ответ на очередное невежество Али Ми, который выставил разъяснение от имени жителей Даммаджа


Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте его и откройте на своем компьютере.






О
Т
В
Е
Т

НА ОЧЕРЕДНОЕ НЕВЕЖЕСТВО
"
АЛИ МИ
", КОТОРЫЙ ВЫСТАВИЛ
Р
АЗЪЯСНЕНИЕ НЕИЗВЕСТНЫХ
ЛИЧНОСТЕ
Й, ПРИПИСАВШИХ

СЕБЯ К ДАММАДЖУ



ПОДГОТОВИЛ

АБУ ЙУСУФ
'
АБДУРРАХ
МАН АЛЬ
-
КАЗАХСТАНИ







darulhadis
.
ws



2


Введение
:


Хвала Аллаху
-

Господу миров, Милостивому, Милосердному, мир
и
благословение
нашему пророку Мухаммаду, его семейству и сподвижникам. Я свидетельствую, что нет никого
достойн
ого поклонения, кроме Аллаха, у
Которого нет сотоварищей, а также свидетельствую,
ч
то Мухаммад


Его раб и посланник
.

А затем:

Сказал Всевышний Аллах:

ﭿ



















ﭜﭛ













Аллах не любит, когда злословят вслух, если только этого не
делает тот, с кем
поступили несправедливо. Аллах


Слышащий, Знающий»

(4: 148).

В ответ на очередной тальбис упрямого «Али Ми» я пишу данную работу, которую
назвал «Ответ на очередно
е

невежество

«Али Ми»
, который выставил
разъяснени
е

неизвестных
личностей, приписавших себя к Даммаджу».

В своем введении хочу

указать на несколько моментов:

1)
Прич
иной написания данной

работы

послужил тот факт,
ч
то один из неугомонных
админов «
С
аляф
-
форума» под
ником «
Ale
е
sh
», он же
«Али Ми»

вновь выявил свою

поразител
ьную ревность за призыв саляфии» и «
неуемное желание открыть саляфитской
молодежи глаза н
а происходящую действительность»
!!!

На этот раз в своем сообщении от 27 июля 2014 года
он
поместил ссылку

(
http://www.sahab.net/forums/index.php?showtopic=144209
)
, пройдя по которой можно

ознакомиться с

очередным тальбисом, который он перевел на русский язык. А именно
:
«Разъяснение

саляфитов из числа жителей Даммаджа, что они не имеют отношения к Яхье Аль
-
Хаджури и его последователям, исказившим призыв шейха Мукбиля, и что теперь последователи Яхьи
Аль
-
Хаджури обвиняют оставшихся в Даммадже саляфитов в том, что они
-

хизбиты и враги

призыва

1
.

Хвала Аллаху, по Его милости людям уже было разъяснено положе
ние этого человека
еще
в первой работе под названием
«Ответ человеку под ником
«Али Ми»

.

После той работы, мы ждали, что этот брат, а может сестра
, а может и
вовсе не брат
нам
,

разъяснит
сначала кто он такой или такая,
как его зовут, по крайней мере,
у кого эта
неизвестная личность учится
,
какие полезные уроки он преподал, какие полезные для Ислама и
мусульман книги он написал или хотя бы перевел. Но, к сожалению, никакого ответ
а
так и
не
последовало. Он или она так и остался неизвестной личностью.


Это первый момент, на который хотелось бы обратить внимание.

Во
-
вторых, в той работе людям
также
был разъяснен его тальбис, скрывание фактов и т.д.
На это также не последовало ответ
а
и разъяснений. Но этот человек

продолжает
упрямо
гнуть



1

На самом деле, в последние дни в интернете появились и другие сообщения, касающиеся шейха
Яхьи
ибн '
Али аль
-
Хаджури, как на том же «Саляф
-
форуме»
, так и на других ресурсах. На них также, с соизволения
Аллаха, будет дан ясный, подробный ответ в виде
аудиозаписи, но эт
о после того, как после месяца Р
амадан
вновь будут возобновлены аудио уроки на русском языке.

3


свою линию


не имея знаний

и полного представления проблемы,

в которую он влез,

продолжает сеять и распространять смуту, не приводя
ясного довода
на то, что

распространя
ет
.

2)
Цель от написания данной

работы



осветить происходящую действительность

брать
ям

и сестр
ам

саляфит
ам
, разъяснить
данное
сомнени
е
, котор
о
е распространя
е
тся в
интернете и еще раз указать
людям
на смуту этих людей
,

их

ложь и запутывание мусульман,
которые обольстились им
и
.

3)
Содер
жание

работы:

3
-
1
) Введение.

3
-
2
)
Перевод того разъяснения, которо
е написали непонятные люди, которых «Али Ми»
назвал «
саляфитами

из числа жителей Даммаджа»
, замечания и комментарии к нему.


3
-
3
) Разъяснение того, что передача подобных сообщений

являе
тся ложью из
-
за хадиса
пророка
:
«Достаточно для че
ловека лжи, если он передает все
, что слышит»

и указание на
невежеств
о

Али Ми

.

3
-
4
) Отв
ет шейха Яхьи аль
-
Хаджури на это

обвинен
ие в его сторону
.

3
-
5) Общий смысл о
твет
а

Мухаммада аль
-
Хаками.

3
-
6
) Раз
ъяснение

жителей Даммаджа о том, что приписанное к ним со стороны
неизвестных людей («саляфитов из числа жителей Даммаджа»
-

прим. пер.) является ложью

и
частью несправедливой войны против благословенного призыва саляфии
.

3
-
7
) «Новая партия

‘Абдуррахмана
‘Адани использует в своем призыве правило партии
«аль
-
Ихуан аль
-
муслимун»
-

«Для достижения цели все средства хороши»
.


3
-
8
) Заключение
.



Перевод того разъяснения, которое написали непонятные люди, к
оторых «Али Ми»
назвал «саляфитами

из числа жителей Даммаджа»
:

Так

как «Али Ми»
, видимо по причине своей неимоверной занятости,

решил не

переводить
людям

это разъяснение,
мне пришлось
перевести его
самому
для того, чтобы
картина происходящего стал
а

ясна читател
ю
.

Перевод их
разъяснения:


Хвала Аллаху


Господу миров, мир и благословение

нашему пророку
достойному доверия


Мухаммаду
,

его семейству и сподвижникам. Я свидетельствую, что нет никого достойного поклонения,
кроме Аллаха и что Мухаммад


Его раб и посланник. А затем:

Практикуя Сло
ва Всевышнего Аллаха:

ﭿ



















ﭜﭛ












Аллах не любит, когда злословят вслух, если только этого не делает тот, с кем
поступили несправедливо. Аллах


Слышащий, Знающий»
,

мы


разумные жители Даммаджа
пишем это разъяснение. Оно является опровержением на сквернословие и кле
вету
глупца

по имени
Мухаммад аль
-
Хаками, который оскорбил жителей Даммаджа
. Из этого


то, что о
н обвинил их в том,
что они


враги призыва, хизбиты и

попавшие в смуту
. И
этот

упавш
ий

забыл о том, что он и его
шейх
-

аль
-
Хаджури росли и развивались в этом
пре
чистом месте. Мы напоминаем этому
глупцу

о тех
4


жертвах, о которых ведает Аллах, которые претерпели жители Даммаджа

из разрушени
я

их домов,
уничтожения частного и обще
ственного
имущества и т.д. В
се
это
ради помощи этой религии, и
выполнения
обязательства

относительно защиты этого благословенного призыва, который основал
муджаддид,
шейх уль
-
Ислам


шейх Мукбиль ибн Хади

и который распространился до разных к
онцов
земли по милости Аллаха. Причиной этого стал его жизненный опыт, терпение, аскетизм и храбрость.
А затем приходит этот
глупец

аль
-
Хаками и посягает на эти высоты
со всей глупостью и наглостью.

И все

это происходит
под

подстрекательством, молчанием и

пожеланием

благословения

его
шейха


аль
-
Хаджури. Это распространено на его сайте, которым руководит
лжец

и
глупец

Халид аль
-
Гарбани.

Их сердца сгора
ют от того, что они видят, что в марказе шейха Мукбиля даются проповеди,
уроки некоторых учеников шейха
. Просим Аллаха отдалить от них всякое зло, и благословить их и
их знание.

И мы не удивлены этой
злоб
е

со стороны аль
-
Хаджури и
его прихвостн
ей

относительно этого
марказа, ведь он является одним из
заговорщиков
против этого призыва. И его
ругань в сторону

уважаемых призывающих к Аллаху и ученых, которые потратили свою жизнь на пути этого знания, а
также советы разумных людей из числа жителей Даммаджа оставить эту злобу не
у
слышали его уши,
однако
,

наоборот
,

он бо
льше отворачивался


все

это лучший этому довод.

Мы напоминаем людям, что аль
-
Хаджури обещал
своим ученикам, особенно иностранцам, о
которых заботился шейх Мукбиль

наилучшей заботой так, что даже упомянул их в своем завещании.
Они


те, котор
ые приехали сюда из разных местностей

Йемена и из заграницы.

Он (т.е. шейх Яхья


прим. пер.) обещал им построить марказ и дома после выезда из Даммад
жа. А как только
они
приехали в
Сану
,
он оставил

их
, и вот теперь они
скитаются

по улицам Саны
так, что некоторые из них имея
семьи и детей,

не могут найти се
бе местожительство
. Все

это вместе с тем, что он (шейх Яхья


прим. пер.)
собрал миллионы
из тех пожертвований, которые он прибрал для себя и покупает
на них
огромные здания, дворцы и скоростны
е автомобили
. Он будет спрошен перед Аллахом за эти деньги и за
них (за студентов


прим. пер.).

И то, что происходит в эти дни между ним и его некоторыми последователями из

препирательств относительно денег, как в Сане, так и в Хаджуре

из споров относительно некоторого
имущества, от которых покрывается потом лоб и становятся ясными его дурные намерения
.

Поэтому мы с этого минбара говорим аль
-
Хаджури и его
прихвостн
ям

от
имени Даммаджа:

Если у него есть хоть капелька
стыда
, то пусть
оставит Даммадж, и не вспоминает его ни
добром, ни злом. Мы говорим ему: Всё! Хватит! Достаточно! Яхья аль
-
Хаджури представляет только
самого себя, и нет между ним и Даммаджем никакой связи, ни близкой, ни далекой с этого дня и в
будущем. Да помилует Аллах

того, кто знает свое место. Аллаху известна цель от этого

.

Составили:
Группа жителей
Д
аммаджа, да сохранит его Аллах.
Во вторник 20
-
го
/Раджаб
а
/1435

г.

х. что прира
внивается к 20
-
му маю 2014 год
а

.

Комментарии к действиям «Али Ми»
, а также тех, кто данное

письмо написал
:

*
Во
-
первых
,

передача подобных сообщений называе
тся передачей от неназванных
личностей (мубхамы).
Любой требующий знания, который
изучил

любую

первоначальную
книгу по науке хадисоведения (мусталях аль
-
хадис) знает, что сообщения мубхамов не

принима
ю
тся сами по себе и являю
тся из разряда слабых сообщений, кроме мубхамов
сподвижников.

5


Что касается сообщений мубхамов из числа таби

инов и их последователей (атба


ат
-
таби

ин)
, то они
не принимаются сами по себе, но могут годиться в поддерживающие цепочки.
А сообщения мубхамов тех, кто пришел после них, не принимаются даже в
поддерживающие цепочки и являются из разряда очень
слабых сообщений.

Ведь после 3
-
е
х
первых поколений (аль
-
курун
аль
-
муфаддаля) лжецов, выдумщиков и им подобных стало
гораздо больше и вероятность того, что этот неназванный передатчик (мубхам) из

их

числа
возросла.

Что же говорить о нашем времени, когда
честности

и справедливости стало очень мало, а
ложь, несправедлив
ость, клевета и т
.п. распространены повсеместно?!
!

И где гарантия, что данное разъяснение


саляфитов из числа жителей Даммаджа


не
было написано вовсе не в Даммадже, а где
-
нибудь в другом месте?!
Ведь сделать это совсем
не сложно
. Сел,

написал то, что придет
в голову, а потом нагло
приписал это к
с
аляфитам

из числа жителей Даммаджа
.

Зачем эта скрытность?! Если пишите подобные вещи, будьте добры, напишите ваши
имена, ведь призыв саляфии


это явный, не скрытый от людей призыв, и нет в н
ем скрытности,
неясности, тайн

и т.п. В призыве саляфии все

че
тко и ясно. Хвала Аллаху!

Но нет, скрытность


это метод хизбитов.


о
-
вторых
, ни
же придет, что данное сообщение, которое «Али Ми» назвал
разъяснением саляфитов из числа жителей Даммаджа явная
ложь и клевета.


-
третьих
,
здесь необходимо сделать немаловажное примечание к тому, что
это
сообщение было выставлено на сайте
sah
а
b
.
,

а изначально

взято
с

сайта

сторонников

партии

Адани

«манабир субуль аль
-
худа ас
-
саляфия».

Я назвал данное примечание немаловажным по следующей причине:

Еще несколько лет назад в своей борьбе против Фалиха аль
-
Харби, шейх Раби'
постоянно
указывал на то, что одним из методов борьбы последователей аль
-
Харби является
использование сообщений неизве
стных личностей, вместе с тем, что они же не принимают во
внимание сообщения людей, заслуживающих доверия.

Еще тогда шейх Раби
'

о подобных сообщениях последователей аль
-
Харби
, аль
-
Ма
ъ
риби

и
им подобных говорил:

Я убежден, что среди них есть безбожники, а
также подосланные рафидиты. И
нет у них цели, кроме как очернить образ манхаджа

саляфии и опорочить его имамов»

(«Шарх
'Акыдату ссаляф»

Сабуни, с. 172).

Сегодня же, как ни странно, в борьбе против шейха Яхьи аль
-
Хаджури, этот же метод
себе на вооружение вз
яли уже участники форума
sah
а
b
.
net
, который контролируется
шейхом Раби'ом.


Я уж не говорю о том, сколько модераторы и участники
того же
«Саляф
-
форума»

в свое
время надрывались, ругались, плевались в сторону тех, кто приходит к ним с сообщениями
неизвестных (для них) личностей!!! И все время требов
али «признанных», «известных»,
«премного уважаемых», «достопочтенных»

а не каких
-
то там «джазаири», «либий»
,
уади'
ий»

и т.п.

Вот, например, слова

одного из активных участников «Саляф
-
форума» под ником

Sulayman

Abu

Salih

,
которому оказались недостаточными свидетельства шейха
'Абдулькарим
а

ибн Галиб
а

аль
-
Хасани аль
-
Хашими
,
в то время писал
:

6



Ва аляйкум ас
-
салям ва рахматуЛлахи ва баракятух, брат Абу Саад. Ты не обижайся, но все эти
риваяты от Абу Фулянов, ибн Фулянов не вносят ясности в этот вопрос, а только запутывают. И
брат Абу Зейнаб писал брату Руслану Абу Ибрахиму в своём наставлении, чт
о неразумно в подобных
вопросах использовать в качестве довода рассказы от различных маджхулей. На мой взгляд
,

лучше
использовать записи с официальных сайтов шейхов или хотя бы просто их аудио
записи

.

Куда же сегодня делись все эти «наставления» и «не оби
жайся»
?!!! И

почему сегодня
слова вообще не
названных людей, вдруг оказались вносящими ясность?!!

Где же «беспристрастность»

относитель
но «не своего шейха»
, о которо
й все время твердят
модераторы «Саляф
-
форума»?!! Где же их: «
главное всегда оставаться
беспристрастным, и н
е
следовать за своими страстями»?!! Где же их: «
нел
ьзя применять двойные стандарты»
??!

Как ты думаешь, уважаемый
читатель, если бы не «Саляф
-
форум» и не «
sahab
.
», а
например «
darulhadis
.
ws
» или «
aloloom
.
» вдруг выпустили сегодня «
п
ослание некоторых
жителей Фуюша»

(местоположение марказа
'
Абдуррахмана
'
Ада
ни)
о том, что они отрекаются
от

Ада
ни, и что он исказил призыв шейха Мукбиля и т.п.


как бы подобное

сообщение
встретили на том же «Саляф
-
форуме» или «
sahab
.

??!

Неужели ты
сих пор еще не понял, уважаемый чит
атель, что для таких ников как «Али
Ми» нет понятия «беспристрастность», «честность».
Когда в дело вступают их интересы,
единственным правилом у них остается:
«любые средства хороши», «
нашел


выставляй,
народ тупой, долг
о копать
ся не будет, проглотит и усвоит», «
нашел


выставляй,
главное
почаще напоминать о себе, маячить, создать впечатление количества,

заставить прийти к
выводу: «не бывает дыма без огня», «
да он же бид'атчик этот
аль

-

Хаджури


топи его
л
юбыми методами
, мы делаем добро» и т.д.

Замечания и комментарии к некоторым фразам из данного разъяснения саляфитов
из числа жителей Даммаджа:

1)

И все

это происходит под
подстрекательством, молчанием, по
желанием благословения

его
шейха


аль
-
Хаджури

.

Сказал
Всевышний Аллах:

ﭿ









ﭽﭼ



ﭿ








У них нет об этом никакого знания. Они лишь делают предположения»

(45: 24).

Где довод на это заявление?

Они даже не

могут привести цепочку передачи

этого сообщения
, не
говоря уже про
аудио или письменные факты со стороны шейха Яхьи, которые бы подтвердили нам это их
заявление
.

2)


Их сердца сгора
ют от того, что они видят, что в марказе шейха Мукбиля даются
проповеди, уроки некоторых учеников шейха
.

От чего сгорать

нашим

сердцам?! От того, что вышеупомянутые проповеди и уроки
даются под надзором и контролем хусиев

-

рафидитов
?! От того, что руководителем марказа
является
ученик шейха Мукбиля в прошлом, а теперь
сторонник «Новой партии


Адани




Адиль
ибн Му

аууад
аль
-
Уади

и, который теперь не может и слово сказать против этих
мерзких
рафидитов?! От того, что вы хотите превратить марказ Даммаджа в подобие марказа в Ма

баре
,
7


руководитель которого подписывает братское соглашение с лидером рафидитов
-
хусиев
'
Абдульмаликом аль
-
Хуси
?! Хвала Аллаху, приверженцы Сунны не будут подгибать свою
религию
и честь
под рафидитов

и других
.

Подумай сам, уважаемый читатель, к чему это рафидит
ы прилагали столько усилий,
мучались, погибали в Даммадже сотнями и даже тысячами, держали нас в голоде и гибели, под
обстрелами из всех орудий, какие только имеются в войсковых частях Йемена…??? К чему они
прилагали все эти неимоверные усилия,
терпели тру
дности,
убивали
мужчин и женщин,
стариков и детей

(в том числе и грудных)
, и сами
погибали,
а также
перепробовали все
возможные способы, чтобы изгнать нас из Даммаджа??? А когда все
-
таки до
бились своего, вдруг
позволили «саляфитам»

спокойно преподавать в Д
аммадже??!
!


Видел ли ты когда
-
нибудь что
-
либо более удивительное


рафидит страдает,
терпит
трудности, калечится
и погибает


для

чего? Для того, чтобы изгнать «врага саляфии аль
-

Хаджури» и отдать дело в руки «настоящих саляфитов», чтобы они, наконец
-
то


оживили
благословенный с
аляфитский призыв шейха Мукбиля»
????!!!!!

Как написала одна сестра, которая не далеко ушла от «Али Ми»

и ему подоб
ных
приверженцев смуты,
в своих комментариях

про это
:
2

«Теперь хоть порядок навели

в
Даммадже


или подобные этому слова.

Хотелось бы сделать обращение к этой сестре:

Побойся Аллаха

сестра
!
Ты
отдаешь

отчет
своим словам

или нет??
?!
!!
Где твой разум???!!!
Навели порядок тем, что эти хусии убили
и покалечили
невинных мус
ульман, невинных
женщин, грудных детей, подростков и

стариков
,
причинили множество страданий,
изгнали из своих домов и имущества тысячи людей
???!!!

И только так рафидиты
-
хусии
смогли навести порядок в Даммадже и
,

наконец
,

вернуть в него "чистую саляфию вр
емен
шейха Мукбиля"??!
.

3)
И мы не удивлены этой злоб
е

со стороны аль
-
Хаджури и
его прихвостн
ей

относительно этого
марказа, ведь он является одним из
заговорщиков
против этого призыва
.

Всем тут в Йемене и даже за его пределами известно, кто это

помогал рафидитам против
суннитов в Даммадже тем, что призывал людей не помогать Даммадж
у, заниматься
требованием знаний
, обзывал тех, кто

вышел для того, чтобы помочь саляфитам в Дам
мадже
грешниками, бездельниками!!!

Кто желает узнать

про это, пусть
п
осл
ушает лекцию
брата
Руслана «Призыв к объективности и справедливости».

4)
И его
ругань в сторону

уважаемых призывающих к Аллаху и ученых, которые потратили
свою жизнь на пути этого знания, а также советы разумных людей из числа жителей Даммаджа
оставить э
ту злобу не слышали его уши, однако наоборот он больше отвора
чивался


все

это лучший
этому довод
.

Эти слова

-

старая пластинка. Нет желания затягивать работу, комментируя данную
фразу. Но я привел это для того, чтобы указать ч
итателю на то, что «Новая
партия
» не устают
крутить одну и ту же пластинку вновь и вновь.

5)
Мы напоминаем людям, что аль
-
Хаджури обещал своим ученикам, особенно иностранцам, о
которых заботился шейх Мукбиль

наилучшей заботой так, что даже упомянул их в сво
ем
завещании
.




2

Комментарий этой сестры на тальбис, который выставил на своей странице «вконтакте» Али Ми 31 июля
2014 года.

8


Это также не новинка. Подобные слова уже гов
орил один из лидеров «Новой парт
ии»
-

Мухаммад ибн

Абдульуаххаб аль
-
Уассаби о том, что шейх Мукбиль был мягок к своим
студентам,

и особенно к иностранцам, а шейх

Яхья жесток и беспощаден к ним.
По
этому не
удивительно
,

почему в данном разъяснении это

вновь
упоминается
.

Тебе не кажется удивительным, уважаемый ч
итатель, как в этом интересном «
послании
от неизвестных жителей Даммаджа»

вдруг колоритно и плавно собрались все мотивы старой
песенки, которую еще давно начали напевать последователи аль
-
Мариби, а затем и

Адани и все
те, кто в это,

в конце концов
,

ввязался??!

6)
Они


те, которые приехали сюда из разных мест
ностей

Йемена и и
з заграницы.

Он (т.е.
шейх Яхья


прим. пер.) обещал им построить марказ и дома после выезда из Даммаджа. А как только
приехали в Сану,
он оставил

их
, и вот теперь они
скитаются по улицам Саны
так, что некоторые из
них имея семьи и детей,

не могут найти се
бе ме
стожительство
. Все

это вместе с тем, что он (шейх
Яхья


прим. пер.)
собрал миллионы
из тех пожертвований, которые он прибрал для себя и покупает на
них
огромные здания, дворцы и скоростные автомобили
. Он будет спрошен перед Аллахом за эти деньги
и за

них (за студентов


прим. пер.).

И то, что происходит в эти дни между ним и его некоторыми последователями из
препирательств относительно денег, как в Сане, так и в Хаджуре
из споров относительно некоторого
имущества, от которых
покрывается

потом лоб и ст
ановятся ясными его дурные намерения

.


Это снова явное пустословие, на которое нет ясного, явного довода.

Что касается
их слов об иностранцах, о том, что они скитаются по улицам Саны

и не
могут найти себе местожительство
, то это


явная ложь и клевета!

Я сам из числа иностранцев. И
у меня много знакомых из числа иностранцев

тут
, которые вовсе не скитаются по улицам Саны,
а учатся в

саляфитских марказах Саны и не только, и снимают дома в аренду
. Шейх Яхья не
оставил их
. Напротив, марказ шейх
а Яхьи
по сей

день

выплачива
е
т им

ежемесячн
ую

арендную
плату за дома в Сане
. К тому же, марказ
,

как и раньше, выплачивает

ежемесячную сумму на
питание
, хоть она и не так велика
.

А дополнит
ельно к этому
нередко

раздает

продукты (рис,
муку, сахар, финики и т.п.).


Более
того, с момента нашего приезда сюда, различные уважаемые люди, по поручению
шейха Яхьи, целыми днями бегают по различным инстанциям, добиваясь того, чтобы
иностранным студентам обеспечили прописку, спокойное передвижение по Йемену, списание
штрафов за мног
олетнее пребывание в стране без прописки, возмещения денежных средств за
те дома, которые пришлось оставить иностранным студентам в Даммадже и т.д.

Шейх Яхья р
азъяснил
студентам из числа й
емен
цев
, что
марказ не в состоянии

содержать

их
. Однако
,

что
касается иностранных

студент
ов
,
то

шейх пытается помо
чь им материально
насколько

может.
Вместе с тем, что нам
,

как никому другому
,

известно то, что этот призыв
всегда и во все времена испытывал материальные трудности
, перебиваясь из долгов в долги так,
что

даже такие мелочи, как микрофоны для проведения уроков, которые постоянно выходят из
строя из
-
за их старости, не подвергаются замене, а лишь постоянно чинятся и латаются. Это не
говоря уже о чем
-
то более крупном.

Нам также прекрасно известно о том, что ше
йх за последние два месяца продал
несколько машин, которые использовались в призыве, для того, чтобы покрыть арендную плату
за дома иностранных студентов. Несколько раз нас предупреждали о том, что, возможно на
9


следующий месяц марказ не сможет выплатить ар
ендную плату за студентов, но потом ее все
-
таки вновь выплачивали.

Все

это указывает на заботу шейха Яхьи об иностранных студентах
.

А то, как он помогает
им материально, и чт
о это дается ему с трудом
, а также о тех миллионах, которые он якобы
припрятал, об

огромных дворцах и здан
иях, скоростных автомобилях, комментарии к этому
приду
т

в ответе самого шейха Яхьи на эту клевету в его сторону
3
.

Итог:

Как вы видите, в этом разъяснении нет
ни
единого явного довода на обвинения,
которые имеются в нем. Но все, что
у них есть


это пустословие

и клевета

без довода.


Сказал Аллах:

ﭿ















«Приведите ваше доказательство, если вы говорите правду»

(2: 111).


Разъяснение того, что передача подобных сообщений явля
е
тся ложью
на
основании

хадиса пророка
:
«Достаточно для че
ловека лжи, если он передает все
, что слышит»

и
указание на невежество

Али Ми

:

Выше уже было разъяснено

то
, что «разъяснение саляфитов из числа Даммаджа»
-

сообщение неназванных личностей. А
раз

так, то
какая

может быть уверенность в том, что в нем
написано?!

Тот же, кто

делает призыв, должен говорить только то, в чем он уверен и в чем нет
сомнений.
Поэтому этот «Али Ми» и ему подобные являются теми, кто лжет,

ведь пророк сказал
:
«Достаточно для человека лжи
, если
он передает все
, что слышит».

То, что этот «Али Ми» передает подобные сообщения, еще раз доказывает нам, что он


либо невежда, который не изучал
самые первоначальные труды в науке
хадисоведения

и др.
,
либо он


тот, кто осведомлен об

этом, но следует своим страстям
.

В первом случае ему нужно
перестать тратить время на всякую ерунду, и требовать знания, а во втором случае


это уже
мертвый вариант, кроме как если пожелает Аллах.

И как после этого люди поддаются на его слова?!
Э
того «Ал
и Ми» слушают и верят е
му
такие же невежды, как он сам.

И явным примером на это явля
ю
тся слова одно
го из тех, кто
обольстился этим
«Али Ми»
-

то
го
, кто руководит группой
«в контакте»
под названием
«Осторожно
! Секта хаддади
т
ов

.

После того, как «Али Ми»
выста
вил свой очередной тальбис
, такой же невежда

(см.
выше)
, неосведомленный о ситуации написал свой комментарий:
«Аллаху акбар! Что скажут
на это хаджуриты?».




3

На самом деле, то, что мы разби
раем в этой работе


лишь одна из многочисленной лжи на шейха Яхью
аль
-
Хаджури. Незадолго до этого
,

газеты выпустили свое предположение о том, что шейх Яхья отправился в
Саудию не за чем иным, как за тем, чтобы получить там поддержку для организации новой
политической
партии, подобной партии "ар
-
Рашад" или "ан
-
Нур". Также, в одной из других газет вышло утверждение о том,
что Хаджури собирается приобрести одну из стратегически важных гор Йемена, и готов потратить на это
миллионы и миллионы. На все эти обвине
ния шейх давал разъяснения об их ложности.

Почему бы "Али Ми" и это где
-
нибудь не выставить, глядишь
,

опять кто
-
нибудь отпишет в комментариях
радостный такбир
, или благодарность за то, что "Али Ми" не перестает заботиться о саляфитской молодежи
СНГ и внов
ь и вновь раскрывает им глаза на происходящее и держит их в курсе событий
?!!

10


В одной из
аудио
записей брат Руслан
давал этим людям

совет
, чтобы они либо
разобрались в ситуа
ции, либо если не знают

ее
, то не лезли в эту проблему.

Почему эти люди
лезут в фитну, разгоревшуюся

в Йемене тогда, как сами находятся далеко отсюда
, не знают
происходящей действительности

и впитывают информацию только через интернет от таких же
невежд, как они?!

И если бы не опасение затянуть свою работу, я бы привел все «победоносные»
комментарии сторонников и защитников

Адани

к тому разъяснению, которое лживо было
приписано к жителям Да
ммаджа. А тот, кто желает прочитать эти «победоносные»
комментарии, то
т

пусть пройдет
на их форум
по ссылке, которую упомяну
л

«Али Ми» в своем
тальбисе.



Ответ шейха Яхьи аль
-
Хаджури на это обвинение в его сторону:

Для полной ясности и
разъяснения приведем ответ самого шейха Яхьи.

Сказал шейх

Яхья
аль
-
Хаджури:

«С именем Аллаха Милостивого, Милосердного. Хвала Аллаху, я свидетельствую, что нет
никого достойного поклонения, кроме Аллаха, и что Мухаммад


Его раб и посланник,
.
А з
атем:

Сегодня второго числа месяца Ша
’бан 1435 года х. я
прочитал

статью под названием
«Разъяснение группы из числа жителей Даммаджа,
да сохранит его Аллах», имя автора которой не
упомянуто. В этой статье упоминается,
что наш
брат

Мухаммад аль
-
Хаками оскорбил жителей
Даммаджа тем, что

обвинил их в

том, что они


враги призыва, хизбиты и

оказавшиеся в смуте
.

И то,
что это было при моей поддержке, молчании и по
желании благословения
.

Ответ на это:

Я не слышал об этих словах, которые приписываются к уважаемому брату
Мухаммаду аль
-
Хаками, кроме как из этой статьи.

И даже если вышла от него ошибка, то он


человек
и

может ошибаться. На нас лежит обязанность сдел
ать ему насыху, чтобы он отрекся от
своей
ошибки. И нет надобно
сти
при

этом
в
разду
вании проблемы, и то
го
, что я
,

якобы
,

доволен
и
поддерживаю это.
И нет у этих
слов никакой основы
.

Сказано в этой статье:

И мы не удивлены этой злобой со стороны аль
-
Хаджури и его
прихвостн
ей

относительно этого марказа».

Ответ на это:

Достаточно нам Аллаха, и как же прекрасен Он, как Покровитель
! Я не знаю
,

о
какой такой

злоб
е
, которая исходила от меня
,

они говорят
!

А еще более удивительным является заявление о том, что я один из заговорщиков против этого
призыва!
Аллах сверху Своего Трона знает, а также все, кто описывается честностью, что это


ложь.

И хвала Аллаху, я один из тех, кто больше всего подвергается испыт
анию

из
-
за этого призыва
ради Всевышнего Аллаха
.

А та проблема, которая упоминается в этой статье,
то
это


проблема, которая длится уже на
протяжении нескольких лет. И многие люди уже поняли суть проблемы


то, что я и мои братья
являемся теми, кому
причиняют несправедливость.

И
хвала Аллаху
эта несправедливость не причини
т
нам никого вреда
. Пришло в хадисе со слов Абу Кабш
и

аль
-
Анмари,
, и этот хадис является хорошим
из
-
за поддерживающих

его

цепочек
,

о том, что пророк

сказа
л:
«Какому бы рабу не была причинена
несправедливость, и он проявит терпение
, непременно увеличится его величие»
.

Что касается слов в этой статье о том,
что я обещал им построить марказ и дома после выезда
из Даммаджа.

А как только приехали в Сану, то

оставил их, и вот теперь они, особенно иностранцы,
скитаются по улицам Саны так, что некоторые и
з них не могут найти себе местожительство
, то
ответ на это

следующий
:


11


Такого никогда не было! Но в действительности, когда наше положение стало чрезвычайно
тя
желым, мы попросили принять нас в тех марказах
-

ответвлениях любимого нами «
Дар
уль

-

Хадиса». М
ы были вынуждены подписать то соглашение, которое обязывало «Президентскую делегацию»

выполнить некоторые условия относительно нас.

И где же то обещание, которое я дал им или еще кому
-
л
ибо, что я построю для них жилье
?! И это не в моих м
атериальных способностях. Но все
, что мы
хотели сделать и это известно всем


разбить

палатки в провинции Худейда, пока Аллах не облегчит
нам приложит
ь усилия построить то, что нужно так же, как призыв саляфии приложил усилия в
Даммадже, после успеха от Аллаха. Поэтому,
приезд в Сану

случился
не по плану, а потому

что это
го

пожелал Аллах
.

И мы до сих пор обращаемся к правительству, пусть Аллах дарует им

успех, а также к
«Президентско
й делегации», чтобы они обратили

больше внимания
на нас
, ведь, хвала Аллаху,
мы
являемся праведными гражданами, и
чтобы они
выполнили то, что обещали нам, выполняя слова
пророка

:
«Каждому из вас дана паства, и каждый
ответственен за свою паству».

А также
слов Аллаха:

О те, которые уверовали! Будьте верны обязательствам



И хвала Аллаху, я до сих пор несу ответственность за ежемесячную арендную плату за дома
мо
их братьев
-

иностранцев, которые находятся в Сане
.

И я не
оставил их на улицах Саны
,
но они
напротив сохранены Аллах
ом

у меня или в других марказах Сунны под моим присмотром
. Сказал
Всевышний Аллах:

ﭿ











«Бойтесь Ал
лах по мере своих возможностей»

(64: 16).

Они и другие люди осведомлены об этом.


Эти затраты


остатки от того,
что дали в пожертвование люди блага по милости Аллаха из
-
за несправедливости, которую причинили нам рафидиты во время блокады. Прошу Аллаха увеличить
им их блага.

На эти средства мы также стараемся выплачивать небольшую ежемесячную помощь для
студентов

так
, как нам облегчает

Аллах. Из этого также то, что Аллах облегчил нам купить

небольшой участок земли

около мечети «аль
-
Фатх», в которой мы занимаемся,
и построить там

кухню, печь для хлеба
,
о
бщежитие для холостых студентов, и место для научных книг, которое

мы
стремимся в будущем
преобразовать в библиотеку.


А также
другое общежитие



для
наших
раненых
братьев, которые уже находятся там
. И еще
одно место оставили для мечети из
-
за того, что мечеть стала тесной по причине скопления
студентов.

Из этого также


то
т дом
, который

принадлежит призыву, и в котором живет
моя семья. И

я
не владею ничем, кроме жилья в нем
,

подобно тому, как живет в нем преподаватель. На этом же
положении имам мечети и муаззин. А как

бы я

иначе мог

посвятить себя преподаванию

своим
студ
ентам
, не имея место
жительства
?
! И положение этого дома такое же, как положение других
вещей, которые Аллах дал призыву, который находится под моим наблюдением.

И если бы Аллах дал мне из Своей милости, то я бы купил места для про
живания моим
студентам
,
к
оторые бы принадлежали призыву,
чтобы они поселились там, требовали зна
ния, и Аллах
прин
е
с

бы

пользу посредством них
. Прошу Всевышнего Аллаха, чтобы Он дал им приют.

Что касается автомобилей, то я не купил ни одного автомобиля. Наоборот, я продал некоторые
машины для того, чтобы покрыть расходы требующих знания, покрыть ежемесячную арендную плату
12


для иностранных студентов и других дел призыва. И я надеюсь, что это
-

од
ни из лучших моих дел,
посредством которых я приближаюсь к своему Господу в

тяжелой ситуации
.

Что касается слов в этой статье:
«И то, что происходит в эти дни между ним и его
некоторыми последователями из препирательств относительно денег, как в Сане, так
и в Хаджуре
из
споров относительно некоторого имущества, от которых покрывается потом лоб и становятся
ясными его дурные намерения.
.

Ответ:

Это


неправда.
С
амое большее, что можно здесь сказать, так это то, что у некоторых

людей было взято их имущество,
на основании наших

договоров, а также на

временное

пользование. Это


имущество будет возвращено на его место

после достижения тех целей, для которых оно было взято
.

И
это
-

помощь одного брата другому. И эти дела


правильные дела, которые указывают на пра
ведные
намерения.

Что касается
их
слов

о том, что
если у меня
есть хоть капель
ка
стыда
, а также то
, что они
описали моих братьев,
которых
Аллах возвысил, описали их тем, что они


прихвост
ни
,
то ответ
мой

этому
:

Из этого выражения понимается, что мы не описываемся
стыдом
. Это


великое об
винение,
которым обвинили меня. Оно понимается п
ри размышлении над хадисом, который передан со слов Ибн

Умара, что пророк

сказал:
«Стыд и иман связаны

между собой, и если было поднято от
человека одно, то и поднимается другое».

Относительно слов
:
«Пусть не вспоминает Даммадж ни добром, ни злом»
,

я скажу:

Оставление э
того выражения в его абсолютной
(неограниченной


прим. пер.
)

форме
не является
верным.

Ведь Всевышний Аллах сказал:

ﭿ


















Трудитесь, и увидят ваши деяния А
ллах, Его Посланник и верующие»

(9:
105).

Поэтому если люди увидят там благо и Сунну, то будут вспоминать это этим, а если увидят
другое, то будут вспоминать тем, что видят

из
-
за вышеупомянутого аята и

других доводов
.

И я благодарен моим любимым и уважаемым братьям из числа жителей Даммаджа, с которыми
мы находились в одном рве для оказания помощи этому призыву, и его защиты, как в мирное, так и в
военное время.
И никогда не выходили

из их уст подобные лживые слова
.

А позже выяснилось, что были некоторые люди, которые присоединились к партии «ар
-
Рашад»

и
другим партиям. И они были в одном краю, а призыв саляфии с его студентами и благородными людьми
из числа местных жителей Даммаджа в

друго
м
.

Ведь некоторые люди, находясь там с начала блокады, не
оказывали никакой помощи этому призыву, его приверженцам и его помощникам
4
.
Пусть Аллах
исправит их!
Это в то время как другие из числа местных жителей, да сохран
ит их Аллах, помогали в
те дни
, когда мы находились в тяжелом положении, под сильными обстрелами, с многочисленными
раненными и убитыми.




4

И, действительно, во время войны и блокады в Даммадже можно было увидеть сразу
неск
олько групп
людей

в Даммадже
, которые демонстративно ходили в белой одежде, без оружия. Этим
они показывали
рафидитам, что не помогают студентам против них, но занимают нейтральную позицию. И совсем
неудивительно, если именно такие люди, ка
к раз и пишут сегодня подобные «
разъяснения
». А такие чудаки
как «Али Ми» торопятся все это перевести и «
откр
ыть людям глаза на происходящее»
!!! Еще раз повторюсь


таким как Али Ми,
Sulayman

Abu

Salih
,
Rashad

Mamedov

и т.п.: «Н
е знаете суть проблемы и суть
происходящего


не
суйте свой нос

туда,

куда вас не просят
, это вас не красит
, но только позорит
!
!!
.

13


А

на

слова:

«Да помилует Аллах того, кто знает свое место»
,
то я отвечу
:


Если бы ты действительно понимал значени
е

этих слов, то Аллах
дал бы тебе
пользу

практиковать на деле хадис со слов Абу Хурейры, который передал имам Муслим, что пророк


сказал:

«Кто проявит скромность перед Аллахом, того возвысит Аллах

. Однако из твоих слов

чувствуется только хвастовство и обольщение собой, которое, скорее в
сего, стало причиной выхода
таких безрассудных слов с твоей сторон
ы, и того, что Аллах не заложил

успеха в твоих словах.

Прошу Аллаха внушить нам и тебе прямой путь, и также защитить от зла наших душ
.
Субханак Аллахумма уа бихамдик ашхаду алля иляха

илля анта астагфирука уа атубу илейк.

Написал
:

Яхья ибн

А
ли аль
-
Хаджури 2
-
го числа месяца Ша

бан 1435 х.


Этот ответ шейха Яхьи можно

посмотреть
, пройдя

по ссылке:


Примечание:

Несмотря на то, как к
шейху Яхье

поступил неспра
ведливо этот
неназванный автор
,
он

ответил без грубости, а в конце сделал ду

а за него. А эти
коварные люди

представляют обществу, что Яхья аль
-
Хаджури


беспощадный, безнравственный

человек
, с
порочным языком.
И все это


лишь зависть, которая
поедает

их изнутри, и она выливается на
их языках
в виде злобы и ненависти
. Сказал Всевышний Аллах:

ﭿ





ﯘﯗ













«Скажи: «Умрите от своей злобы! Аллаху известно о том, что в груди»

(3: 119).





Общий смысл ответа Мухаммада аль
-
Хаками:


Чтобы не затягивать для читателя данную работу, я не стал переводить дословно его
слова, однако ограничился передачей общего их смысла. И любой, кто понимает арабский язык,
может
пройти

по ссылке, которую я укажу для того, чтобы удостовериться

в наличии
ск
азанного
.

В своем ответе брат Мухаммад аль
-
Хаками

сказал, что
сторонники партии «ар
-
Рашад» и
другие, которые склоняются к ним, использова
ли его ошибку, которую он допустил в
своей
последней лекции в местности Ярим
, произнеся слова, которые можно было
понять двояко.

Он попросил извинения за эту
обобщенность
.

Затем разъяснил, что он имел в виду в
своих словах сторонников партии «ар
-
Рашад» и «
Новой партии


Адани. То, что эти люди в
мирное время не посещали уроки в Даммадже, а в тяжелые дни, когда рафидит
ы несправедливо
напали на Даммадж, они не помогали призыву саляфии против этих хусиев.
А что касается
жителей Даммаджа, которые всячески помогали призыву против рафидитов, то он не имел
их в виду в своих
обобщенных
словах.

И написал он это обращение 3
-
го ч
исла месяца Ша

бан
1435 х.

Ссылка на его разъяснения:


Разъяснение жителей Даммаджа о том, что приписанное к ним со стороны
неизвестных людей
(«саляфитов из числа жителей Даммадж
а»
-

прим. пер.) является
ложью и часть
ю несправедливой войны против благословенного призыва саляфии
:

14


«С именем Аллаха Милостивого, Милосердного. Хвала Аллаху


Господу миров, мир и
благословение господину всех посланник
ов


Мухаммаду, его семейству и сподвижникам. Затем:

Всевышний Аллах сказал:

ﭿ




















О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха и будьте с правдивыми»

(9: 119).

Мы


шейхи (семейств


прим. пер.) и жители Даммаджа прочитали ту статью, которая
приписывается к нам со стороны
неизвестного автора, который нарушил этикет шариата в
обращении.

Мы считаем

то, что было написано в вышеуказанном разъяснении неотделимой частью
той несправедливой войны, которая ведется против этого чистого призыва саляфии
,
который
,

по милости Аллаха
,

дос
тиг горизонтов.

И во главе этого призыва


шейх
,

‘алляма
,

мухаддис
,

насых уль
-
амин Яхья ибн ‘Али аль
-
Хаджури
, да сохранит его Аллах


наместник нашего отца
муджадидда, имама Мукбиля ибн Хади аль
-
Уади’и
, пусть Алла
х помилует его широкой милостью».

Дальше в
разъяснении идут слова о том, что то, что вышло от Мухаммада аль
-
Хаками


ошибка,

и

люди подвержены ошибкам, поэтому они призывают его принести извинения перед
жителя
ми Даммаджа. А также то, что
шейхи семейств Даммаджа считают разъяснение
неназванного авто
ра
одной из

попыток
, которые повторяются вновь и вновь,

очернить этот
призыв саляфии. А в конце они подводят итог, говоря:


Поэтому,
мы отрицаем то, что было приписано к нам в этом разъяснении
,

в общем
,

и
частично.

Жители Даммаджа и требующие знания, во
главе которых стоит шейх Яхья аль
-
Хаджури


одно целое!

Их кровь и тела сме
ш
ались на пути защиты этого благословенного призыва и
похоронены вместе под земл
ей шахиды из числа обеих сторон. Мы считаем их таковыми, а Аллах


им
Судья.

Мы видели во время
блокады взаимную помощь друг другу и уважение между жителями
Дамм
аджа и студентами. И мы останем
ся на этом положении ин шаа Аллах до самой смерти.

Вот так! И мы призываем автора этого разъяснения принести покаяние перед Аллахом от той
клеветы и явной лжи
относительно шейха Яхьи и его учеников. И мы напоминаем ему слова посланника
:

Остерегайтесь лжи! Ведь ложь ведет к нечестию, нечестие ведет к Огню, и человек лжет
до тех пор, пока не

будет записан у Аллаха

лжецом».

А также хадис:
«Кто скажет
относительн
о верующего то, чего в нем нет,

поместит его Всевышний в гной людей Ада"
.

Поэтому мы призываем того, кто хочет написать какое
-
либо разъяснение
, пусть
пишет
свое
имя и
ставит свою подпись, а не обобщает всех. Это


то, что было обязательным разъяснить для нас.
И Аллах


Тот, Который дарует успех! Ас
-
саляму

алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатух.

Написали:

Жители Даммаджа в ли
це следующих личностей:


Шейх Мухаммад ибн

Али ибн Хамуд Зафир
, шейх Файсал ибн Наджи ал
-
Лаум, ш
ейх Му

аууад
ибн Салих Саума

, ш
ейх Махди ибн

Абдиллях
Хирбан
, ш
ейх Сурур аль
-
Уади

и, шейх Мутлак ибн
Мухаммад Дабуан, ш
ейх

Абдуллах ибн Наджи ал
-
Лаум, ш
ейх Хади ибн Ах
мад ибн Фаид, ш
ейх Мас

уд
Мальхи Наубан
.


А также:

Мухаммад ибн А
хмад аз
-
Зинами,
Ми
сфир

ибн Мукбиль Абу

Аид,
Ахмад

Арфадж Манна

,
Саддам ибн Хусейн Раби

,
Салих ибн Муджахид ал
-
Лаум
.



Написано:


4
-
го числа месяца Ша

бан

1435 х.

15


Примечание:

То, что я оставил без

перевода в этом договоре, то это только для того,
чтобы сократить работу.

А тот, кто хочет прочитать оригинал, тот может пройти по ссылке:

«Новая партия

‘Абдуррахмана ‘Адани использует в своем призыве правило партии
«аль
-
Ихуан аль
-
муслимун»
-

«Для достижения цели все средства хороши»
:

Смысл этого в том, что

сторонники «Новой партии
» имеют
определенную цель, и для ее
достижени
я они используют любые средства.
Нет им

разницы


разрешены эти средства в
шариате или запрещены.

Их
основная
цель



стирание границ между Сунной и нововведением
, и введение
новоявленных правил в манхадж саляфии.

Пример
ом этому можно привести книгу Мухаммада
аль
-
Имама «аль
-
Ибана», которая полна правилами

по защите нововведенцев
,
соответствующи
ми

правилам Абу аль
-
Хасан аль
-
Маъриби и

Али Хасана аль
-
Халиби.

А для достижения своей основной цели, они поставил
и
другую цель


списать шейха
Яхью аль
-
Хаджури
и тех шейхов, которые с ним,
и с
делать в обществе так, чтобы их

никто не
слушал.

Это потому
,

что вышеуказанные шейхи не согласны с их действиями, и разъясняют
людям их планы, выпуская опровержения с доводами.

Для достижения э
той цели они используют любые средства и не пренебрегают
пускать в
ход

даже
то, что является явными грехами в шариате.

Тот, кто следит за происходящей ситуацией, легко может в э
том убедится. «Новая
партия
» ‘Адани использует ложь, клевету, подтасовку инфор
мации, тальбис и т.п. И часто для
того, чтобы
разъяснить их ложь и клевету братьям тут

приходится писать целые работы или
записывать аудиозаписи.

Чтобы разъяснить
всего лишь
одну их клевету,

на которой д
ержатся другие ложные
сомнения
,

пришлось писать целую письменную
работу
«О вопросе: Приверженцы Сунны


самая близкая группа к Истине»
.

Для разъяснения других их сомнений пришлось писать
другую работу
«Отведения сомнений от шейха Яхья
ибн

Али
аль
-
Хаджури»

и т.д
.

И в
этот раз
(«разъяснение саляфитов из числа жителей Даммаджа») они снова не
брезгуют использовать явную ложь

и клевету, и с полной наглостью приписывать это к жителям
Даммаджа.


К тому же, эти люди запрещают
и порицают
приверж
енцев Сунны, если они передают
сообщения от знакомых им людей,
называя их «некими», «неизвестными», «маджхулями» и т.п.
А сами

не стесняясь
,

передают

вообще
от
неназванных личностей (мубхамов).

Где же
справедливость?!

Заключение:

Некоторые моменты, на
которые хотелось бы обратить внимание:

1) То разъяснение, которо
е привели неназванные
,

неизвестные личности



очередная
ложь и клевета.

2
) Некоторые люди говорили:
«То, что описал Руслан в работе про Даммадж о том, что
сторонники
‘Адани делали фитну, сеял
и раскол,

собирались в тайные собрания,
строили
заговор и т.д.


все это строится на передачах людей. Поэтому нам трудно разобраться кто
прав, а кто нет
, ведь сторонники

Адани отрицают все это
.

16


Но если вы поразмышляете над происходящей действительностью спустя столько
времени после написания работы про Даммадж, то увидите, что действия сторонников

Абдуррахмана

Адани полностью соответствует тому, что было описано про них там. К тому
же, те много
численные люди, которые рассказывали о фитне сторонников

партии


Адани в
Даммадже не какая
-
то там
«группа саляфитов из числа студентов Даммаджа»
, а известные тут
требующие знания и шейхи, имена которых
были

прив
едены

в той работе.




Ч
то касается «Али М
и», то
тут т
акже

нужно указать на несколько моментов. Э
тот человек
:

1)
Н
евежда
, который выставляет себя требующим знания. И в этот раз его невежество
проявилось явнее, ведь требующий знания знает, что передача сообщений от неназванных
личностей является из

числа очень слабых сообщений, которые не годятся даже в поддержку
другим сообщениям.

Это еще и при том, что в этом сообщении есть много лжи и явной клеветы,
что делает его еще слабее.

2)
Глупый

человек
, который наступает на одни и те же грабли дважды. Пер
вый раз он
попался на тальбисе, и была написана работа
«Ответ человеку под ником
«Али Ми


, в
которой был разъяснен его тальбис. Это не послужило для него уроком, и он снова
глупо
попался на другом тальбисе, который хуже
и явнее
перв
ого
.

Передали имамы
аль
-
Бухари и Муслим со слов Абу Хурейры, что пророк

сказал:
«Верующий не будет ужален из одной норы дважды»
.

Этот хади
с указывает на то, что
верующий должен быть осмотрительным
. Если его ужалили с одной норы, то в следующи
й раз
он уже будет опасаться это
й норы
, чтобы не быть ужаленным во второй раз.

3)
Упрямый
, фанатично привязанный к хизбитам фитнач
.

Он, не разобравшись в этой
фитне, основываясь на свои страсти, выбрал одну сторону, и теперь фанатично старается
утопить вторую.


При этом он также
использует всевозможные способы для достижения своей
цели.


4)
Лжец.

Он не только обманывает и запутывает мусульман своей ложью

и тальбисами
,
но и передает все, что слышит, лишь бы это соответствовало его страстям. Сказал пророк
:
«Достаточно для че
ловека

лжи, если он передает все
, что слышит»
.

Прошу Аллаха сделать эту работу полезной для Ислама и мусульман. Х
вала Аллаху


Господу миров.







Абу Йусуф

Абдуррахман аль
-
Казахстани



7
-
го Ша

бана 1435
г.
х. что соответствует 3
-
е
му
августа

2014 г.



darulhadis
.
ws

Приложенные файлы

  • pdf 1151409
    Размер файла: 731 kB Загрузок: 0

Добавить комментарий