Сказочный_Конкурс_Д._Бебекина


Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте файл и откройте на своем компьютере.
1 Всем з дравствуйте! Предлагаю Вашему вниманию мои размышления по поводу всем известной сказки про Золушку. Желая узнать историю появления этой сказки, гуляя в Интернете, я с удивлением обнаружила, что сказка о Золушке на самом деле является народной сказкой. Существует более 500 различных версий этой сказки. История её уходит в глубь веков и находит свои корни в легендах разных народов мира. Самая ранняя известная версия сказки обнаружена на египетских папирусах . Главная героиня сказки ‭ девушка по имени Родопис, родившаяся в Греции, была похище на пиратами, которые привезли её в Египет и продали в рабство. Хозяин купил ей изящные кожаные позолоченные сандалии. Пока Родопис купалась в 2 реке, сокол украл её сандалию и унёс фараону. Сандалия была такой маленькой и изящной, что фараон тут же объявил р озыск. Когда он нашёл Родопис ‭ Золушку ‭ он тут же женился на ней. Сказки, имеющие схожие с Золушкой повествования, можно найти и в Азии (например, легенда об Yexian или японская история о Ch ū j ō - hime ), и в Америке (легенда о Oochigeas , что в переводе означает помеченная огнём) и, конечно, в Европе (Новергии, Германии, Франции … ) Один из наиболее известных дошедших до наших дней вариантов сказки был написан Шарлем Перро (Charles Perrault) в 1697. Если у кого возникнет желание прочитать текст сказки , найти его можно в оригинале , например, здесь , а в наиболее близком переводе , например, здесь . 1. О главных персонажах сказки Сказка про Золушку начинается следующим повествованием: Жил - был один дворянин, и женился он вторым браком на самой гордой и самой высокомерной даме в свете. Она имела от первого мужа двух дочерей, которые во всем на нее походили. Дворянин тоже имел уже дочь - доброты и кротости беспримерной, характером далась о на в свою покойную мать, которая была редких качеств. Едва успели отпраздновать свадьбу, как мачеха уже показала свой нрав: стала гнать падчерицу, добрые свойства которой выказывали недостатки ее дочерей в еще более гнусном виде. Она заставила ее справлят ь в доме самую черную работу. Падчерица и посуду мыла, падчерица в покоях барыни и барышень и полы натирала. Спала она под крышей, на чердаке, на соломенном тюфяке, тогда как сестры ее жили в комнатах с паркетными полами, где стояли самые модные кровати и венецианские зеркала, которые отражали их от головы до пяток. 3 Бедная девушка сносила все терпеливо и не смела, жаловаться отцу, который ее же разбранил бы, ибо жена вертела им на все стороны. Окончив работу, она забивалась в уголок камина и садилась прямо на золу, отчего ее обыкновенно звали Грязнушкой. А младшая сестра, не такая злая, как старшая, называла ее Золушк ой. Однако Золушка , хоть и в черном теле, была во сто раз прекраснее своих разодетых сестер. Из этого повествования следует, что Золушка в начале своей жизни жила в гармонии и любви. Ее окружали любящие её родители. Но в один , совсем не прекрасный для нее , день , она теряет самое ей дорогое , свою мать , а после этого постепенно превращается в прислугу в своем собственном доме. Эта ситуация мне очень напоминает то, что в целом произошло с нашей цивилизацией и Мидгард - Землёй. Как мы знаем из трудов Б.В. Макова и Ф.Д. Шкруднева, наша цивилизация входила изначальн о в Кластер группы Цивилизаций «Орион» , в которой она благополучно заканчивала один из первых этапов своего цивилизационного развития. Но перейти на следующий этап ей не дали... Мидгард - Земля была захвачена... Во французской версии сказки, Золушку часто называют ребёнком ( enfant ), ч то , в принципе , соответствует возрасту нашей цивилиз ации в момент её захвата. Таким образом, Золушка олицетворяет нашу цивилизацию, нашу матушку Землю. Золушка юна и добра, от части наивна, как дитя. Как и наша ци вилизация, Золушка теряет свою мать в юном возрасте. Родная мать Золушки ‬ это, на мой взгляд, тот вектор цели , путь её правильного гармоничного развития. Как в семье , в норма льных условиях, девочки следуют примеру своей матери, так и наша цивилизация следовала примеру других более развитых цивилизаций... Что касается отца Золушки, то мне представляется, что он олицетворяет скорее Систему Управления Землёй. СУЗ изначально « помогала » и защищала «Золушку» , как отец защищает свою семью. Так было пока родная мать Золушки была жива. 4 После смерти матери (потери вектора цели) , мач еха (паразитическая цивилизация ) полностью «загипнотизировала» ( заблокировала ) отца (родную СУЗ) . Неродные сёстры Золушки, как порождения самой мачехи, следующие е ё примеру, - это те народы или «люди» , которые в Н овых З наниях мы называем генотипами 4ХХ. Сестры Золушки купаются в золоте, все их прихоти и сполняются, они безобразны (с духовной точки зрения) и кажутся ещё хуже на фоне кротости и (духовной) красоты Золушки. Н е правда ли очень похоже? 2. Б ал как обещание новой жизни Однажды по округе разнесся слух, что молодой принц, скучая в одиночестве в своем большом дворце, собирается устроить бал, да не один, а несколько дней подряд. Итак, объявлен бал. Б ал, как испытательный период, как обещание ново й жизн и . Ведь бал был организован, скорее всего, для того, чтобы сыскать невесту для принца, то есть начать новую жизнь ( или перейти на новую ступень развития ) . В этом смысле, бал ‬ это переходный период, когда каждый может надеятся, но не всех возьмут. Конечно, мачеха рассчитывает, что её дочки пройдут испытание и выйдут на новый этап развития. По её замыслам, Золушка не должна поехать на бал. Также как и наша цивилизация не должна была иметь ни малейшего шанса даже на попытку выживания и перехода на более высокий урове нь развития. В оригинальной версии Шарля Перро, Золушка и сама по нимает, что на балу ей не место . Во многих, более поздних, версиях сказки, прежде чем уехать на бал, мачеха дает Золушке целый список работ, чтобы уж точно быть уверенной, что у нее ни на ч то не хватит времени. Вариантов этих работ очень много (от делить мак от проса , или горох от фасоли, вымыть ещё раз все полы и посуду... ) M ачеха придумывает для Золушки глупую, ненужную работу. При чем выдумывает её из ничего, перемешивая уже отобранные мак и просо , горох и фасоль . 5 То есть в сказке показан один из методов, используемый « серыми » : отвлечь людей от истинных ценностей, не дать им время на размышления , на осмысление того , что происходит вокруг, сбить их , таким образом, с толку, с истинного пути развития . 3. Фея и её дары Мачеха уезжает со своими дочками на бал, оставляя Золушку дома. Золушка осознает всю безвыходность своего пол о жения, и тут появляется ... фея. Кто была эта фея? Почему при её появлении во многих вариантах сказки все озарялось светом? В своей книге « Откровение » Светлана Левашова так оп исывает свою первую встречу со С ветлыми иерархами: « Было так тихо, как будто мир застыл в каком - то странном летаргическом сне... Вдруг прямо перед моим окном я увидела светящуюся фигуру женщины . Она была очень высокой, выше трех метров, абсолютно прозрачной и сверкала, как будто была соткана из миллиардов звёзд ... я почувствовала странное тепло, исходящее от неё, которое обволакивало и как бы звало куда - то. Незнакомка взмахнула рук ой, приглашая следовать за ней … ... Наконец мы подошли к небольшой круглой поляне. И там… освещённые луной, по кругу стояли необыкновенно высокие сверкающие фигуры . Они были очень похожи на людей, только абсолютно прозрачные и невесомые, как и моя необычная гостья. Все они были в длинных развевающихся одеждах, похожих на белые мерцающие плащи. Четыре фигуры были мужскими, с абсолютно белыми (возможно седыми), очень длинными волосами, перехваченными ярко светящимися обручами на лбу. И две фигуры женс кие, которые были очень похожими на мою гостью, с такими же длинными волосами и огромным сверкающим кристаллом в середине лба. От них исходило то же самое успокаивающее тепло, и я каким - то образом понимала, что со мной ни чего плохого не может произойти » . Как мы видим из этого описания, Светлые иерархи, представшие перед маленькой Светланой, также « носили » светлые 6 (белые) оде яния и озаряли собой всё вокруг ... По - моему , сходство с появлением феи в сказке очень близкое. В некоторых вариантах сказки фею называют крестной или даже самой умершей матерью Золушки … Почему? Мне думается, потому что, как и от Светлых иера рхов, представших Светлане, от «феи» исходило необыкновенное тепло, сравнимое, наверное, только с теплом, исходящим от по - настоящему любящего человека. А кто, как не родная мать ( или крестная) , любит своё дитя сильнее всего и желает ему только добра ? Из сказки мы видим, что фея (или Светлая сущность) обладала мног ими удивительными способностями : ‬ она умела воздействовать на растения (помните, к ак в старом советском фильме: « Ну, а розы вырастут сами... » ) Кстати, н овые Т ехнологии «СветЛ - Флора » тоже могут ускорить рост растений. ‬ она могла ускорить эволюционное развитие или полностью изменить облик живых существ (превращая мышей в лошадей, крыс в людей … ); ‬ она, наконец, могла изменять облик предметов (превращая тыкву в карету, старое платье Золушки в новое) или просто материализовывать свои мысли, создавая что - то совсем новое (как, например, туфельки). Таким образом, очевидно, что перед Золушкой появилась некая Светлая сущность. Думается, что фея олицитворяет в целом Светлые силы, пришедшие на помощь в трудную минуту. И появилась фея не спроста, а для того, чтобы помочь Золушке попасть на бал (или, по А.М. Хатыбову, «сходить в Баню» ), то есть помочь нашей цивилизаций выйти из её нынешнего состояния и дать ей возможность перейти на более высокий этап развития. 7 4 . П олночь Во многих версиях сказки большой упор делается на то, что все дары феи исчезнут именно после полуночи... Почему полночь? Для этого обратимся к статьям и книгам Николая Викторовича Левашова (в частности к его статье «Последняя ночь Сварога» ). Как мы у знаем из этой статьи, максимальный отрицательный эволюционный перекос набл юдается именно перед очередным «рассветом» . То есть Ночь Сварога особенно темна перед своим завершением . Как видно из самого слова , полночь является тем самым рубежом, после котор ого постепенно наступает утро . Получается, что именно после полуночи начинается самое темное время. К сожалению, Светлые силы не в силах противостоять всем негативным воздействиям этого периода . Именно поэтому в сказке , после двенадцатого удара часов, карета снова превращается в тыкву, лош ади в мышей, а кучер в крысу. Светлые силы знали о Ночи Сварога и предупредили людей о б её наступлении. Они постарались оставить людям как можно больше знаний, а также И сточник жизни , подпитывающий Землю и уменьшающий негативное воздействие Ночи Сварога. Так и в сказке фея предупреждает Золушку о предстоящих изменени ях , о том, что её дары исчезнут именно после полуночи. 5 . П ро туфельки Хотелось бы обратить особое внимание на подаренные Золушке туфельки. Мне представляется, что эти туфельки имеют в сказке очень важную роль . Стоить заметить, что они являются единственным творением феи, которое не пропало после двенадцатого удара часов. Почему ? Думаю, что в сказке туфельки олицитворяют те З нания и Т ехнологии ( «Источник жизни» ), которые Светлые силы передали нам, чтобы пережить Н очь Сварога. Они не должны были исчезнуть, но наоборот, защитить Мидгард - Землю и помочь ей в темные времена... 8 Литературоведы ведут большие дискуссии по поводу того, из чего были сделаны туфельки Золушки . Некоторые уверяют, что они были сделаны из меха соболя, другие из хрусталя. Дело в том, что по - французски слова « verre » (стекло или хрусталь) и « vair » (мех) произносятся почти одинаково, из - за этого многие полагают, что Шарль Перро ошибся, написав, что туфельки были сделаны из хрусталя ... Но, на мой взгляд, оба варианта отлично подходят под моё определение. Хрусталь показывает насколько туфельки были з начимы (ценны) и в то же время хрупки (с ними надо было бережно обращаться), мех же показывает насколько они были гармоничны и естественн ы (как приятно носить мягкие удобные меховые башмачки)… Стоит отметить, что практически во всех вариантах сказки, туфел ьки имели большую ценность. В сказке Золушка всё - таки теряет одну туфельку. Почему ? Если окунуться в историю, то можно увидеть, как, с наступлением последней Ночи Сварога, истинные знания об окружающем нас мире стали уничтожаться и пря таться. Но не всё было утрачено . Одну из «туфелек» удалось сохранить. Второй туфелькой сегодня являются Н овые З нания , переданные нам Н.В. Левашовым, Н.А. Морозовым, А.М. Хатыбовым и многими, многими другими. Сопоставив эти Новые Знания со старыми, что до сих пор хранятся в летописях, сказаниях, сказках, да и просто в нашем богатом русском языке, можно увидеть истинную картину. Воссоединение « туфелек » ‬ это ключ к познанию истины, всего того, что произошло и ещё произойдет . Можно интерпретировать « туфельки » и по - другому. Источник жизни , о котором говорится в ныне запрещенной книге, и о котором подробно рассказывал Н.В. Левашов, по некоторым причинам не действовал в полную силу. Таким образом, как Золушка не могла ходить в одной туфельке, так и Источник жизни не мог помочь нашей цивилиза ции в полной мере. В этой интерпретации, Н овые Т ехнологии «СветЛ» ‬ это вторая туфелька. Каждая туфелька 9 помогает по - мере своих возможностей. А воссоединившись, они м огут сотворить настоящие чудеса ! И ведь по своему строению Генератор СветЛ похож на Источник жизни, установленный когда - то в недра нашей Мидгард - Земли Светлыми иерархами . Интересным моментом в сказке является примерение туфельки сводными се страми Золушки. На их огромные « паучьи » ноги туфелька не налезала. Как и Новые Знания (именно новые, так как туфелька, оставшаяся у принца, олицитворяет Новые Знания и Технологии « СветЛ » ) не могут быть в полной мере восприняты определенной категорией людей. Как Новые Технологии « СветЛ » могут помочь им дожить срок , но не смогут им помочь пройти в «Баню» . В сказке Золушка была очень добра, она сделала всё, ч т o бы её сводные сестры смогли таки на деть туфельку, найденую принцем, хотя бы на некоторое время... Заметьте, Технологии « СветЛ » сегодня также доступны всем желающим ... В конце сказки фея ‬ крестная, тронув палочкою платье Золушки , превратила его в наряд еще более роскошный, чем в прежние разы. Мне кажется, что такое превращение символизирует переход на новый этап развития . В сказке всё закончилось хорошо, по - крайней мере для З олушки. Х очется надеят ь ся, что и нашу цивилизацию ждет хорошее будущее ... Вот такие размышления по поводу известной сказки о потеряной туфельке. Благодарю ВСЕХ за В нимание ! Декабрь 2016 г. Лион, Франция Дина Бебекина

Приложенные файлы

  • pdf 7740652
    Размер файла: 706 kB Загрузок: 0

Добавить комментарий