Пыльца Лунная


Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте его и откройте на своем компьютере.
*

~
i

~


Кот в головЕ




История о случении неслучимого со всенедействительным и вылившемся из таковых


по
воплощению во всеявъленности


исключительного.


Побег из пристанища


Встреча с незнакомцем


Замысел (идѐм с нами)


Встреча


Усомнение в
природе вещей

, Сжидащж ♫н Кзшочл♫♫, ŕоавжд, Г♫аожг♫й, Кшсшщ, Кжсоащ♫й, Сданащ♫й ♫ Ŗсижз♫♫,
-

жлщжй ща сшившзэъ ,

““

~ ~ ~

Разумы Действующие:

I
. Разум Дитя

II
. Разум Клинка

III
. Разум Вселенной

IV
. Разум Прикосновения

Души Действующие:

I
. Душа Юности

II
. Душа Абсол
юта

III
. Душа Безмятежности

IV
. Душа Любви


Облики Действующие:

I
. Шатенка власосовитиеватая

II
. Альбиноска прямовласая

III
. Брюнет кудрей седых


Смерти призраков

IV
. Божество Рыжекудрая

Созвездия Действующие:

I
. Весы

II
. Скорпион

III
. Близнецы

IV
. Водол
ей

*

~
ii

~

оза блуждала в вихрях Ветра, Ливня и Вечера. Голоса отсверкивали уходящей из реалий.
Плоскость составлена отликами лунными


с острия мироустоев.

~Кзшочл♫я
-
Кжкшг ♫н лащщжси♫~


Луна подчеркнула скорбь полукружий бессонницы. Дождь окутывает: аромат
ом, веянием
потустороннего в согармонии случайностей: монотонности созвучий, магии мгновения, терпкости
бытия; влечѐт покинуть оплот лоз виноградных, влечѐт единственную, влечѐт спутницу падшего
времени... Бабочка миновала витиеватости и сложнообороты Ветр
а, села на плечо и позволила
рассмотреть звѐздочки своего окраса.


Упустила наслаждение от жизни


самосоздания непрестанного, сопричастия,
-

и горечь,
-

всѐ
видение и представление,
-

дуальность разомкнулась,


нежеланное настигло, пустое и
захватываю
щее, не дозволяющее глотнуть Воздуха Лета в платьи Вечера. Мир погиб,
-

глаза
смыкались в приготовлении савана из ткани занавеса. Следовала Зову Разбитого Сердца.


Обращается к Воздуху Скорбцу


единственному из всего и всех


ни дружественному, ни
вра
жественнному,
-

царственному: «Моя Звезда прошествовала от преисподней до Врат Эдема»
-

хикнула по
-
котячьи


«Я видела испепелѐнные в печи времени Древа Счастья, Радости, Любви»
-

задышала глубоко
-
глубоко


«Чахлые, пустые, исчезали под прямотой взгляда»
-

сорвала яблоко с
Садов Воображения
-

«Созидатель указал неизменное


чьи плоды “тепрки на взгляд,
существительны на косновение и взывают слѐзы”»
-

инициировала самопрезрение и бросила то,
надкусанное, в ближайшее из Озѐр Дождя


и испугалась плеска


«Я
отведала септет: утро голодом
сломлѐнного, проснуться не успеющего»
-

закрыла лицо, и придала руки освещению Луны


«Содержательно фантазией Интерпретатора»
-

рассмотрела мир в разомкнутых ладонях


«Бессодержательно в чреде моей»
-

развела руки и вскрикну
ла
-

«Ложно! Сложное ложно! Покинь
меня забытым из снов, опавшей из росинок, Днѐм Рождения»,
-

слеза закралась во улыбку, репризой
скорби полукружий бессонницы во свету Луны, сопутствующей, сочувствующей, стройной.


Роза снизошла по вихрям Ветра, Ливня

и Вечера. Голоса расступились во Плато Безмятежности.
Плоскость составлена отликами лунными


с острия мироустоев.


Обращается дрожью во руке


к стене дождя


и рукою


и одѐргивает ту: кожа покрылась
растрещинами и кровосочила. Жизнесок скатывался
по пальцам


музыкальным


и скрашивал
Озеро Пяти Дождей естественностью. Бабочка дирижировала мироустоями посредству трепетаний
крылышек,
-

не преданная, не предавшая, олюбленная, любящая.


«Верю в Любовь»
-

зашептала


«Вера действенна в дуэте»
-

дот
ронулась язычком открытого
кровотока
-

«Надежда расцветет исчерпанной»
-

и возлакомилась
-

«Моя неисчерпаема»
-

самозапретным
-

«Суть


самоистязание»
-

плотью собственною
-

«Апофеоз


нечувствие»
-

смешала
крик со смехом и взболтала


«Моѐ я в расцвете»



Шаг навстречу: левою рукой к востоку, к западу
-

другою. Дождь сжигает напускную
-

по
слабости
-

из сутей: Она проникает в стену дождя


глубинную, стену самоклети,
-

сквозь
кислотность бытия. Треск


градинка ударила в затылок; кровоток разомкнут на д
ве раны, не
считая сердца


смирившегося в скорби.


Роза поселилась в Плато Безмятежности


и взрастила потомков. Голоса вскормили Плато
Безмятежности. Плоскость составлена отликами лунными


с острия мироустоев.


И настал Лунный полдень. И Мир об
ратился Серебром. Обратилась ко пристанищу плода Садов
Воображения


беспомощна в оглушении


и ужаснулась тому, от чего уходила.


Отражение отвергло материи


и воздвигло постулат сокрытому:


И пала, лицом, в Озеро Пяти Дождей


Приняла могилой По
ле Роз на Плато Безмятежности


ожидая об руку со своим тѐмным я, ожидая
воссоединения, которому не сбыться.

*
Занавес
*


~приступимъ~


Р

*

~
iii

~


Город Шахматный расставил уголки доски на осколках неповторимого, Заветах всесущего,
постулатах непоколебимого и ново
введениях минувшего. Создатель рассчитал Жизнь на фигурную и
пешую: клетка формировала квартал моноцвета,
-

полутон проистекал улицей; прозаизм в ужимках
математизма: Круассанная, Интуиции, Воодушевления и иные. Жители значили одни


двойственность, иные


главенство некой из сторон; немногие оставались глупцами


кто разделив
мир на Добро и Зло отнял от себя половину.


Шахматный, Шахматный, Шахматный, край Осени, обитель Сладострастия, где ветра слагали
истории что звучали хрустом листьев где лисы пред
сказывали любимый любимой по носику, край
шарфов круг древ, место откуда возвращаться некуда, городок где таксофоны вещают до
-
мажорную прелюдию “Хорошо Темперированного Клавира”, край мистерий, место где помыслишь
иначе


шагнѐшь моаршрутом иным от сложени
я тысячи дней


и обретѐшь любовь сквозь время и
смерть (Высокие энергии


Любовь и Искусство), место взрощенное в сердце раненом и возродившее
Безмятежность


вселюбовь, пункт возвращений


где влюблялись и затаивались, место
сказоестества, мир облачился
платием златолистным, и Музыка сочится Ветром сквозь гармонику, и
где головы отстрадавших увечены прядьми серебра,
-

когда услышался впервые город поодаль
заголовков летописных, смуте общемирского, но столь близкий миру позади сомкнутых глаз?


несовместим
ое поместилось соитием с привычным: бесконечное престало видеться собою по
привычности. Луна отдалась лучом во заключение рос Озера Небесных Лотосов и распалась в
безвестности... Шахматный сокрыт из общедопустимости: самовосприятие распускало
променадству
ющих в микрометре от представления


позволило самопровозглашѐнным отречься от
покинутости.


Шѐпот крался по полутонам Замысла и Данности, обращал ко каждому и


слиял. Мы


меньшее
из производных Настоящего; Настоящее


меньшее из производных наблюдат
еля. Повествование
скрылось от отсверков полуночи там, где ходы неощутимы


но всеменны: серебро прядей до плеч
белоснежия во продолжении контуров слегкаженственности, в угловатости юности, в сопутствии
Вселенственности.


Альби похромала к обратителю


зеркалу
-

погладила себя по прядям естественного мелирования:
то было зеркало особое


не сказать волшебное: бодрое являло идеалитеты, уставшее являло саму
суть, предстань предъ самъ Дьявол во плоти девицы снежнокожей:
хлад серебра едва касался
затылка, в
смотрелась в марсы зрачков, обратилась к обратителю пустотой меж холмиков лопаток,
сняла оплот белоснежия, позволила косточкам являть краеугольность стройности, явила не меньшее:
загар полнолунный, и первый размер; провела себе по позвонкам
-

к созвездию С
корпиона на
правой лопатке


«Не исчезай


Я сплю с Тобой и на Тебе»
-

и разласкалась, руками
всерхъмузыкальными, до кровки: «Мрачновата для пятнадцати,
-

пройдѐт к старости»,
-

о нет:

идеальна


пугающе: бескровность обуздала сто шестьдесят сантимов невес
омости в сорока пяти
пунктах. Обратилась не
-
спиной к обратителю
-

«
Мои губы таят правду моего сердца
»
-

получила
дозволение в Обращѐнной и дотронулась губ той губами собственными. Дрожь вбирала теплоту с
остатком, избытком и задолжностью.


Раскрыла объ
ятия шкафа и вызволила наряд
-
дирижѐр: тренч бежевый с ключом золотым во
витках материи снежной. Облачилась и скользнула в кухонную


к хладнику: переупорядочила
колбы рубинов жидких и добралась до нектаров апельсина
-
преспешника. Чего только нет в
хладнике:

нож в корочке рубинов, манеки
-
нэко с рыбкой в оледенелой лапке, снег яблочный,
банановый, виноградный и даже гранатовый!,
«
Тысяча и Одна Ночь
»
-

оригинал арабский (со всеми
привратностями), винил Гленна Гульда (Первая Французская Сюита), перчатки
-
беспальц
овки,
запонки
-
Лотосы, запонки
-
Нарциссы и нечто за занавесом дозволенности, по обратную сторону
взгляда.


Отълакомствовала и ушла в комнатку. Свет: плющ гирлянд круг гобоя, гитары классической,
акустической и электро (двадцать четыре грифоперпендикуляра
), семиоктавного фортепиано,
усилителя (сто двадцати трѐх ватный),

кабинета

и тонн проводов, библиотеки партитур и записей,
камертонов, круассанов и горячего шоколада,
-

«
желанному не быть неиспробованным по
оправданию желанностью
»,
-

комната гирлянд, Му
зыки, Литературы и уединения. Взгляд


в камеру:
завидует каждому мечтателю и вгрызается в обитель таинства вечерий позади
-
сомкнутых глаз;
сверхлогик на высоте слияния всеплотскостей,
-

по причинности той переходит на стезю духовности


и обжигается, холер
ик, интроверт
-
хамелеон, вожделенная к себе


себя же видящая в каждом(й),
ненавистница к предсказаниям


к обещавшемуся, приверженец секты котобога Акиры; с
предрассудком:
«
связи устаиваются чтоб разрушиться испытателем
»,
-

сторонится обществ


оберегает у
мы невинные от сверхъиронии (браво),
-

едва знакомы, под каркасом свойтсвоописаний.

*

~
iv

~


Альби расчертила комнатку флѐром постъбытия, с партитурой на сопрано в сопровождении
органа и литавр. Пальчики отбивают тремоло, а свободная рука жестикулирует в такт,

-

дочь
драматурга и пианистки. Губы разомкнулись


и зубки; голос свился шарфом с Призрака Осени.


Соучастие вековенчалось производной таинства вечерий


воплощением Заветов, игр Искусства,
Спонтанности и недосказанности. Пропела последнюю строчку, по
дчѐркнула неотступность и
расчертила данность предвкушением. Тень очерталась инструментами торжества Духа над
материей.


Тональность: опасение. Ступень Первая


Благородство, Вторая


Опасение, Третья


Напутствие.
Музыка молчала нами


свидетелями вол
ьными вселицезреть, избравшими три четверти, бемоль на
си и круассан с ореховым пралине:

Умрѐм

Ночью или днѐм,

Порознь иль вдвоѐм,

Ночью или днѐм.


Пусти мою руку

Каплю в океан,

Прости несовершенство

Полуразомкнутых глаз.


Мир гибнет минутами,

Мир гибнет ч
асами,

Мир гибнет секундами,

Миры венчаются нами.


Жизнь
-

восхождение к низинам,

Жизнь
-

воспоение плоскости,

Жизнь гниѐт на витринах,

Жизнь пестрит в невесомости.

~

Умрѐм,

Ночью или днѐм,

Порознь иль вдвоѐм.

Обязательно, вдвоѐм.


Пусти несовершенную

В об
итель абсолютов
-

Вне таинства уютов,

Добудь забвение.


Сейчас
-

моѐ последнее.

Сейчас
-

моѐ немногое.

Сейчас
-

вне дозволения.

Губы полусомкнуты
-
полуразомкнуты.


Смерть
-

арахисовая паста на губах.

Смерть
-

разделѐнная.

Смерть
-

сладость запретная.

Смерть

-

обитель невоспетая.

-----

Дверь
-

хлоп: заперли на воле,

Солнце оболгали в светлости,

Мироупоение прокляли.

Проклятый пирог.

*

~
v

~

В полупустой пыльной комнате,

Запертой на время, развожу руками:

Вечность, я тебя не вижу.

Найденное забудется.

Неоднозначность
размягчится.

Прозрения угаснут.

Пустота звучала в предсерди: Тук
-
Тук: гости! Солистка откланились отражѐнной. Тона благозвучили,
обращали представления и нормализовали жизненеурядицы. Дверь отво
рилась:

«Салют!»


*
Занавес
*


Октябрь двадцать третье выдал
ся таким днем, таким днем
: светлоденность во вуали
пасмурной: Осень
расцвела. Молодость была единственным украшением а
Ветер

в голове приглаживала пыльные волосы,

поднимал
а

подолы
, навязывала шарфы деревьям на места небесчувственные, отыскивала одиночек и

пускала
пыль в волосы


чтоб обернулись равными по
-
обратную
-
сторону
-
взгляда: одиночки находили шарфы и,
один другого, недруг
-

недруга, друг


друга;
Ветер

утешала мне
час сей (недозволительно, произошедшее
недозволительно, пусть молодость скоротечна; ода
рили розой в брошке


сталось
грустно надъ
преходящестью

материй в руках и явлений


в памяти)
: знакомила с покинутыми и поки
нувшими, рисовала
обнажения дев годов моих


и старше


что ходят в ночи в одном нижнем
, а выходятъ в плаще
-
мантии
-
одеяниях чей эл
емент важнейший


обнажение. Прошлости истязали
-

«Незачем»
-

наблюдатель и
испытуемый

теснились в теле

-

«Нельзя»

-

и сердце порочное

-

«Меня нет»

-

изникало

над
ростком святости

-

«Я суть облако над телом

руки взывали к Небе
сам (низа превосходимы


осяза
й
мы
)
;

листва кочевала с древес
до

родни сугробившейся, мы благодарил
и книги за содержание строк в разрозненности собранностей,
прохлада взывала к дому,

день

ознаменовался

ночью
, дабы увековечиться в орнаментах прозы
.


Небеса благовеяли в склонении

над избранником.
Смотришь


и
сознаѐшься, и бросаешься в объятия;

такие, существуют

в природе
, живут

в мире
, в
стречаются в жизни
,
-

им столь тяжко сколь и легко, столь
нежно сколь и грубо, столь упоительно сколь и любовно сколь и самозавбенно: пьют вино, л
аскают

возлюбленных, нежатся в воспоминаниях и созерцают до полудня новолунного
; не отличие


несравненность:


Человек без Времени


суть отказавший таковому в

доминаци
: сравнивать не с чемъ.
Существуют такие: живущие в Мире Абсолютов: Музыка


для
Идеальных инструменто
в, Чувство


из
флакона, образ


молодость
да младость, погода


Осень
в расцвете
, Любовь


вопреки
смерти
; музыка

слышится иначе чем звучит,
-

с того и казусы, и

*

~
vi

~

Божеству Любви

~`во всепроявленнии всеестества`~


Ангел, образ существующий Человека несуществующего,
обращаюсь к Тебе, к обители чувства
что свил гнездо в голове моей. Размышлял


что суть лучшее для кого
-
либо меня, иделизатора,
романтика недостаточности и апофеозов; такие застревают на развилке нечувствия и безумства,
-

знаю одного... Тебя
-
Человека не на
йти


осязаема памятью и тушью сожаления; могли условиться о
встрече в том
-
самом городе абсолютов


что являлся таковым во отдалении,
-

допускаю, Ты
абсолютна по причине схожей: ждать определѐнные часы определѐнных дней
-
ночей и встретиться
венчанием Романт
изма и Реализма; лучшее: происходит!


Явилась образами, прохожими, вхожими, ухожими, замыслами, прозрениями, спасением,
-

расправляю руку неимущего и располагаю Вселенную на эскизах судеб, пустынных Жизнью без
Тебя... Встретились


волей Твоего Взгляда
, Мысли, Магии,
-

п
-
прости инертность: ужасаюсь, чем
был некогда, и благодарю Твоѐ видение отсверка сейчас,
-

час сей
-

сейчас делится на отсверки
неминувшего; сейчас свито благодатью встреч


Тебя, голоса ( о да


стоило создать голососоздатель
чтоб вмест
ить Твои тембры во хранение вопреки Времени и Смерти), объятий, Тепла; шаль проявила
ауру: изумруды не изумили, не восхитили,
-

обрели отсверки Позади
-
Сомкнутых
-
Глаз. Из пучины
бесстрастия, томит Твоя судьба: родны ли ныне естества, прежни ли Твои волосы,
кристален ли
взгляд?


Восполняю душевеление осколками дней тех. Поладили бы мы? Ответ бесстрастный: оставили в
Обители Абсолютов.


Воздух покидает, приминает Каблуком Отсутствия ко Тьме Отречения; Свет
-

Занавес
поднимается; предсладость: нет


неб
ытие настанет позже. Стыжусь признать встречу желанной,
лишѐный страсти во стенаниях. Уроки вокала стали единственнолюбимым


после встречи.


Мыслить Тебя, пагубно ли воображать Твой мир и стыдиться отметить небеззначие Твоего когда
-
либо? Идеализация б
ерѐт плату сожалением. Отсутствие удушает, пульс уходит Твоими шагами.


Утерять возможность,
-

не возможность: встреча всевероятна;
-

линию к Твоему голосу;
-

главное
из оплошностей, или спасений? Облачена в Бессмертие, во Всежизние, в Любовь. Любовь в
не
Времени, Смерти, и Влюблѐнности.


Молодость утекает, видимое претекает в желанное, желания исполняются скорее образов;
встреча: повторись! Повторись прежде чем Песок канет в Океан... От меня зависит чем стану,
остальное доверяю Проведению: прошу вст
ретить и позволяю, прошу и позволяю.


К Тебе


шаг, направление неизвестно: направление


Неизвестность. Хрусталь расколется


хрусталѐм останется.


Если нет, трепетно обращаться к Тебе, обращаться к Высшему существу Космического Леса,
даровать Бе
змятежность его жителям и Весну бесскучную. Если нет


сладость Твоего Воздуха
сквозит атомы моего небытия. Если иначе


не рискну обещать всѐ во Твоѐ соучастие, когда Ты
вышла из моей жизни,
-

быть может отошла и поманила?

В конце все встретимся.

Гитарист
-
Поэтист.

Встретимся.






*

~
vii

~

Диалогия

Клети разомкнутые объѐма отрицательного


Альби
-

«Мягкий наркотический сон»
-

нашѐптывала сокрытой в тени одеяний


«Жизнь


мягкий
наркотический сон»
-

и хватила руку: золото устоялось в клетках юности контуров женс
твености,
непокорения и Любви.


Сокрытая
-

«Слушаю и слышу»
-

заверение звучало пересказанностью.


Альби
-

«Едва ли чувствуешь»
-

Альби сжала руку то
-

«Резонация


синдром общности»
-

провела
ноготками спутнице по щѐчкам
-

«От тебя же


смирение
под толику сочувствия»,
-

хм.


Сокрытая
-

«Верю»
-

отозвалась притеснѐнной


Альби
-

«Доверие требовательно к большему взаимству»
-

обратилась ко окну: Луна заключалась в
кувшине росы, парковые скамьи придавали сугробам кленовых листьев очертания но
стальгии.


Сокрытая
-

«Тем и губительно»
-

обожгла взглядом, вернула руку и отвернулась.


Альби
-

«Идѐм»
-

презрение к собственной нетерпеливости сквозь прозрение собственной
неучтивости
-

«Взгляни в календарь»
-

календарик с клевером
-
четверолистни
ком что обратится


по
Естеству во обыкновении
-

бабочкой


каплей Небесного Океана


«И часики»
-

марки
обыкновеннонарукой, не маркой, не беспримечательной.


Сокрытая
-

«Что даст нам?»
-

растерянность подготавливает к новому.


Альби
-

«Последняя
минута чувства дома»
-

голос охладал, будто пришло время считаться с
действительностью
-

«Впредь мы чужаки городу и роднее сестѐр себе»


Сокрытая
-

«Август. Двадцать Девятое»
-

перенесла в блокнотик с Котиком
-
Априкотиком


«Три
Тридцать Три»
-

умилилас
ь и позволила дате статься подтверждѐнной слѐзкой из Океана Боли что
оласкивает Остров Надежды,
-

на невысказанное, чувственное


едва,
-

и желанное


всемерно.

~


Призрак Осени оплетал мне руки, стремился свить с небытием и осыпался возлюбленными по
н
еравные стороны воспоминания. Ночь вторила фантазии и предвосхищала неожиданности. Ветер
обращала во всевнемленье, проявление чувственное, Душа Любви


призванная, обретѐнная и
воспетая.


Мир упивался калейдоскопом вариаций на тему ночи: фонари состряс
ались на ветру тѐплом и
внеобыденном, приносили чувства всего света


изгнанные некогда из сейчас


и образы из окраины
небытия. Тепло разливалось по руке и телу, во рту стало сладко, сон спустился на плечи


легко,
поласкивал с лѐгкость воспоминания; рука

продолжала упорядоченье фиолета по глади пергамента и
задала калейдоскопу вариацию на суть соития мироданности и сна.


Мир разобьѐт оковы
-

проси и действуй. Двое выскользнули из окна Ладьи на
F
6


сама окраина


и повлеклись по Второй Круассанной.
Причина?


мы позволяем себе лучшее лишь изредка, лишь
едва и лишь слегка... Позволим им найтись.

***



*

~
viii

~

Главка


полуночники . побег


Альби вела Сокрытую по обит
ели парковых скамей, сторонилась освещѐности, во свету кувшина
лунной росы


ноши единственной. Сокрытая наслаждалась неповторимостью, неотвратимостью и
страхом. Ночь благовеяла.


Месяцы пройдут


страх поглотит воспоминание: страх пережить вновь, стра
х вернуться и
бездействовать и, страх оступиться. Страх чужд Действу, Действо чуждо Страху; Действо отрекает
Страх, Страх отрекает Действо. Мы живѐм в Космосе: бояться всего


и отречься, по Зову Любящего
Сердца.


Свернули с тропы
-
пути
-
дороги будущност
ей


своих и общих


и приняли поклон от призраков
несбывшегося. Статика чудна во преходящести. Пѐрышко вилось во ветру.


Альби
-

«Всѐ что ни увидь


придумано. Стоит подменить самовыдумку замыслом


действительность перепишет вердикт»
-

прервалась


«
Что ни случись»
-

посмотрела по
-
иному:
Опасение выступило на левом глазном яблочке и проявило Заботу позади правого;
-

«Молчи
-

и не
удивляйся»


Сокрытая
-

«Я»
-

ямочки выступили на щѐчках
-

«С»
-

сомнение изникло
-

«То»
-

торжество Духа
над материей
-

«Бой»
-

бойкот недоверию.


Альби
-

«Ты готовила вопрос


на медленном воздухе


задавай»


Сокрытая
-

«Кто для Тебя


Идеал?»


Альби
-

«Редкое


сочетание духовности с интеллектом со внешностью


что зовѐтся дьявольским»
-

-

«Позволяю нам имена
»


Сокрытая


«Юна подходит мне


Юность, кроткость и основы женственности»
-

обратилась к
спутнице


«Ты Лори, угловатая и хладная»


Лори


«Оставим межъстрочья»,
-

из рождающихся в тысячелетие


и всегда впервой


Калейдоскоп продолжал задумки

воображения


и ссылал затакт воплощениям последущего.
Статике честь


изъясниться и Динамике; Динамике в честь бытьствовать статичностью.


Тени вторили блуждавшим, с задержкой и оплошностями: одна последовала вперѐд Госпожи,
дабы рассмотреть ту вновь



и напоследок: ночь обратит Мир в Тень Единую. Тень окажется
ужасающей, а боле


ежели престать быть телом. Иногда, ещѐ шаг


и тело растворится в растворе
Откровения, а худшее


станется тенью.


Незнакомец подес ручку
-
перо к губам, затянулся, откину
л голову и выдохнул пятно небытия на
лист жизнепрозы. Свет проявлял вероятности во чернилах пятнооблачка


вещество сгущалось
артериями и сплеталось во слововероятности из края законченых мыслеформул: стотило
присмотреться


и наблюдатель травмировал абсол
ют интерпретацией. Девочки заворожились
заведомоприятелем,
-

«Быть может, Ему дана большесть наименьшего?»


~~~


Чехол истрескался кожаный, близ владельца средь прутьев скамьи
-
демисезонки с обивкой
тканевой, выцветшей и притягательной: стоило прихватить
инструмент, двое ввязывались в
удивительное


прекрасное,
-

руки тянулись чудесные к нимъ.




*

~
ix

~

Диалоги« Незнакомца & Альби


Незнакомец
-

«Дождь Вам к лицу»


Альби
-

«Благодарю! Маскирую слѐзы»


Замечание
-

«Дождь виден всем!»


Польщение
-

«В
здор! Вы
-

первый, кому удалось глянуть дальше себя и разглядеть несебя»


Сонность
-

«Невыспанность, видите ли
-

видите
-

чревата: Сторонюсь глаз смотрящих
-

на лица
недели отражения»


Ум
-

«Перебью»


Умиление в тетраде иронии
-

«Сможете?»



«Не рискну»


«Вот что: обыкновенное фигурирующее в опусе передаст душу автора»


«Можно причину?»


«Можно»


«
?
»


«Обыденное застаѐт врасплох
-

облагает манеру сдаться априори»


«Мы бы могли стать лучшими любовниками...»


«...Но
не гонимся за совершенством...»


«...Совершаем ошибки будущему в долг...»


«...И живѐм у того в долгу»


«Именно. Мы могли бы стать очень
-
очень хорошими любовниками»


«Чуть дальше от совершенства»


«Вас минует яд моего я
-

минует и Дождь
»


«Солжѐте?»


«Солгу. Мне пора. Супруг и дети»


«И спаниель с паспортом на имя Такса»


«Детское такси. Да. Солгала»


«Вы прокляли меня»


«Прокляла?»


«Чрезвычайно! Не перейдя на Ты, усугубили многое
-

мы, не ты


разумеется»



«Стану камертоном лиц прохожих и ухожих, единоликих и схожих. Стану первым сном и
прощальной фантазией, а в конце всѐ
-
равно встретимся»


«Когда же?»


«На Страшном Суде, в рядах свидетелей. Сбежим, пока все делают дела, сбежим
-

и забудем,
забуде
м, забудем, забудем, забудем расстаться...»,
-

Она звучит в голове?
-

Нет же, внутри: проехал
*

~
x

~

тысячи миль
-

развеять образ, тяготивший недоступностью и сверхъсамоизбыточностью,
-

поиск
затянулся в безрезультатности, образ раскрылся парами токсина, канул в
репризу Ветра встречного
-

и въелся в лѐгкие.


Почему так
-

и нисколь не иначе,
-

всѐ преходяще
-
уходяще, ясное и тѐмное,
-

но таково сейчас
-

таково и нисколь не иначе.


Известное притягивало неизвестное, предположения вплетались воспоминаням в стр
уктуру,
болезни души доминировали
-

и блистали; разумеется, годы прошли,
-

разумеется.


Пустота заменилась водой
-

во атомах чернил: дождь! Не совсем дождь
-

капельки солоноаты
поверхностно и лакомы данностями: Облако парило над девушкой лет двадцати т
рѐх
-
пяти, пока та
склонилась над нектом под маской тени и укрыла голову того томиком заглавленным "Laws of
something where You are All the laws Creator" и обратилась.


Испуг


«Слишком близко»
-

отзвучал глубоко знакомым


Огорчение


«Жаль»


подго
рчило


Надежда


«Слишком далеко»
-

опомнила


Воодушевление


«Исправим»
-

подхватило и обратило манероиначием


«На чѐм остановились?»


«На переходе на Ты
-

отнюдь не пешеходном»


«Что предложите?»


«Отстранение»


«С начала?»



«С него»


«И пусть снег падѐт фруктовый нам на головы»


«Дождь Вам к лицу


звучало»


«Звучало»


«Сюрприз»


«
?
»


«Снег Вам к волосам»

!?Уронил томик


Пыльца Лунная
-

подняла тайно?!


.........................................






*

~
xi

~

Ч
уток о дейсвтующихъ


и про мышонка, главка


Юна жила на побенежии Небесного Океана, в домике древесном что хранила в хрустале что хранила в
шкатулке не больше своего домина. Собирала слѐзы на ниточку, в каждом
-

вещий сон: минувшее, час сей и
грядущее
. Солнце и Луна окропили комнатку лучезарием
-

воспоминания, сны и предчувствия возникали на
стенах и вовлекали.


Счастливица познала радость бытия, правду всевесомости, тайну незначительности, кислинку скорби и
немногое особое: «Дом
-

не место, когда
путь к нему»


Родители


с уклоном неглубоколегкокосмическим

Свобода
-

в возможности уйти,

Прочь выйти от свободы.

Свобода
-

чередация.

*



.

22221234567890549804690
qoi
5140958450938160451049850298405948024928502495819
543859034854302958013495843
095834096852096810958204985702896
-
569825
-
9581
-
9852958654
-
096870
-
97
-
96587
-
38068203498518596705982750483970
-
75342957918759438759438571938751935952918359143852571043857018593249341875914
359918319324136554351259324435435843996
-
435943098350943594385034958430958
3409958430598340594380541
-
08540935843894058405940544809584958498594859485948594894849594859258541
309862400459486495849434984324235682943840358974605985705845043957871098
57103987019857039851408514308954310951043810980923840951830498570198345019384
4750198435
109328451098345349854583553131414549809480698405918309123481095804
58043803451804958

Послание в десятеричном коде!

*

~
xii

~

~





Случение случается
-

векторы лучатся, двое сплетаются
-

любящих заведомо
-

со взглядом
горящим, несознаннно и желаючи. Проклятие Образ
а
-

отнюдь не таково: Ожидание, Видение, Вера,
Надежда, Любовь; Жизнь проводит сквозь густки тяготения
-

в поиске ответа на: Что подходит
Тебе? расскажи?
-

всѐ находится, находится, находится.


Юна поднесла ладони к лицу и усилила нежность голоса


«Че
м Вы заняты?»


Незнакомец


«Не маньяк»
-

подозвал ладонью свободной от пера.


Юна заозорничала
-

«Докажи»


Незнакомец
-

«Недоказуемо, равно неопровержимо»


Юна


«Что отягчает бытие Человеку Искусства?»


Незнакомец


«Все кого знаешь


умрут, кого не знаешь


тоже. Весь эфемер
-
муравейник, всѐ
скопище жизни и все носители,
-

смертно не по вероятности


по данности: мягкие ткани обратятся
окаменелостями, встреченных из намерения случайности не встретить впредь


представь: умерли
все


ка
ждое из подтверждений бытьствования твоего себя во мгновении случайности; зеркала
твоего существа уничтожены, изничтожены травящей мукой и сняты с производства. Встреть из на
закате


получишь отнюдь не действующих лиц минувшего.


Прелесть молодости: в

ней не думаешь о последствиях


но в итоге думаешь о ней; в ней
перечѐркиваешь иное


но приводишь себя в прочерк


по склонению тяжести пера доминации.
Жизнь щедра на Лакомые Особости мира символов и Непрестанности


пусть не всегда, не всем и не
каждому

хватит наблюдательности и смелости вторгнуться в процессию того, на что осмелились
другие. Наблюдаешь и обнаруживаешь отлики существа собственного


пассивеешь обратно действу
и самообретаешься в интерпретации. Самопредательство видится признанинем страда
ния,
-

«За
страданием страдание, когда за страданием душа»
-

но и страдание ущербно, паразитивно.


Все кого встретил


умрут, кого встречаю


умрут, кого встречу


умрут. Самозабвение в
обыденном


четвертесознательно. Всѐ не стерпит крушения.


Юна



«Можно бы кратче»
-

«Красиво жестикулируете


будто заклинаете»


Лори
-

«Чем Вы заняты?»
-

направились шагом точечно
-
грациозным.


Незнакомец
-

«Не заметно? Пусть на таком Ветру, в преддверии дождя...»


Юна
-

«Будь заметно


обошлись бы без о
бращения»


Лори вмешалась
-

«Наших духовных ресурсов не хватит на продолжительную беседу»


Незнакомец
-

«Утомили»


Юна
-

«Не утомил бы нас скорее!»


Незнакомец
-

«Раскуриваю чернила»
-

просвечивался во отчѐтливости, новообъявленный и
завере
нный полумесяцем из росы во кувшине.


Юна
-

«Что получаете? Галлюцинации?»


Полузнакомец
-

«Наоборот»
-

«Ощущение иллюзорности мира»
-

«Правдивое»


«Несерьѐзно»


Альби
-

«Точнее»


Полузнакомей
-

«Мир


га
ллюцинация, когда Жизнь


мягкий наркотический сон, а мы


странник, присевший на скамье несущественного с пером чернильного фиолета»

*

~
xiii

~


Двое принеслись на крыльях искушения


«Мы спорили, дискутировали об этом на первой
страннице
-
странице случающегося»
-

осели: Юна левее, Лори


правее.


Юна вторглась
-

«Позволь отлакомствовать»


Знакомей
-

«Посожалеете»
-

поднес ручку
-
перо к губам, затянулся, свѐл ладони, выдохнул в
сложившееся пространство, упился мгновением и выпустил чернильную бабочку
-
четырѐхл
истник.


Лори
-

«Вы мне нравитесь. Хочу Тебя в свою коллекцию»


«Взгляните...»
-

вручает бумагу


«...передумайте»

~

,
~
,/|
\
,
~
,

Лори зачитывает
:

Ŗнкзащщ♫дй


Другие будут всегда, но знай: никто, никому, никогда не был и не будет верен в стать мне
.
Вопреки всему, не смотря ни на что, объятия скроют в волшебстве навеки; вознесѐмся на вершину
вихря, и шагнѐм дальше. Заплутаю


верни облик прежнему


и обезумев, слушаю Твой голос;
забрыкаюсь


верни в прежнее сейчас..


Нужно сравнить; останешься н
а левой чаше весов; встретимся всегда впервые, и смолчим
прощание, я


Твоя женщина, я


кладезь Твоей Любви (не позволь мне и остальным его расхищать),
и оплот душевной летописи...веди меня, присматривай за мной


вознесу к богам и обращу в
Нарцисса,


в
озведѐшь творения сотрясающей красоты. Я


Твоя душа.


Знай: Ты нужен, я нужна. Любовь вьѐтся лентой на мизинцах возлюбленных, излюбленных;
оставим общее заветным. Миг предстанет, намекни согласиться. Собьюсь


убеди вернуться,
словами и поступками,


не знаю путей, но хочу быть с Тобой, купаться в искрах лучезария


те
украсят моѐ платье; готовить облака; Жить в едином волшебстве, путешествовать всеми
тропами Вознсения.



Солгу


Тебе и всем


не верь: Искры Твоего взгляда сводят с ума; Ты


моя ча
сть, моя исповедь,
моя душа. Оставлю, во Твоѐ благо, и, со мной или без меня, будь счастлив.


Люби меня, немножко. Даже кошка ждѐт Кота. Немножко.


Избегай моих ошибок, оставайся бесподобным, преданным и непоколебимым


Ты прекрасен
таким, а я...ве
рнусь. До встречи скорой!


Расскажу, но о Тебе знать не желаю. Мы


по
-
не
-
равные стороны воспоминания. Прости, но
оставь в неведении, а готовясь уйти


дай отвыкнуть.


Отомщу. Месть мучительна, кровава и жестока


вся моя роскошная жизнь без Тебя с
танет
фундаментом мести


покинешь, и я уеду далеко, обзаведусь детьми, и забуду Тебя. Терпеть или
не терпеть


Твой выбор.
Выбирай
, не сомневайся


смогу восстановиться, в отличии от Тебя,
когда случится всѐ, чего боялся. Вознесу в пятую степень


будешь
умирать от подробностей, но
слушать и просить продолжения. Не успокоишься
-

не узнав всѐ
-

в ненависти ко не примешься
кромсать себя...


Осмею’ Твою боль, для начала.
Всѐ равно, хочешь? П
-
правда?


Обещаю: со мной Тебе будет лучше, чем без меня.

~~~



*

~
xiv

~

~
Диалоги«

~


Лори
-

«Сентиментальная шутка. Кто Она?»
-

зевнула
-

«И где?»


Новознакомец
-

«Душа Любви»
-

Указует на голову


«Тут»
-

проводит от дрови к подбородку
-

«Чувствую»


Лори


«Чувства
-

ножи манящие во прямоте, во обнажении, во на
стоящести»
-

развела царапки
-

«Вынь нож из мозга»


Юна умилилась


«Расскажи!»


Новознакомец
-

«Приходит по ночам»
-

аура затряслась
-

«Приходит с ночью»
-

стоит умолчать
-

«Приходит Ночью»


Лори


«Связывает и обчищает холодильник?»
-

призаду
малась и притихла
-

«Знакомая тактика»


Новознакомец
-

«Оплот Любви, кладезь женственности»
-

«Ветер


воплощение Еѐ объятия»


Юна


«Продолжай»


Лори
-

«Вздор! Сумасошествие!»


Новознакомец
-

«Сошедший с ума некогда заходил на него»
-

Ухмы
лка


«Не мой случай»
-

сожаление о сказанном.


Юне в ключе любопытства
-

«Докажи!»


Лори
-

«Вернѐмся к вопросу маньяка»
-

уколола логикой


«Неоспоримо; Неподтвердимо;
Неопровержимо»


Новознакомец
-

«Знаю Еѐ


каждый жест, голос, контур, иззящ
ество, глаза
-
изумруды, золото
кудрей, прикосновения, осязание. Живѐт в памяти


делится кусочками лакомых историй,
направляет и поддерживает»


Юна
-

«Ты несчастен»
-

уличила.


Новознакомец
-

«Пообещал Ей всѐ


Она исчезла»


Лори
-

«Сверхъмногое
»
-

залилась ручейком хохота


«Меньше нужно нам
-

на порядок. Не обещай
всѐ»


Новознакомец
-

«Пожелания необязательны»


Лори


«Со Мною


обязательны»


Новознакомец
-

«Желание относиться к относящей человека к вещи


отсутствует»


Лори
-

«Я
, ближе, Я, настоящее, Я, действительнее, Я осязаймее»
-

ладони в кулачки


«Достаточно?!»


Новознакомец
-

«Ложь недостаточна»


Лори
-

«Я»
-

взорвалась


«Существую!»


Ветер

нашептал
-

«Не существуешь»
-

завилось усмешкой.


Лорино
-

«Я!»
-

захлебнулось во коктейле несмиренности, тщеславия и лицемерия под основой
эгоизма под октъэссенцией нектара Нарцисса.


Ветер

-

«Я растѐрлось по камъям прибрежным, полимеризовалось с росою и изникло из
виденного, чувственного, слышимого...»

*

~
xv

~


Юна
-

«
Подобное случилось с Ней? С Душой Любви...»


Новознакомец
-

«Что и с Искусством: требует всѐ, не обещая ни
-
че
-
го»


Юна


«Ты мог бы покинуть тело


и восстаться воедино с Миром Абсолютов!»


Новознакомец
-



«Жизнь, знаете ли, вызывает привыкани
е,
-

что алкоголь: первая капля
противна и достаточна на день, вторая сулит полувкусья послевкусья первой, когда уже и третья
-

к
коией привело смятенье постоянства
-

вуть составности первопроходья винности»


Юна
-

«Видь себя отражѐнным Абсолютом позад
и моих сомкнутых глаз»


Новознакомец
-

«Увы»


Лори
-

«Что Тебя отталкивает во Мне?»


Новознакомец
-

«Человек


носитель образа, что стелется в четверти миллиметра над кожей.
Недоступное носителю предстаѐт в мгновенье


и растает в обращеньи»



Юна


«Беги от каждой»


Новознакомец
-

«Обратился в тень, завѐл лунный загар»


Лори


«Это мы умеем»
-

смолчала
-

«Слоган дня: видим что хотим


себя»


Юна
-

«Браться за новое


брать большую ношу»


Новознакомец
-

«И объявлять имеющееся
легчайшим»


Юна
-

«Расскажи, расскажи ещѐ»
-

занемогла в ожидании


«Чем занимаетесь кроме?»


Новознакомец


«Рискую разорваться двуголосием выясняя чертог разума, духа и тела»


Юна


«Треть каждому, тридцать
-
три
-
процента»
-

«Бесконечный ноль
и один в завершении суть
Любовь»


Новознакомец


«Когда же нули остановятся»


Юна


«Когда сердце...»


Новознакомец


«Расскажите?»


Юна


«Выглядишь мудро


а такие глупости задаѐшь»
-

поважничала и
-

«Человек умирает,
Любовь


нет»
-

обня
ла.


Лори


«Рассказывай»
-

«Человек доволен
-

либо нет,
-

основания найдутся»
-

«Смотришься
довольно


повод рассказать»


Новознакомец
-

«Вижу, не оставите?»
-

взглянул на Юну, на Лори и на кота
-
бродягу Хэнка.


Лори
-

«Ни в коием из случаев»
-

заверила


«Расскажи всѐ будто чтишь книгу»


Юна


«Будто нас воссоздал на страницах потребленец алкоголя, Искусства и Любви»
-

обратилась
к Луне


«Вышла бы повесть страниц на триста»
-

поднесла к лицу три пальчика


«Мне едва бы
удалось прочесть»
-

сгрустнула.


Лори


«Достаточно отступлений»
-

ткнула Новознакомца в шею


«Поведывай»


Новознакомец


«Рассвет придѐт»
-

обратился к баночке фиолетил


«До пробуждения»
-

наполнил
теми ручку


Вернѐтесь домой»
-

затянулся, вручил собеседницам и в
ыдохнул занавес на сцену
затянувшуюся излишне.



*

~
xvi

~


Главка

2


Трое оказались в пространстве вариаций


где самоестесво мирообители предсталось в роде
ином, инакобразном. Мы оказались в мире наблюдения во непрестанности. Проведение благовеяло в
Ветрах, бл
аговеяло в бессонности, благовеяло в преходдящести бытия,
-

пустило за сцену, позволило
разглядеть ткань занавеса.


«Где мы?»


«Небытие»


«Небытие?»


«Относительное, разумеется. Представьте: мир можно обойти не сдвигаясь с места. Здесь инач
е:
взамен того чтоб обойти мир будучи бездвижными, обогнѐм Вселенную в неподвижности»


Юна
-

«Оставим тела?»
-

испугалась


«Вдруг их возьмѐт кто другой? Что докажет мне что моѐ


моѐ по
-
настоящему?»


Лори раздражена


«Всѐ общее в мире где никто н
е достоин верности. Стало быть, прекращай
наводить воду в главе. Больше художественности, живоописания, свободной формы»


«Тщ
-
щ
-
щ»


«Мявк»


«Однажды...»
-

откинул голову: Свет Лунный наливал закрытые глаза узором волшебтва; Ветер
перебирал бло
кноту под рукой страницы, деревья осыпались рукописями и возвращали
воспоминания в дома покинутым.


Не стоило акцентировать хорошее, плохое и дуальности таковых: он парил выше. Детство
сокрушило разум и одарило осознаниями: дитя считал шаги и задевал н
ити, перешагивал (нити


держат на весу всѐ во вселенной); здесь же, годами ранее, с вибрацией в голове


нити сошлись в
клубке юности, внимая больше и больше,


год, и дитя не сойдѐт с кровати. Проведение
смилостилось Музой в воплощеньи Музыки


не челов
ека, нет же...





*

~
xvii

~

~
Истори«
~


Осенний утренний лес не был разборчив: он дарил красоту всем.


Яблоня склонилась над домиком, уставшая и прецветшая, и даровала плод ребѐнку


мальчику
лет девяти


неизвестным путѐм взобравшемуся.


Картина звалас
ь «Сыны Мудрости» и приходилась сыном семнадцатого века,
-

что не мешало
пребывать ей в памятном уголке Музея Современного Искусства.


По причине фальсификации
-

что не сняло клейма произведения Искусства


картина миновала
выставления на торг и была
передана Музею Современного Искусства, где


увы


еѐ видели в
последний раз не видевшие после.



Установлен пол похитителя


женский,
-

или художника.


Следы взлома не обнаружены.


О ней, отчасти, и пойдѐт речь; от неѐ и оттолкнѐмся.



При
творялся спящим: отмеривал шаги, существа


бродившего по комнате. Нечто приближалось


и наблюдатель прозрачнел и прозрачнел, невесомел и невесомел.


Губы сочились жизнетрепетом. Дрожь разбилась на волны восходящую и нисходящую.


Цепь разошлась


и сомкнулась. Глава замыкается.

~ ~ ~


Солнце сокрушалось по обители скорби младшей из планет: лучи рассекались во прострации
некоей местности. Планета скорбела тем погребением, оплота женственности, таинства вечерий.
Некто зачитывал манускрипт и отвод
ил время аккомпаниатору на настройку, на прощальную
церемонию.


«Умерла в мучениях
-

знала что так выйдет и отдалась Жизни. Мир запомнил златокудрую искрой
Вечности. Тем удивительно обнаружить безустный Завет сомнительной
-

содержательно
-

воли к
озву
ченью»,
-

мы слушали Еѐ душу в голосе чужака: хотелось вырвать гланды наглеца


и возвернуть
приведшей во сейчас, невольнице вольной:


«Я вас ненавижу. Мой удел копать себе могилу и сгнить, когда ваши ухмылки, ничтожные,
останутся. Существо моѐ станет
затворником памяти невеж. Продолжите набивать животы и
клониться к земле
-

где меня не встретить: я Фантазия, Музыка...


Не важно где схоронят


в склепе с графином графинь или пакете концентрированного
маргиналитета, меня не отыскать в сплоченияхх био
массы, и всѐ
-
же... Ненавижу, обрекших на
удел сгнивать, ожидая утешения в расставании


едином


с телом, с миром


полюбившимся и
вовлѐкшим в тайное, теснение миров; нить дотронулась запястья и повлекла, повлекла, увлекла,
вовлекла... Мне не вернуться.



Радуга, Арка Небесная определила чертог, и зовѐт взглянуть на рождения тысяч, тысяч... Мне
прямо, без права свернуть,
-

но оглянуться. Луна


моѐ Солнце


прими в обитель симфоний»


«Стошнило прошлым»
-

прошипел аккомпаниатор


«Жжѐм скорее»

~ ~ ~



*

~
xviii

~

Главка внезапна«


об осознании телесном8 ос«зании,


Кудри вились по плечам, какие бывают у архангелов, окрывали тенью сути до лопаток и
отсвечивали мироустоям, кофейные, блеском седины, серебряным. Губы сочились жизнетрепетом,
-

бесчувствие забралось

в уголки и расцветало над уцветающим. Манускрипт


в руке, голос


девичий


в голове: «Твоя Любовь закончилась»,
-

«Чтож»
-

возвестил скорбно
-

«Время для Важного»,
-

пергамент овлажнел а пространство вобрало вихрь уличной смуты.


Роняла слезы шедши
по ночи траура, в дожде и дождевике, когда Ветер подхватил одну


и
занѐс в окно непритворѐнное ближайшего из домов. Она собирала частицы Существа своего,
разрозненные и взаимоотталкивающие, на ниточку волоса стального с пряди девушки альбиноски, а
последн
яя сталась занесѐнной за порог оконный,
-

и дверной... Женственность вилась шлейфом
шествованию Эфемера во плоти.


Смеркло. Манускрипт ютился в строфах свечного, получитель раскуривал опиат меланхолии и
молчал; музыкант красноречив молчанием. Дуновение



свеча погасла; пламя возбрало своѐ:
пергамент иссох, растрескался и обратился пылью.


Она рассматривает, сочувствует. Долго. Всматривается в пропасть ран


и изумляется: являться
таким,
-

и не обладать собой, вмещать Вселенную


не подозревая: Мы
-
Ум



Мы
-
Меньшее.


Взгляд ангела дарует искупление


но сулит страдание возлюбленному. Страдалец смирился,
глянул в сторону Незримой. Тяготение, возникло.


Провела по пеплу: «Сожалею. Твоего не менее мне скорбно. Позволь исправить?»,
-

глаза
полусомкн
уты
-
полуразомкнуты.


«Составьте партию моей страсти»
-

размыслил


«Желаю Душу Любви
-

воплощѐнную, обретѐнную
мною во пластах времени и пространства. Желаю Достойного разделить мою жизнь, и быть рядом.
Воплощѐнная Весна»
-

ещѐ


«Осточертело, пресытил
о. Достаточно хотеть хотеть хотеть хотеть
хотеть. Ты бессущественна, пусть существуешь; не верю, не верю,
-

оставь мою Надежду»


Шлейф оседал флѐром поверх данностей и влачил во таинство вечерий, на зов непристанный
духа ушедшего сейчас.


Смерти вес
тники
-

кудри седые
-

свили покров судьбам разрозненным, сердцам порочным,
душам несуженным:

«
убиваем себ«

корота« врем«,

невинны ли?


предаёмс« усомнению,

рушим себ«,


Встретимс« сквозь сотню поколений, ленно

Снизойдём с забыти« обычи«,

Зададим реали«м зн
ачение,

Зарекнёмс« возвернуть огни величи«,


убиваем себ«

корота« врем«,

невинны ли?


предаёмс« усомнению,

рушим себ«,

убиваем себ«

корота« врем«,

невинны ли?
»

*

~
xix

~



Тепло овило шею, спустилось на плечи и задрожало дыханием шепчущим, невинным. Терпящий отд
ался
мелодраматизму


раскрылся фразировкою искомою, в истории:
«Существуешь. Смотришь


и
молчишь, наблюдаешь! Посмела войти в жизнь не вторгнувшись, и скорбь сбылась
расплатой меньшею»


К чему всѐ? Не ведаю. Спиритический роман.


Главнее
-

не что

написано, но что имелось во виду тем?



*
Занавес
*



*

~
xx

~

Диалоги«


Юна
-

«Продолжай!»


«Я следовал за призраком


встречал на дне взгляда встреченных и ушедших, и сокрушался:
каждая была божеством и оставалась собой, каждая значила недосказанность и вл
ачила
всесказанность, каждая могла оказаться воплощением


и оставалось бликом Звезды
-
Путевода что
исчезал вовне радужки»


Юна
-

«Ты, встречал Еѐ,
в самом деле



«Встретил дважды и утерял трижды»


«Подозрительно: весь мир встречает Тебя лицами

знакомо
-
загаданно
-
встреченными, исключая
одну. Даже мы


круассаны воображения


магнитно близки Твоей реалии. Она возможна
воплощением божества


но учти: тяготение обессиливает; не развеешь образ, не последуешь
Лесному Мотиву и не встретишь Божество


о
кажешься на другом кольце Сатурна, оставишь время,
и себя, и Еѐ»


«Следую, следую. Годы создания


подготовка»


Альби


«Точнее»


«Сегодня, окончил консерваторию. Мне тридцать один. Страшно


микрожизнь завершилась;
боязно отдавать себя чему
-
ли
бо,
-

и изумительно»


Юна


«Страх Смерти суть страх Жизни»


«Смерть


точнейшее из лезвий: прикосновение предчувствуешь, а послесловие слагается
ретроспекцией,
-

и возможно ли понять: я живу впервой


или в воспоминании?


что если
воспоминание по
родит воспоминание и откупорит бутыль сверхформы?..»


Лори


«Страх нереализации суть страх реализации суть страх определѐнности суть страх
неопределѐнности»


«Загадываешь себя


и исполняешься. Нововведения теснятся прежним, канат тяготение
сбрасы
вает занавес с закулис реалий»


Лори


«Со скольки же Ты играешь?..»


Рассказчик


«С трѐх»


Юна


«Пополудни?»
-

провела Рассказчику по голове


«Не утомился?»
-

задумкалась
-

«Уж четыре
пятьдесятъ три...света что в час по полуночи...»


Л
ори уняла Юну


«Кто Твои родители?»


Рассказчик


«Я происхожу от беглых итальянских евреев: прабабушка с прадедушкой прознали
про прозаизирование Жизни здешней


и произвели матерь мою кошку»


Юна


«Уверена: Твоя мать не кошка


но очень красива
я женщина»


Рассказчик


«Многие столбенеют


и смущают


и смущаются»


Юна


«Хи
-
Хи»


Рассказчик


«Дочерь тех отправилась во странствия


первая волна хиппизма, барабанные
круги, гашишные облака, Хендрикс, Джоплин, Морриссон,
-

великие нарком
аны»
-

ностальгия по
незастанному


«Встретила гитариста


посредственного ныне, востребованного теми годами»
-

криводушие


«Брала уроки скрипки и вскоре превзошла возлюбленного


сонаты Паганини тому не
по уму/рукам/губам/зубам. Зависть взяла своѐ, возлю
бленный променял скрипачку на альтистку а
бабушка вышла за учителя


студента той самой Консерватории»

*

~
xxi

~


Лори


«Консервативно»


Рассказчик
-

«Беременность проявилась чуть позже, фальсификация случилась. Розовое мясо


в
лице моѐм и плоти остальной



потянулось к шести струнам, нежели к четырѐм; мать воззлилась,
отправила гитару в печь а меня


на языковедения,
-

так время рассеялось чтоб отправиться мне на
зов утраченного: музыкальную школу закончил заочно, отправился в училище в двадцать;
Консерва
тория,
-

из презрения к породителю: эдипов комплекс по
-
музыкальному... Где я ни будь,
призрак


тень примитива


даѐт знак: “часть Тебя


но не Ты”»


Юна


«Кто учил Тебя?»


Рассказчик


«Гений. Однажды, встретились после многолетнего расставания..



Лори


«Ммм...»


Рассказчик


«Интересно, окажись он моим породителем... Пили вино


белое


в общежитии
Консерватории. Делились ответами и общались, общались,
-

он рассказывал о студентах, когда мне
едва мыслилось обучиться здесь. Сэнсей слуша
л мои эскизы


и произведения, играл джаз


и
Классику, на моей шестиструнке
-
акустике
-
путешественнице: спасла от холода, голода, забытия,
нищеты и безверия,
-

Музыка даровала Высшее, когда остальное и остальные быле непреклонны с
отказом... Сэнсею понравил
ась моя техника


усовершенствовавшаяся


и переиначения некоторых
из произведени его репертуара. Многословно


и Художественно»
-

закрыл глаза ладонью


«Сэнсей
облокотился об окно и обратился к коллеге
-
трубачу: мы имеем дело с самоучкой, стремящимся стат
ь
профессионалом; всѐ что у него есть


год


даже меньше года моих занятий
-

и Любовь к Музыке»
-

руки дрожатъ
-

«Затем


череда полубеспамятства до беспамятства


занимался не помня себя;
скитался и по Свету и по Тьме, в поисках утраченного времени


в Д
алѐкое Близкое
-

и учился
Музыке


вопреки обстоятельствам и в унисон Существу. Муза, Нимфа, Ангел, Божество, вела...
Музыка радует процессом, и знать


удастся иль нет


не нужно,
-

боле чем трепетно, сознавать
радость (восхождение невыполнимо без зарубок

кровью падавшего),
-

удастся или нет


несущественно: главное


старание пульсировало в руках и трогало сердце,
-

а лучше


Муз. Музыка


Свобода от свобод. Пусть даже не удастся


постараюсь. Постарался»
-

срывался на пение


«Муза...
Муза... Божество!»


Юна


«Расскажи!»


Рассказчик
-

«Послевкусие объятия, предвкушенье поцелуя, контур бедра в океане света Луны
восшедшей»
-

отдался вуали Забытия и шокопомадке Безмятежности. Блаженство оплетает тело,
вьѐтся листком Нарцисса и слагается бутоном. Бл
ики изъявили намерение к избранному оплотом
Света.


Лори свела бровки, ткнула ноготком рассказчику в плечо и встретила пустоту всеобъемия


«Что
с ним?»


Юна умильнулась, провела по руки Блаженного (инако) и дотронулась руки подруги


«Счастлив»

~


Тени обступили Действующих. Свет снизошѐл возвратистый. Девочки
-

ясно: «Бежим!»


~
Занавес
~




*

~
xxii

~

~
Послание

~

Ангелу Любви


Время расскажет повесть оплошностей и случаев, волшебства и глупостей, обещаний и забытия,
скупости и великодушия. Нам суди
ть и причитать, символизировать и стенать, забывать и
возвращаться.


Если мы встретимся, быть ли Тебе тенью оплота минувшего


что влечѐт к грядущему?


стоит
увериться в одном, случается иное. Боязно, расстаться с Тобой


мгновениями ненапрасного,
пул
ьсом души, тяготением внетелесного... Вероятность разбивает возможность.


Воссоздать Тебя, выгравировать углѐм вседозволености по данности бытия, призвать
отражѐнную. Приди, в место


откуда не уходила. Позволь восполнить ушедшее и обратиться,
обратить
ся, обратиться.


Образ сквозит жизнь и обратное, размолвку и примирение. Ты


оплот открытости, Душа Любви,
Божество во всевоплощении... Встреться мы завтра, чуть позже или никогда, будь Тебе интересно,
расскажу всѐ после двух вопрошаний; что именно, и



важно ли?


Время обратит скорбь в восхищение. Встретимся


встретились. Позволь заметить


Абсолют,
одушевившая Жизнь.


Следуешь по Вселенной вооражения, предвосхищаешь шаги и отступления, гладишь по плечу в
тяготах... Позволь встретиться


во
избавление и новообретение. Обращения, вы ослепили?


Мысли
-
истязатели, найдѐтесь ли в третье послание? Адресую Заветы в облака данности,
-

встретишь, заметишь, прочтѐшь и почтишь вниманием. Покидать сии места


расставаться с Тобой,
но следовать навстр
ечу. Где Ты?


отзовись.


Тенью от новолуния, шепотом сквозь сон, воодушевлением из глубин Ночи, косновением к щеке,
теплу по шее


и ниже. Останься, мотивом Космического Леса.


Следуем об руку


невидимые, всесущие. Моя душа отдана


Тебе. Чудно’
склоняться к
воображению во страхе разбиться о реалии.


P
.
s
.

Мы взаиможивы


знаю, чувствую и верю.


P
.
s
.
s
. Время дано нам, и мы


себе.


P
.
s
.
s
.
s
. Не иначе.



*


Salut
! Вы дочитали до ещѐ не конца


но до приближения к таковому. Буду честен: во
жделею
попасть на концерт
Scorpions
, две трети суммы собраны,
-

можете поспособить исполнению Мечты!


Далее


раздел поэзии: Откровения от Нимфы Озера Небесных Лотосов


и к ней. Наслаждайся:
быть счастливым можно не наслаждаясь. Грусти, Стенайся, Стра
дай, Вожделей, Рычи, Бей посуду,
Ругайся, Живи, Плачь, Смейся, Пей, Кури, Прогуливай Ночи, Спи на скамейках, Обнимай
нововстреченный, Купайся в Любви, осыпай небезразличных копмлиментом Истины,
-

безыскуственно, Человечно: Наслаждайся.

*


*

~
xxiii

~



Лунна« Пыль

(Сж
лшзмащ♫ш)

1





Кжси♫гоа Завши,

Задаи щаси♫г ņё:

засдаи кшнмаожсищжй пйс♫щэ

пз♫щяих ńщгшоа кэо зал;

Напзасщж,

ко♫нд♫ щшгоасщэе;

пз♫нщач: ижсда

нвйс♫и Завшиже гоасщэе.

Сошлйй Зжвй

м

гжвжз♫и,
-

Свжшгж Сшзл♪а

м

сежодщши,
-

жм♫лачи кжох ♫ дз♫д,

Ņшишз оасуши сж
сщэ...

*

Кжпалач в дйнщ♫♪й щшпзшсиащщжгж вшзтшщ♫я:

иае
м

♫ вшнлш
м

й ивжз♪а жл♫щ сиш♪: Ощ сае;

ŕщшлёи щшпжл☼ёещэй поаси взшешщ♫, кшн йушзка:

Чшожвшдй кшн Ņзшешщ♫, Ж♫нщх
м

д♫щжошщиа.

* * *

Сс♫иао♫ ижсд♫ навшзтшщ♫ше?
м

щасаож;

♫ иае, глш щши щалшмлэ пзжлжом
шщ♫ч,

сошлйчу♫й таг гшзжч ласися соалдж,
-

ежос♫е кшнлв♫мщж, гойпэш сэщэ
-

кзавж, вешсиш...



*

~
xxiv

~

2



Час пжнлщ♫й, язджй всизшс♫

Ņ жк♫ишо♫ е♫зсджй щш пшзшм♫вй
-

ńъ, шсо♫ к е♫г ежй кэо с Ржкжй
м

♫ вшсшщ,
-

Оданао♫сх к в ńщгшохсдже салй:

ńзъащгшо сщ♫нжтёо щае лз
ймщэй:

гЖ♫в♫иш в вшсщжй м♫нщ♫ охлйд,
-

ń я шей
м

гЯ щш пжйей, глш ссасихш?д,
-

сешёися
-

гЗасше кэож йе♫заих зал♫ ижгж, сиж пжлщяих кэ с пжоа...д

Запоасй ♫ пжйей: я вшлх щш очк♫оа:

ŗчкжвх жлща
м

нлшсх ♫ в алй
м

в Ņшзш С♫оа;

Рэ сшо ща пжсошлщ♫й пжшнл е♫гже
м

♫ жсиав♫и ешщя,
-

Сае вочк♫ихся щш сйешо, лжнвжо♫о ещш м♫их вшд в свшсаъ.

Кжнлшщ сас лоя язджй всизшс♫
м

я в ншещже алй:

Пассиаващхя е♫г ежй вшсшщ
м

♫ я щш пжйей:

Ощ щш мшоао пжщяих изёъ сожв: гщас ймш изжшд,
-

Ŕзавж, огаоа я ņей,
-

♫ сшкш
м

маох.

ńщгшоэ

в ншещже салй ♫ссшначи пжжлаох.

Ŗсижз♫ч п♫тй
м

всшгж, ежй вшд сиж нщаих;

К♫тй я кэсизж, ♫гщжз♫зйч с♫соа,
-

щш сшкш:

Я пшзшидаоа ♫сижз♫ч, вшлх я
м

щш я вжвсш?



*

~
xxv

~

3

Ял д♫п♫и вж внгоялш;

Рзайз пао еасджй.

Нш щймлаося в жпаоаъ;

лйт♫ иад еаож... ъжсши ешщя.

Оси
авоч, сожмй сждзжв♫уа,

На аоиазш Ршкя,
-

Йщжгжгж наъжсшися,

Ншлжпйси♫ежгж щши.

Лшпсй Рвжё в Нжс♫
-

Ижгла щймщж ежосаих ♫ох дз♫саих.

Чиж щймщж, сижк сиаихся жлщ♫е,

ŗчк♫еэе лж нвёнл, пз♫ свшсаъ?

Хжсштх, ъжсштх ешщя,

ял вж внгоялш...

Чиж шсо♫

Ņпзшлх кэих щ♫сх
шй мшоач?

4

Нш в♫мй сшкя в жизамшщ♫♫,

Онёзщэъ Ŕо♫даъ, З♫ещшй Ņжлш.

Зщач, иаджш ещш еушщ♫ш
-

За пзшлаишохсивж ко♫мщшй, вж сщш.

ņё о♫♪ж
м

в пз♫жнёзщэъ ко♫даъ,

ņё Свши
м

в н♫ещшй вжлш.

Ņ♫мй ņё в жизамшщ♫♫,

Ижгла Оща йтоа вжвщш.

* * *


Лаг зассшзс♫ваши пйсижий

-

ńогшкза щапзасща;

Съжл♫тх лжмлёе:

Кжгжла ♫ свшиоа, ♫ ясща.

~~~


*

~
xxvi

~

гЖшщу♫ща ешсшися дзйгже,

Йймс♫ща
м

♪шщизжкшмщая о♫щ♫я:

Одзймаши пйих йчиже,

Осэпаши пз♫кзшмщйч ŗ♫о♫чд

Чиж, шсо♫ Ршкш

Осиащшися лва лщя,

ń ещш
м

жл♫щ?

Залшщх, еэ вщ♫сиж

Гзйг Гзйга вжпожи♫е.

вэдочс♫ися свши,

живши.

жидзжшися навши,

сшдзши.

накйлйися ешсиэ,

еэ.

жсиащйися сщэ,

Рэ

зассиащшеся кшожсщшмщж:

изшу♫щэ свшиа

сишояи щае пошс♫
-

Изас♫вж всё циж

*

Иж ещш пжойпзжр♫оше,

Ŕжохтшгж, щш лжсижйща?

ŕлш лщ♫, глш еэ сжнщащщж

Ŕзжсао♫сх в пйс♫щй Ŕжохт
шгж?

Кзжуашеся
м

щш пжещч, сиж лаохтш...

Ņшо♫д♫й каоащс щш жиоамшщ
м

сджзшш!?..

Ņсизши♫о ойстшш жлщамлэ
м

с Ржкжй,
-

Кожъжш щш ♫нкшгож, пзшмлш
м

щае вшнож...

Чзшн лвал♪аих, ещш
м

из♫л♪аих вжсшех,

Чзшн вжсшещал♪аих, Ршкш
м

из♫л♪аих сшех.

Залал♫еся:

ŗчкв♫ сш
кя пжсвяуаих
м

♫о♫ всше?


*

*

~
xxvii

~

Ссщй с Ржкжч еёзивжй,

Ол♫щ ♫н щас
м

вжвшд м♫вжй.

Сласися пжпзжуаихся,

ŕжзмйсх, сиж кэо Ржкжй.

5

Кйсих Гшщх Рвжй свшишо, в Нжс♫ кйлх зжкжд:

Осиавайся д ещш мшсижд.

Я вшзщйсх
м

♫ кйлй ижщжд,

ń Рэ
м

ивазх
м

кэоа мшсижда...

Гщёе щш
лщ♫ися, в Нжсх щш сп♫ися,
-

Гймй сж сщшмщжй пи♫♪шй
м

щш жща сж ещжй;

Гщ♫ дзжтаи ешожсщэш пзшз♫♫
м

♫ я ♫е джгла
-
иж вшз♫о?!

Я ижщжд вшлх
м

Чшожвшд,
-

лжсиж♫щ Ŕжохтшгж, сше вшд.

Ņжнщжтй. Освяуач. ŗчкоч. Кзждо♫щач.

Кжещч, Чйвсивйч, Ņ♫мй. Ж♫вй.

ńлзшсйч. Чазйчсх
. ŗшсй. К♫тй.

Рвжзч Ŗсдйссивж, ♫лй Кйиёе, Ņспазъ♫вач д Ншкй, споч в жк☼яих♫ Рхеэ.

6

Ŕжох млёи Йшщя
-

Хваи♫и ща всшъ;

Напзасщж щас лвжш?

На сиж щае сешъ?


............................

................

~



*

~
xxviii

~

Потреты лиц вседействущих


во избежанье сырости нед
осказанья.

Лори Мурир

Социология

1
.Класс самопровозглашѐнный.

2
. [Занятие


заочно окончившая школу литературщица; читать книги


еѐ профессия. Получает
достаточно.] Чтец


рецензент.

3. Школьница в скобках: сдала всѐ заочно и милуется вселенской любовью.

Собирает колбочки с
кровью знакомок. Хладник полон нектара апельсина.

4
. Родители


Драматург и пианистка.

5
. Приверженец секты котобога Акиры.

6
. Раса


инопланетная

7
. Сторонится обществ


оберегает умы невинные от сверхъиронии.

8. «
Изучает
»
арабскую пр
озу

Психология

1
. Би, разумеется.

2
. Лозунг: желанному не быть неиспробованным по оправданию желанностью

3
. Ненавистна к обещавшему случиться


к предсказанию.

4
. Холерик

6
. Предрассудки: связи устаиваются чтоб разрушиться испытателем.

7. Интроверт


хаме
леон

8
. Аполитична.

9
. Воображения нет. Завидует каждому мечтателю и вгрызается в обитель таинства вечерий позади
-
сомкнутых глаз; эдакий Сальери Формана.

10. Сверхлогик на той высоте


где встречаются все плоскости; по причинности той переходит на
стезю ду
ховности


и обжигается.

Физиология

1. Юноша.

2. 23г.

3. 178см; 69кг.

4. Брюнет. Волосы вьются до плеч и ниспадают

5. Телосложение стройно
-
подтянутое.

P
.
s
Обыденность. Примитив. Гирлянда слагается пожеланно,
-

какой история Любви не будь, позволь
случиться
.



Приложенные файлы

  • pdf 5656783
    Размер файла: 672 kB Загрузок: 0

Добавить комментарий