  Белые  и пушистые.      "Белые - честные до донкихотства. Грабеж у них несмываемый позор. Офицер, который видел, что солдат грабит, и не остановил его, - конченый человек. Он лишился чести. Он больше не "белый", - он "грязный" ... Белые не могут грабить.      Белые убивают только в бою. Кто приколол раненого, кто расстрелял пленного, - тот лишен чести. Он не белый, он - палач. Белые не убийцы: они воины.      Белые рыцарски вежливы с мирным населением. Кто совершил насилие над безоружным человеком, - все равно, что обидел женщину или ребенка. Он лишился чести, он больше не белый - он запачкан. Белые не апаши - они джентльмены.      Белые тверды, как алмаз, но так же чисты. Они строги, но не жестоки. Карающий меч в белых руках неумолим, как судьба, но ни единый волос не спадет с головы человека безвинно. Ни единая капля крови не прольется - лишняя... Кто хочет мстить, тот больше не белый... Он заболел "красной падучей" - его надо лечить, если можно, и "извергнуть" из своей среды, если болезнь неизбывна ...      Белые имеют бога в сердце. Они обнажают голову перед святыней... И не только в своих собственных златоглавых храмах. Нет, везде, где есть бог, белый преклонит - душу, и, если в сердце врага увидит вдруг бога, увидит святое, он поклонится святыне. Белые не могут кощунствовать: они носят бога в сердце.       Белые твердо блюдут правила порядочности и чести. Если кто поскользнулся, товарищи и друзья поддержат его. Если он упал, поднимут. Но если он желает валяться в грязи, его больше не пустят в "Белый Дом": белые не белоручки, но они опрятны и чисты.      Белые дружественно вежливы между собой. Старшие строги и ласковы, младшие почтительны и преданы, но сгибают только голову при поклоне... (спина у белых не гнется).      Белых тошнит от рыгательного пьянства, от плевания и от матерщины ... Белые умирают, стараясь улыбнуться друзьям. Они верны себе, родине и товарищам до последнего вздоха.      Белые не презирают русский народ... Ведь, если его не любить, за что же умирать и так горько страдать? Не проще ли раствориться в остальном мире? Ведь свет широк ... Но белые не уходят, они льют свою кровь за Россию ... Белые не интернационалисты, они - русские ...      Белые не горожане и не селяне - они русские, они хотят добра и тем и другим. Они хотели бы, чтобы мирно работали молотки и перья в городах, плуги и косы в деревнях. Им же, белым, ничего не нужно. Они не горожане и не селяне, не купцы и не помещики, не чиновники и не учителя, не рабочие и не хлеборобы. Они русские, которые взялись за винтовку только для того, чтобы власть, такая же белая, как они сами, дала возможность всем мирно трудиться, прекратив ненависть.      Белые питают отвращение к ненужному пролитию крови и никого не ненавидят. Если нужно сразиться с врагом, они не осыпают его ругательствами и пеной ярости. Они рассматривают наступающего врага холодными, бесстрастными глазами ... и ищут сердце ... И если нужно, убивают его сразу... чтобы было легче для них и для него ....      Белые не мечтают об истреблении целых классов или народов. Они знают, что это невозможно, и им противна мысль об этом. Ведь они белые воины, а не красные палачи.      Белые хотят быть сильными только для того, чтобы быть добрыми...      Разве это люди?.. Это почти что святые..."
Вас эти слова про «добрых, белых и пушистых» угнетателей России, про  жалостливых белогвардейцев, плачущих над трупами ими же расстрелянных или замученных в пытках красногвардейцев  России,  убеждают? Лично меня – нет! 
А вот еще слова такого же известного белогвардейца России:"Простые  люди России – это скот... Учить их? Пожалуй, грамоте, чтобы они были полезнее на фабрике, а если что другое – стрелять и вешать без пощады!»Павел Рябушинский, русский промышленник конца 19-го начала 20-го века в своей речи на заседании Госдумы. Знакомые слова, не правда ли?  И те, и другие. Знакомые до тошноты. Вся наша либеральная пресса и вся  наша  «нетрудовая», так называемая,  творческая интеллигенция,  в лице Михалковых, Кончаловских,   Каспаровых, Говорухиных, Рыжковых, Гозманов,  Пименовых, Злобиных,  Сванидзей,  Кудриных, Гайдаров и им подобных уже целых четверть века  круглые сутки во всех СМИ твердит нам о белой, чистой и пушистой России,  которые мы потеряли из-за проклятых большевиков в октябре 1917 года, и  кроваво красной Советской России, силком пришедшей ей на смену.Так что, как видите, ничего не изменилось в  России за прошедшие со лет.
Ничего!
Есть люди в лице нынешней правящей  буржуазии, награбившей  свои богатства в виде   захваченной ими бывшей Советской собственности,  и есть их прихлебатели  в лице творческой интеллигенции, наиболее одиозных представителей  которых я уже назвал. И  есть трудовая Россия, которую они ненавидят, презирают  и от которой с удовольствием бы избавились, если бы только  смогли бы  без нее жить.  Но не смогут. Потому что сами ни на что, кроме воровства и присвоения чужого,  не способны. Отсюда вывод – Октябрь 1917 года должен и обязан повториться. Потому что Россия  вновь встала  перед выбором – продастся ли Западу «со всеми своим потрохами»  или же попробовать вновь выстоять? Какой путь выберет Россия на этот раз, не знаю, не берусь судить. Но если она сама не выберет, то ее заставят сделать  выбор. Заставит сделать своя пятая колонна, ненавидящая Россию и ее союзник в лице пресловутого Запада.Европе не впервой вторгаться в Россию. И выводов из своих вторжений она не делает. Наверняка попробуют и сейчас.  Но власть в нынешней России слаба и расплывчата. Поэтому для меня будущее России неясно и туманно. Слишком уж много взаимной ненависти гуляет по ее просторам. Слишком много.
И нынешние представители «белых», этих «жирных» бездельников России в лице одного из наиболее одиозных претендентов   на Президентский пост, госпожи Собчак, уже в открытую кричат  на телевизионных шоу о том, что после Революции лучшая часть русского общества уехала в «заграницу», а  в России осталось одно генетическое «отребье», одни «мазутные морды»  и  даже пишут открытые письма Президенту  с просьбой отгородить их от присутствия народа, от, так называемого, «нищеброда», рядом с ними,  с высшими представителями голубой крови России. То есть, ненависть между господами и рабами копится в недрах России и новая гражданская война уже тлеет  на   просторах  России.
Не пора ли их ее прекратить? Я думаю, что пора.
Когда-то в Испании, после завершения гражданской войны, Франко в знак примирения воевавших между собой  республиканцев и франкистов соорудил   Мемориал  в Долине  Павших  под Мадридом, где захоронил  в братской могиле  сорок тысяч Республиканцев и Франкистов.
Поэтому я  предлагаю соорудить в Москве, на  территории нынешнего Кремля,  или где-то рядом с ним, своеобразный Памятник Национального Согласия или Памятник Национального  Примирения враждующих сторон России,  белых и красных, своеобразный  "Пантеон Великой  Революции", где в братской могиле захоронить останки  представителей белого и красного движений России и поставить памятники выдающимся   белогвардейским  и красногвардейским полководцам и деятелям  Гражданской войны.Причем, поставить не  какой-то там либеральный мемориал для одних  «белых»  в виде пресловутой  «Стены  Скорби»   по одним лишь «белым» жертвам, так называемых, политических репрессий, забыв о том, что эти самые  жертвы  в свое  время тысячами уничтожали представителей новой Советской власти, представителей «красных» и руки у них у всех по локоть в крови уничтоженных ими героев  пролетарской, трудовой России.Поэтому Пантеон должен быть всеобщим,  для всех  граждан России, независимо от их происхождения, социальной принадлежности  и их участия в Гражданской войне на стороне «белых» или «красных» 
Венчать Пантеон должны памятники последнего царя России  Николая Второго и первого руководителя Социалистической России Владимира Ленина. А между ними  Вечный огонь и Часовня с Вечным поминальным звоном  колокола.
А закончить свою статью я хочу известнейшим когда-то стихотворением Багрицкого написанного по горячим событиям тридцатых годов во время ожесточенной классовой войны между «недобитками белых» и красными под названием  «Смерть пионерки»:
Нас водила молодость
В сабельный поход,
Нас бросала молодость
На кронштадтский лед.
Боевые лошади
Уносили нас,
На широкой площади
Убивали нас.
Но в крови горячечной
Подымались мы,
Но глаза незрячие
Открывали мы…
И вот таких молодых сторонников Советской России  нам предлагают забыть и заменить их на Чубайсов с Кудриными и Прхоровами.
Не согласен!
PS  В приложении я включил   несколько   фото  процветающей  «белой» России.
 
***

Приложенные файлы

  • docx 530568
    Размер файла: 744 kB Загрузок: 0

Добавить комментарий