Севильскими тропами

Итак, оставшись один на безымянном авто полустанке с бутербродом и кофе вместо своего всего багажа на руках попытался кому-то что-то объяснить. Только по моему ужасу и жестам они поняли - но! Администратор-куратор поездок появился в своём окошке только через полчаса и хоть один чел с Гугл-переводом в телефоне нашёлся -- мне удалось сказать главное: пусть багаж мой доедет! А уж следующий автобус туда через эту станцию был лишь через сутки -- что было недопустимо и тронулся пешком, лишь спросив направление и километраж -- не много ни мало 360 километров. Вскоре понял - голосуй не голосуй - права проехать за так у тебя в Испании не существует. Никто не тормозит. Вообще. Пройдя часов пять по трассе опять ж полицейских ненароком там застопил. Видя мой билет Барселона-Саламанка за тот день и слыша слово багаж и жест в даль -- они лишь до заправки в ближайшем городке меня и довезли. Там сердобольные водилы всё что смогли -- написать мне по-латыньски Севилья! Пожалуйста возьмите меня. Всё! И пошёл солнцем палимый.
Наконец уже глубоко после обеда -- а сошёл я с автобуса лишь в 10-м часу утра, нормальный испанец нашёлся и всё быстро поняв отвёз меня до автостанции и главное им всё объяснил -- и о чудо, в 18.30 там проходил автобусик именно на Севилью -- фантастическое везение... А то ведь кроме паспорта и телефона --только это и стоит всегда носить с собой ничего при себе не было... Сел и к полуночи доехал. Вечерняя прохлада уже слегка ощущалась. А был я в одной футболке и белых штанах -- как завещал великий Остап -- только то имеет значение в странах латинского мира Какова же была моя радость, что мой багаж действительно в Севилье Сальса -- автоперевозчик--отдал мне легко. С этим своим гиперрюкзак и тележкой с книгами я и пошёл вглубь Севильи -- хотелось найти человеческий приют -- но его не было! Цены от 60 евро за ночь и всё по брони... Кое-как я уговорил юную даму на рецепшине написать мне фразу по-испански: «Мне нужно выйти на путь пиллигримма. Попасть в альберг на маршруте. Скажите, как мне уехать туда из Севильи?» На этом всё -- на тот день. Вернувшись на втовокзал и досидев там до последнего -- до закрытия, я вышел и нашёл-таки три старых раскидистых дерева и между ними и расстелил свою походную спальню. Какое всё-таки блаженство залезть в спальник и вытянуть ноги в растекающемся тепле! Всё бы ничего, но среди ночи пришёл к моему спальному месту невменяемый мачо из тех, кто до рассвета тусуются на вокзалах и начал жаться к коврику--сначала просто рядом растянувшись на земле. Поскольку он был чем-т о обдолбан--вряд ли алкоголем, судя по тому, что и к утру он не очухался -- пришлось скрепя жилы потесниться -- а потом не успел повернуться -- на моём коврике лежал не я, а он! Кое как без лишних слов я его спихнул -- но сна не было до рассвета уж никакого. Когда же утром я после пития кофеев пришёл в их информбюро никто там ничего о тропах не знал -- чудо, что нашёлся рядом курчавый местный парнишка, который радостно меня поддержал и он сказал: «Тебе надо в Кастил-Бланко! Там радом Альмадиен-Де-Ла-Плата уже с альбергом» Это же было чудом -- данцзыбао-- записка для местных меня спасла! -- интуитивно я сделал правильно и уже в 12.30 отдав три евро рейсовому автобусу номер 36 и поехал на мистический путь пилигрима Но жесть и жара началась уже когда я вышел из автобуса и отправился со своим гиперрюкзаком и тележкой с 40-ка книгами хоть и по асфальтным всё ещё дорогам -- но явно в никуда. Часа через 3-4 я так устал, что просто лёг на обочине дороги, и только чудо человеческого появления добрых людей -- пожилой здоровяк и его жена за рулём сами остановились и взяли меня до Альмадиента Там со второй попытки они доставили меня всё-таки не до частного, а до социального альберга и там я по-настоящему уже вступил на тропу паломника. Сначала, пользуясь столпотворением чудом принял горячий душ и уже потом смог пообщаться и с французскими паломниками и ещё договориться и подружиться с Нивьес -- чудо-женщиной из альберга, если бы не её помощь и поддержка в виде того, что она пошла навстречу, позволив оставить рюкзаки мои тут -- благодаря этому там прошёл 2/3 всего пути пиллигримма налегке, взяв лишь спальник и коврик... Какова же была радость во первый от ужина с французами за первым бокалом испанского вина и ещё большее умиление от возвращения сюда же через три недели -- Альмадиент был уже родным!