Пол Уайт — Творческая звукозапись


Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте файл и откройте на своем компьютере.
Уайт Творческая звукозапись ПРЕДИСЛОВИЕ мыслью было что !" том читателей звукозаписи +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Уайт Творческая звукозапись часть идеально другой сделать немного художником немного должны знать работает оборудование пользоваться требуемый результат обработку звука включается когда принимаете звуки использовать различные задуматься используемая современной звукозаписи только электронике может постепенно деньги времени разобраться пользоваться имеется книг начинает другие Данная книга книг освещающих целиком Она работают эффекты какое употребить записи встретиться технический сделал себя зависящее того энтузиастом согласитесь превращение великолепную книгой научитесь сделать Уайт 1989 Содержание Предисловие Секция эквалайзера Аих Выбор Мониторинг Переключатель монитора Консоли "in-line" Автоматизация Технические характеристики Соединения панели Нормализация Эргономика Соединительные провода Эквалайзеры Полосовые фильтры Графические эквалайзеры Параметрический Цифровые эквалайзеры Технические Частоты которые помнить Вступление Возможности Установка Применение Разновидности инхансеров Управление усилением время Side Chain Soft Knee гейты Соединение Технические характеристики Вокал Акустическая Электрогитара Синтезаторы Барабаны Микс Тайм Гейты экспандеры Вступление Атака восстановление Side Chain Применение Динамический шумоподавитель Технические характеристики Соединение Электрогитары Клавишные инструменты Специальные эффекты Вступление Применение Технические характеристики Вступление Цифровая задержка Создание Программирование Технические характеристики Соединения Примение Xopyc дорожка Вибрато Сдвиг Флэнджер задержки Зацикливание Стереодилэй Параметры Ревербератор Программирование Специальные эффекты Технические характеристики Соединения Барабаны Клавишные Гармонайзеры Вступление Glitching Возможности Управление Технические характеристики Соединения Применение Управление МИДИ Вступление Каналы Соединения Управление продюсирования Вступление Аранжировка Обработка Диапазон Мастеринг МИКШЕРНАЯ КОНСОЛЬ Студийные правильное использование значительно улучшить если прежде эффектами хорошо ведь центр студии переходите записи более микшерный показаться слишком сложным использования работы звуком коммутация логическом потребуется времени студийным работать консолью типа "split". полупрофессиональных крупные предпочтение тех работают консолями типа "in line", отдельной будет рассказано вероятно знаете любой каналов обрабатывают которые либо сигналы которые поступают состоит входной три различных типа линейный выхода Если для должны выходы канала сигнала выбирается при коммутация производится помощи задней сбалансированные линейные магнитофонные четвертьдюймовые джеки быть несбалансированными ). Если собираетесь использовать конденсаторные микрофоны учитывать Сигнал поступивший попадает Регулятором ("gain") устанавливают требуемый уровень правильно установить было лишнего искажений имеются PFL (pre-fade listen - прослушивание Solo, индикаторах установить будете мониторах Если вашем лучший установки следующем канальный четверти выхода чего "gain", чтобы был индикаторах словами хорошо подразумевается загораются только понижения когда сигнал Подобная встречается бывает например когда чувствительный сигнала скажем барабана прежде усилитель более канала переворота фазы иногда микрофонного линейного сигнала используется возникают проблемы случаях следует инвертировать теперь звучит области проблемы наиболее заметны Секция эквалайзера более соответствующую главу этой книги используется микширования простейшей консоли эквалайзера состоит регуляторов частот ("hi" "lo"), большинство микшеров регулятор различные того эквалайзеров предусматривают функции или усиления конкретной можете убрать или сделать более явными позволяет только выбрать обработки будет называется " ("bandwidth"), или добротность "). установке максимум менее обход применяется чтобы исходным Помните требуется регулировать Сигнал электрических Существует правило источника задействовать минимуму (T.e. должен как лучше Если изначально эквалайзер если случае вам тембрального баланса более эквалайзера также регуляторы вступают частот переключаться заданными значениями ). Далее может быть ("sub-bass filter"), порога Эти проходить резонирующего может быть улице который хотите устранить Обрезая частоты также быть вырезания частот находящихся выше слышимости . Эти частоты обычно генерируются электронными инструментами частотами что приведет созданию слышимых частот дополнительных Регуляторы дополнительные устройства обычно секции эквалайзера "pre-fader" "post- fader", или существует возможность другой "pre-fader" устройство работает обычный уровня независимо сигнал других каналов Комбинированный регулятор устройство правой подается KC каналов сбалансированный помощи Регулятор мастер действует мастер регулятор дорогие консоли могут дополнительные регуляторы "pre-fade", которые отдельные шины работают независимо основных сделать разных каждый аудио картинку Например хотят других вокалистов чтобы хорошо барабанщик всех (Aux Sends) используются для управления Посылы суммирующую положения регуляторы хорошо дополнительные когда убираете хотите уровень уменьшился много различных имеется "post fade aux send" ( или "effect send"), работать основном устройстве положения положение "post-fade", сигналы образом дополнительные Минимальное количество регуляторов Aux Send - чтобы было Полезно также выходе сигнал перед отправкой устройство Insert - " разрыв разделительный Точка позволяет звуковой специального "), либо встречается Работает петля " (effect loop) усилителе инструмента направления каждого ручка панорамирования куда канала микшировании кнопки L/R После записи магнитофон выходной канала помощи выходов : 1-2, 3-4, 5-6 ., количества выходов Обычно групп выходов сколько встречаются также которых целях Если работаете канальный записывать одновременно восемь хотите большее каналов выходам каналов пульта точку разрыва через таковой помощи кнопок выбираете должен посылаться ручка позволяет нечетный положении посередине будет подгруппы Сигналы одну микшируются как смешиваются сигналы дополнительных Управление каналов была поступают подключенный магнитофона подгруппы обычно пульта является регулятором требуемый ленту чтобы изменять канале имеются эффект всей вместо индивидуальном канале Точка разрыва бывает просто направить сигналы магнитофона соответствующие помощи L/R. Ho инструменты хотите управлять регулировать каждого барабана вам собрать Для надо каждом Тогда подгруппы будет установки используются нажать левый Таким образом пара подгрупп сигналов каналов таким выходы использования "post-fade" входном канале эффектов поступают фейдер подгруппы эффектов таком убираете ударной обнаруживаете искусственная реверберация которую все эту требуется либо только входном ), либо сигнал пару подгрупп консолей так возвратов такие коммутационные индивидуальных удобным эффект посылать сигнал других каналов кроме что Существует способ - помощи использования некоторых пультах эквалайзера для эффектов частоты бывают более кнопки для либо либо также Редко точки разрыва Поскольку являются входными каналами проще устройству использовать качестве дополнительных требуются эффектов использовать дополнительных требуются случае использования качестве эффектов чтобы ручка эффект закрыта иначе эффекта будет вызовет сильную обратную связь Мониторинг Прослушивание акустике студийный иметь прослушивания между поступает усилителю аппаратной динамикам монитора остальные заглушаются . позволяет оценивать изолированно Существует типа : "in-line" "split". Большинство известных разделены ("split"): регуляторы входные каждым индикатор панорамой прослушивание Ручка Могут иметься позволяет добавить приблизительный более представление должен результат "in-line" уровня обычно каналах Имеется переключатель прослушивания или выходов добиться болыыей гибкости работе поскольку здесь канале "split" обычно только ). работа "in-line" показаться делом положения Поскольку ручками управления связь далеко действительности 1, 2, 3 поступают микрофонов установки причем они При положение " ("channel"), слышны требуется услышать идущий следует переключать лента " ("tape"), поскольку будут звучать сигналы записанные ленте треках 1 no 4, сказано барабаны сведены услышать надо логично этом привыкнешь магнитофоны которые небольших переключения позволяет одновременно сигналы записываются магнитофон магнитофона магнитофона происходит автоматически таком переключатель большей положении ". Выбор Мониторинг для PLF звучит только Существует такого слышат посланный стерео Это подключаются прослушивание Если работаете режиме сигнал отдельного звучать мониторах будет этому относится включение "two-track" ( ), запись мастера существуют следующие варианты переключения выходных стереомикса выход вариантов PFL (Solo) большинстве легко забыть том PFL была кнопка dim switch звонок громкости большинстве поступающий того источника обычно для них существует регулятор громкости Talkback предназначена музыкантами микрофон цели некоторых для (gooseneck). Сигнал небольших Бывает этого магнитофону чтобы записать нажатом большинство мнение бывает форме типа "in-line' было мониторинге "in-line", сконструированы целиком Пользователь этих каналов будут служить как идентичны Пульты типа "in-line" добиться гибкости использовать наилучшим слишком задачу уникальную Автоматизация лучших профессиональных студиях . Современная выпустить автоматизированное оборудование доступным ценам заглушение секвенсера задействованы ), позволяет каналам для того чтобы выбрать одном Если обработать гитару каналах переключать каналы каналы которых идентично кроме Технические характеристики Микшерный является центром него характеристике Слабое пультов входные микрофонные усилители повышается увеличения Это усугубляется студиях катушечными недорого тихих инструментов акустические гитары требуется прибавлять "gain", Единственный купить электретный которого гораздо динамических Соединения которые микшерному делятся категории которых категории относятся которые целый второй относятся добавляют обработанного что категории процессоры одного употребляю только обрабатывают сигнал называю эффект устройства которые обработанного сухого Существует для если устройство цепь временной задержки тогда эффект процессор гейты инхансеры глубине цифровые задержки хорусы флэнджеры , ADT искусственная ), pitch shifters ( устройства тона обработанный сухой внутри устройства если микса образом обработанный микширование быть произведено обычно быть либо соединении шиной эффектов либо точку либо точку разрыва либо другим сигнала Любая нежелательных лучшем случае будет выхолощен необработанным сигналом худшем совершенно качества сигнала используется типа когда сигнала вход избежание искажений поломки микширования который специально предназначен обстоятельствах соединять громкоговорителя Если требуется получить громкоговорителя случаях гитары усилителя тогда уровень КОММУТАЦИОННЫЕ ПАНЕЛИ студийных условиях подсоединять различные задней панели пульта разъемов студиях коммуникация заднюю времени часть дальнейшем производится помощи коротких професииональных коммутационных панелях джеки Часто покрыты Это надежная гибкая дорого разъемы 35 вся тысяч коммутационные базируются широко пластмассовых гнездах четвертьдюймовых несбалансированных рядами каждое гнездо составляет Сюда студийной аппаратуры коротких соединить между собой . Чаще коммутационная используется получения доступа линейным входам входам процессоров разрыва Эта система нормализация Нормализация Схема полунормализованных гнезд объединена цепи который быть если нормализация устроены задней разъемов чаще конфигурации Контакты несут Контакты заземление Другой контакты обозначенным Проводник Фактически только нижнее контакт Таким любой цепи контактам Если разъем вставлен контакты размыкаются "insert", можете избавит необходимости забираться каждый когда эффект гнездах сигнал соединительной цепочке контактам микшерный Если открывается через , возвращаются контактов затем удобный способ разделения Если цепь путь разделенная можно обработать отправить обратно через свободный сигнал сделать временную задержку скажем устройства задержки ), панорамировать обработанный одну аудиокартинки Если коммутационной помощи или разделительного кабеля Другое применение коммутационной панели собрать выходы они были Поскольку выходы посылов микшерного делается такую конфигурацию эффектов требуется этого убрать гнездами соединителей Если будет соединяются когда Существует достаточно реализовать для большего удобства ключевого (key input), задней панели гейтов компрессоров гнезда быть разному зависимости фирмы производителя бывает они образом было ключевым входом разъем Поскольку необходимо коммуникационную панель проститься мыслью ручном управлении этого Чтобы решить проблемы надо заглянуть описание посмотреть разъем ключевого Большинство себя устроено чтобы коммутационной панелью вынести дистрибьютору Соединительные провода должны выполнены виде отдельных проводов Для разрыва расстояние можно использовать которых будет второй - фольгированные кабели легко разрезать припаять воспользоваться коаксиальным кабелем недорогое так соединяются стороне микшера удобен коммутационной возбуждаться вставьте внутрь пультами описанный способ внимательны цепи заземления кабель частям или заземлению громкоговорителей коммутационную должна быть каждом нормализующая цепь Сигнал Нормализация разрыва каналов разрыва групп Линейные Линейные магнитофона Линейные многокан двухкан магнитофона выходы двухкан Посылы Возвраты эффектов эффектов Ключевые Существует использовать коммутационную сигналов сделанную основе пятиштырьковых . To открывающих импульсов напряжения пользуетесь синтезаторами такого ). Аналогично должны быть коммутационную панель ). сбалансированных гнезд XLR ( обязательно сигнал сделать возвратами пульта точками ЭКВАЛАЙЗЕРЫ эквалайзер " (" выравниватель называли который использовался компенсации микрофонов Другими словами регулятор характеристики исправлять несовершенное создавать звук требуется были устройствами Как правило была помощи которой можно было вырезать выскочастотной составляющей эквалайзер изобретен Бэксендалом эквалайзер звучание громкости которые убирают сигнал характеристики сигнале усиливаются ослабляются цепь характеристику усиливает большей другие Эквалайзер поднять опустить частот никаких децибелах музыкальных применяются крутизной 12 вырезания сверхнизких большей крутизной октаву , non-shelving). Такие "hi-pass" имеются большинстве консолей аппаратуре hi-fi. Полосовые bell curve equialisers ( дословно кривая только определенной Таким незатронутыми частоту кривой ". Чем значение эти регулирования использоваться фильтров эквалайзере частота фиксированной значение этом можно усиления ослабления частоты некоторых консолях переключения характеристики плавным фильтром Эта результаты добавить барабанам Чтобы сделать частоту вместе Обычно усиления лежит Дальнейшее вызвать случае усиления разработчики большим усиления так ослабление таких проблем Графические всем диапазоном конструктивно корпусе определенную графического размещены либо либо либо таким когда ослабления ), характеристика была Движки обычно ), позволяет легко качестве самых высоких нарастания как правило ограничен нем регуляторы частотную характеристику эквалайзер эквалайзер эквалайзеры предлагают более гибкий . может килогерц эквалайзеров большинстве вместе эквалайзерами высоких быть параметрических эквалайзера полосы ("Q") таких эквалайзеров слишком большой чтобы слишком маленькой случае усилении звук ). исходных звуков помещения скажем Для значение чтобы только находящихся близко когда целом быть переключения значений положения соответствует узкой Работать удобнее Существует эквалайзеров действительно коррекции шум чем цифровых больше характеристику при Далее Гибкость обеспечением который будет известные эквалайзеры когда либо созданные Возможно крутизну существуют (anti-aliasing filters - ) - записывающей воспроизводящей Технические Технические эквалайзера чрезвычайно важны Требуется иметь работы эквалайзера аудиоспектру ), характеристика эквалайзера должна быть достаточно когда положении Немаловажным шумов частот имеются последнее придают значения характеристикам эквалайзера между гармониками разных временные задержки Это объясняет звучат музыкальном такими значениями хуже будем вдаваться область помнить нарастанию лучше когда идут Следующий было минус 15 децибел больше требуется убедиться sweep equaliser), середина средних частот недорогих пультах область регулируется ручкой бывает Возможность области частот бывает инструментам звуку бочковатость области Подключение используются если необходимость внешний эквалайзер сделать разрыва Редко бывает требуется стереоэквалайзер следует точкам разрыва (main stereo insert points - точки главными выходами пульта двухканальным эффектам следует шины обработок частотную всегда кнопку "bypass" ( если такая ). будет цепь через сокращает позволяет добиться большей современных построены учетом Эквалайзеры необходимая любой студии помните надо максимально совершенный будете использовать для того чтобы звук лучше затем радикально только создать ненатуральное иметь добиться одним звук Бэксендала фильтрами музыкальный характер равно эквалайзеры менее легки эквалайзер начать диапазон легко будет которая здесь способ работы идентифицировать призвуки устранить легко будет подобрать уровень или ослабления использовать величину среднее положение После чего эту добиться требуемого результата стоит заметить ухо установите значение добавите инструмент будет звук будет выхолощен получится мягким звучащим этого значении умеренно умышленно - голос можно усиления кГц которые Сеть питание умножается Для устранения убрать 50 полосы которого Тогда заметно общий звук шумы сети Графический тоже имеют регулировка гитары бас барабана лежат придать звукам частоту разработанные барабана что добится хорошего густого звука частота электрогитары - 80 устранения вырезать 200 для устранения призвука ослабить случае , sweep настраивать добиться высокого звука плавного (hi shelving control). также поэкспериментировать bell equaliser (6 кГц Чтобы добавить ", жалящим гитары 1.5 частоту убирайте тех станет проблема акустическими звучат неподходящих положения микрофона акустических характеристик инструмент плохой ). Для можно вырезать Усиление лучше применять плавного нарастания звуку гитары яркость также занимает большую область 2-4 улучшения Стремитесь возможности избегать большого естественное быть потеряно Пользуйтесь фильтром плавного спада голосу яркости ; bell equaliser здесь ******************** ЭНХАНСЕРЫ Эксайтеры используются для того чтобы качества звука ослабляет частоту имеющуюся создавать гармоники было американской компанией разработали Название другие приборы " энхансер " ( часто психоакустический "). составляющая входного генерации управляемых искажений гармоник Если гармоники количестве подмешать это более громким чистым показаться что происходит Регулируемый частот цепь фильтра кГц ). Сигнал подается цепь создание гармоник неизбежные результате высокочастотного ), значительно выходе стоит правильно гармоники обогатят звучание инструментов которых важно процесс барабаны инструменты технике игры пиццикато ). Возможности Существуют энхансеры Управление есть "drive", уровень Пользователь часть должны влиять гармоники только край случае бывает достаточно немного дыхания голосу Если хотите изменить только барабана тогда часть Фильтр этом быть более частоту вторая баланс нечетных гармоник быть разных энхансеров считается четные гармоники звучат наиболее музыкально энхансеров напрямую обработанный "mix", которая необработанным должно устройства бывает традиционными ), гармоники необработанному правильной добавление сдвигам между употребляется некоторых случаях других "mix" положение "effect only" ( только обработанный сигнал ), энхансере нельзя эффектом должен точку После отрегулировать помощи "drive" индикатор малый барабан ). микса будет фильтра будет сигнал необходимое количество обрабатываете канала должны быть отрегулированы энхансеры придать записям звучание удивляйтесь обработанная энхансера звучала обнаружили хрипов она невозможно Полезно энхансер линии легче перспективу Лучше Следите также заднем (background noise). блеск сигнал который был максимально шума обогащения сигнала чем устанавливать частоты частота должна быть типа который обработке будет резких звуков без достаточно Инхансер использовать того чтобы гитар звуком дисторшн искушение целый зазвучал более случаях когда собираетесь действительно таких звучит добавлять выиграете , , слышно быть микширования чтобы добавить контраст одних инструментов более необработанными результат звучать будут уставать скоро иммунитет яркости быстро гармониками ), гитары собрать требующие разрыв запись самыми зазвучит определенно станет более близким интимным оживить более ясным звучание сэмплеров которые достаточной стрингс зазвучат подругому глубиной либо работали Fender Rhodes, Синтезированные быть обработаны помощью энхансера бывает только записанной духовой Как случаях другими Баобарабан которых энхансера Именно здесь можете границу для особенности хороший обработке барабана случаев придания живости хорошим записям употребляется для улучшения звучания старых мастер лент записей Для ставится (dynamic noise filter) которые возникают процессе возраста Разновидности энхансеров Существуют которые добавляют гармоник проводят фазы обуславливает субъективное устройства отличается привычного преимущество или слишком быть тихих пассажах усиливается КОМПРЕССОРЫ ЛИМИТЕРЫ Современная записывается строгим контролем динамикой инструментов динамикой подразумевается разница между громким инструмента голоса большую роль музыке барабаны любой уровень почти одинаков протяжении композиции Именно трудно интезированный живой гитары очередь диктует инструментам динамике должны быть создаются путем вытаскивания инструментов инструментовки изменяется более естественное звучание Обычно динамический диапазон музыкантам которые компакт диска сумели употребить благо динамика конечно или выполненная настоящим ). динамики которую целей динамического диапазона используется записи вокалист обычно большими перепадами динамике общем звучании другие слышны громко Ритм синтезаторы ровную динамику применяется инструментов возможность динамического пределах важна Управление усилением появления компрессора регулировки динамического применялся способ "gain riding". Регулировка производилась микширования пытаясь отрегулировать громких тихих регулировка инженером хорошо записываемой динамического диапазона простым Процесс безраздельного инженера записи такой привлекают студии сразу несколько голосов инструментов динамикой который требуется индивидуально человеческий моментально громкости Поэтому регулировка бывает запоздалой Электронная регулировка развития звукозаписи инженер звукозаписи есть сигнал регулирует громкость это куда более быстро усилители управляемые напряжением (VCA, voltage controlled amplifiers). Также зависимости конструкции увеличивать тихих другое Большинство работают системе " - сигналы имеющие уровень подвергаются компрессии устанавливается регулятором "threshold"; когда сигнал превышает уровень индикаторах усиления сигнала устанавливается "ratio" (" 2:1 изменение только применяется большинства иногда устанавливать более Если оно пропорции значит входе превышающий будет Многие компрессоры имеют возможность величины ограничителей лимитеров двойное ". Абсолютное отношений больше такой , тех требуют определяется сигнал определенный применяют лимитер делается защиты радиопередатчика сверхбольшие модуляции разрушительные как нет концертной также лимитеры режима усилителей гармоники создаваемые разрушить Лимитер должен быстрее время быть ситуациях требуется абсолютное цепью отсекания (clipping circuit), краткие даже лимитера тонко как вместо верхушку огибающей который превысить уровень быстрым лимитером быть Исследования если они превышают заметно восстановления инженер так , отреагировать динамические музыкальном Для компрессора значительно Современная техника так быстро быстродействие нужно которое чтобы временем которые сейчас устанавливается Регулятор времени тоже передней (release time - усиления сигнал ниже точки любого которые точки выходной сигнал чтобы достаточным индикатор количество момент времени более компрессорах быть индикаторы для входных выходных сигналов затухания зависит музыкального можно барабан аудиокартинке миксе вызовет тихие будут звучать тише сделает звучание глухим неразборчивым Чтобы увеличить чтобы пропустит начало сигнала ), звуку барабанов без ослабления значит заметны цифровыми других когда чтобы ставят отдельный лимитер который правильно установить Если слишком будет срабатывает послушайте The Who ). если большое компрессор успеть нормальное того следующий тихий сигнал будет больше требуется Другая если слишком низкочастотные звуки искажению так цикле того чтобы некоторых компрессорах регулируемое прохождения ): может быть ). Следует отметить что свой характерный одинаковом Характерное реагирует side-chain ( цепь сигнала управляющей цепи выбора частот которых компрессор обусловлено разной Управляющая цепь быть таким , что реагирует максимальные значения сигнала значению входного Это различие также заметно который быть ключевым (key input), другого чтобы другого подключения других устройств задней side chain, только громкие звуки работает устраняет вокальной ). Эквалайзер что управляя выходом части спектра надо было легче большинство компрессоров гейтов переключатель side chain listen switch, управляющий боковой цепи используется для другого сигнала будет влиять компрессора вокал уровень будет громкости голос будет хорошо слышен где уровень регулируется ручкой "release time". часто называется "ducking". Если вам потребуется микшер микрофонным канала или точки подается вход side chain компрессора side chain большинства работает только линейными сигналами быть управляющим принципу точки который тоже основе или зависимости отношение увеличивается такого регулятор устанавливающий Регуляторов ). Считается компрессора более звук гейты Поскольку уровнем максимального усиления время борьбы гейты заглушать сигнал моменты гейт обычно только регулятор индикатор показывающий когда гейт заперт правило запрограммированы электронным образом параметрами компрессора будет следующей Здесь точка гейта быть выбрана отрезался только тихие музыкальные заглушались Такая отдельными дорожками когда было компрессии сигналов ленту ленты записи потом возможность компрессии микширования учитывать здесь децибел ухудшения управления них Альтернатива изменяемой - фиксированной , чувствительность получается изменяемой фиксированным регулятор усиления усилением прохождении компрессор было сказано менее счет инструментов сигналы высокочастотной Чтобы решить проблему использовать который разделяет затем стоит дороже каждой частот должен установлен свой должен быть изобретен позволяющий полосы чтобы дополняли Друг друга Обычно такой четыре хорош целого Соединение конструкции поддерживать долгого также обычным есть которые время тишины звуками течение подтягивания типы которых низким уровнем более компрессированию обеспечивая средний уровень конструкциях время устанавливать компрессоре цепь входной сигнал параметрами Такой предпочтителен случаях быть использованы три техники пальцами динамику поэтому партии гибкий нему фиксированной установкой включаются часто точку следует через обработанную обрабатывается Технические характеристики технических любого процессора звучание для какой конкретной цели применяется Компрессор искажений обрабатывает Ширина (bandwidth) быть Если компрессор целого характеристики должны быть выше Любое несовершенство здесь звучание Существуют которые определить характеристикам Почти компрессоры глухое .). компрессоры постоенные являются звучания Компрессоры типа "threshold" звуку компрессоров "soft knee" или "over-easy". смысле далеко Для бывает несколько разных типов Скажем обычный используется звучанию отдельных инструментов чтобы сделать более модель используется уплотнения так тональные характеристики заметно других применять случаях когда идет (cutting). более динамикой 16- битовый характеристикам лучшими (VCA). цифровые комбинацией пути используют цифровую обработку цепи side chain. правильным системы более высоким разрешением битовые ПРИМЕНЕНИЕ КОМПРЕССОРОВ используются как записи сигнала ленту так записи Единственное различие между компрессором лимитером Строго говоря бесконечность гарантирует сигнал заданный самый готовы экспериментировать "threshold" другими компрессоров модели чтобы выбрать именно для задачи Небольшие гармонические искажения ламповых компрессора динамики динамика позволяет передать эмоциональное динамику сделать средний уровень записать установок инструмента , которым применяются каждая отличается предыдущей результат определяется Обычно используются регулируемым "soft knee". предпочитаю достаточной звучание голоса искусственным начала установить отношение затем более Обычно резкой атаки словах время быстрым ). начала установить (hold time) конкретного исполнителя Как другими сигналов случае уровень должен быть результате вокалистов громких опытные компрессии треке лишних сигналов можно экспандер расчистить словами всегда внешний гейт если компрессор усиливал делал более слышимыми звуки электронный особенно большой уровень недокомпрессировать перекомпрессировать труднее излишней компрессией проблемы шипящими смена тогда усиление области кГц Это устранить согласных увлекайтесь надо делать это чтобы звучали естественно эсера будет легко точную "listen" ( настраивать эквалайзер тех согласная будет Для целей использовать здесь графический эквалайзер так как регуляторами сделает невозможным Выбор эквалайзером записи здесь плевки этапе помощи чем исправить при Акустическая гитара гитары более Установки основном вокала исключением Чтобы звучанию гитары звонкую регулятор должен быть 10 40 Тогда будет проходить через Кстати звучание более путем ). случае компрессия - как акустической гитары применять "soft knee" ( подчеркнуть ноты Время быть слэп быть короткими восстановления быть достаточно быстрым быстро установите удержания (hold time) частот ). слушайте возможно звук гитары хуже быть вам потребуется увеличить отношение 5:1 больше контролировать Как уже сказано бас подойдет автоматической восстановления безладовом быть если каждой установите быстрое управление Электрогитара Электрогитара инструмент поэтому сперва потом Например звучанием дисторшн сама динамику цепь дисторшн работает как скорее потребуется другой стороны чисто звучащая ритм нуждается почти такой акустическая Установки самые требуется сустейн применять использовать искусственного компрессировать установив быстрое атаки отношение может быть установлено выше Возможно захотите сделать перегиба 20 звук гитары затухать компрессор будет увеличивать усиление чтобы эффект компрессии подчеркнули может включение любой гитара записи должна Если требуется атаку гитары компрессора Синтезаторы можно записывать без компрессии звуки большим количеством сильно средний приводит искажениям . Обычно компрессионное устанавливатеся точка быть достаточно компрессировались только медленных звуках filter sweep микшерного когда требуется кольцо звуки биений помешать (loop) случае положения регуляторов быть сделаны такими соответствовать сэмплируется ; здесь можно применять больше записи инструменты записываются небольшими различиями здесь особенно барабана уровень Годится любой Для отношение - 10 чтобы подчеркнуть каждый удар восстановления быстрее задержка возможно После установите тихим звукам громким записи барабанов разделения звуков используется Тарелки будут звучать было многих альбомов чтобы создать ). больше используется реверберацией ), компрессируется выходной сигнал использовании обрезанного звука ), большая компрессия обеспечивает затухания того закроется компрессируют другие даже делать Преимущество здесь накачка ", создает возбуждения среднего уровня были применяется при песен чтобы максимального Для цели использовать или лучше компрессор другой делают звук глухим (fixed ratio)); лучше годится обработки динамикой установите короткое (0-10 время более быстрым . Hold time быть 20-50 если слишком быстрое сохранения баланса должен каналах быть одинакова будет звучать другой Компрессор когда тайм получились положение компрессора "soft-knee" быстрым атаки Следите индикаторами момент добавляйте появятся способом удавалось самых трудных ситуаций чтобы самого грязь откладывается дорожках ГЕЙТЫ ЭКСПАНДЕРЫ этапах генерируются электронным оборудованием системах может цепи заземления угольные гитарные звукосниматели Кроме могут немузыкальные листов скрип шум запись ленты невозможно либо без чтобы часть Что Если спрячь слишком будут тихих бороться Трудно встречаются попробовать треках Возьмем между словами фразами существуют паузы Если местах уровень шумов понизится знакомы выводить звучало чисто Однако каждой треке было был изобретен переключатель реагирующий уровень устанавливается выключает запирает когда уровень падает компрессор обрабатывает точки гейты могли либо заперт "): этого тихие сигналы потеряются шумоподавители иногда можно слышать заднем показывающий когда когда Обычно быть решить проблему тихих более гейты были снабжены регулятором результате сигнала станет сигналу затухать которое переключатель был заменен управляемым таким используется усилителя значительно улучшило работу слух звучит заднем плане Сигналы низким затухают После гейта регулятор атаки времени требуется уровень сигнала перешел Если открывается слишком быстро низкочастотные звуки быть процессе цепи ); уменьшить замедлить атаки проблема гейт открывается слишком звук малого барабана атаку таких устанавливается атаки Максимальное - десятки миллисекунд Творческие формирователя огибающей больших значениях современных более требуется гейтах дополнительный регулятор который называется "floor" ") или "ratio" (" Эта позволяет части заперт студийной когда требуется реальную помещения числе слишком Гейт уровень устраняет Используется также озвучивании когда диалог записывался желательно звуков уровень речь была слышна более современных регулятор "hold" (" удержание бывает также Его течение фазу восстановления уровень станет точки быстром восстановления используется или собственных современной "hold" для сигнала атака удержание сигнал поступающий медленно затухающую звучит дребезг случае гистерезистный шумоподавитель Вкратце работу можно следующим образом была которой сигнал должен прежде было точки вторая практике означает больших разница синтезатора затухающий амплитудной LFO ( низкочастотный генератор большинстве гистерезиса фиксирована компрессоре боковая цепь измеряет уровень уровень сигнала цепь контрольный сигнал задает Когда становится перегиба закрывается соответствии величинами удержания Если знакомы синтезатора огибающей является усилитель , управляемый цепях есть управляемый , основанный компрессор переключатель Оба одновременно другом делается для того чтобы случиться случаев обработать стереоревербератора обрезанная "). случаях гейт компрессор быть сигнала через боковую цепь другого барабан запирающий гитару Если гитара чуть через пока барабан Далее звук будет соответствии удержания можно сделать звук короче "ducking". внешнего side chain точки получается обратным сигналы уровень которых превышает перегиба заставляют закрываться регулятора "floor" ослабления будет самые громкие звуки будет ослаблены уровня тихих эквалайзер чтобы гейт быстрее когда используете малого барабана Если будет переключаться тому между ударами барабана помощи отфильтровать ложного гейтах переключатель "listen" (" "), цепь бывают hi-pass low-pass, характеристиками сигнал состоит звуковых процессоров единственным заметным установки сделаны выбранная или короткое будет звучит как подключение страшные искажения Правильно будет ложного переключения регулируйте чтобы затухание было гейтом Вообще должно быть быстрым быть медленная точки значения нет разницы между сигнал безнадежно следует записи следите источника гейт вам хорошую исключительно при несколько каждыйтрек ). Двадцать трека значительное количество иметь заглушить время Подключать для так большинство современных цифровых делается когда записи реверберация барабаны комнате импульсом переключения гейта служит звук сухого барабана side chain), внешних через удержания устанавливается 0,5 восстановления быстрое результате характерный звук ударных показано произвести подключение будет сигнал закомпрессировать гейта Гейт также очищения звуков акустического соседних источников Гейт является панацеей всех если пользоваться сделает встречаются работают прямо что уровень сигнала происходит ослабление Обычный был постоянно уровень входного Отношение (expander ratio) 1:2 выходе Сигналы прошедшие экспандер звучат звуки слышны звуками уровень менее искусственно Общий результат работы слишком переключения становятся навязчивыми использовать динамического диапазона сигналов точка слишком происходит обработка надо звука Динамический шумоподавитель гейт Действие большинство звуков высокочастотной самом максимальна гармоники Когда затухать частоты исчезают быстрее фильтрация звучит неестественно Другими словами уменьшение шумов яркости звучания Динамический используется комбинации шумоподавления одним выходом уровень больше уровень становится сигнал экспандер раздельные регуляторы точки обычных система для целого (!) для треков инструментов Технические характеристики обрабатывает целый аудиосигнал характеристики большое значение любой будет отрицательно искажения должны быть минимальны Частотная характеристика диапазон самых целей цепь регулировки без быстром закрывании Щелчок будет запирается случаях когда сигнал подается боковую цепь ключевой (key input)), Соединение Гейт является линию возвратов Обработка гейта либо либо сведения ). Также преимущество микшировании заключается неверные установки уже установками когда несколько записи ударной установки большим барабанов ), процессе записи когда пропускайте составе будет обработать реверберацию результат : затухания будут присутствовать полной некоторые гейта ПРИМЕНЕНИЕ ГЕЙТОВ звуков достаточно быструю затухание составляют слова которые Если открывается будет щелчок установить более миллисекунды быстро без одновременно достаточно было щелчка быть риск слов затуханием неравномерный дребезжание чтобы устранить надо увеличить Дребезг является проблемой только удлинения закроется будут Аналогичная меньше лучше результат звуки переключать Поэтому лучше постараться что компрессировать одновременно гейт гейт если уменьшенный результате динамический делает трудным установку точки Электрогитары особенности моделей угольный звукосниматель шум стать звукосниматель наводки помещении найти наводок Обычно котором большой котором Другим источников вне она усилитель отдельной работают добавления усиления сигналу попадает цепь создаются Дополнительное увеличение треска может гитары очень "; должно быть быстрым зависит музыки более коротким чтобы затухание длинных миллисекунд стаккато искаженной гитары 0,5 более для пассажей Клавишные инструменты электронные клавишные требуют обработки гейтом напрямую пульт шумов инструменты ( - цифровые ). шумы слышны только затухания что таких случаях желательно Величины должны быть установлены форма быть любой ). атаки должно быть быстрым быть щелчков быть быстрым отрезания затухающих звуков звуках может ложное время удержания Динамический шумоподавитель лучшие обычный гейт шумы затухания Динамический шумоподавитель целыми миксами сигналы синтезаторов точку Гейт обработки барабанов только очистить шума изменить создать быстрое затухание Бас барабаны которых будет отрезан звук станет более ударных инструментов передать должно быть быстрым регулируется быстрым регуляторов удержания которых близко барабанов часто улучшить разделение устранить эффект " - проникновение должна быть достаточно барабаны близко тихих Чтобы избежать полосовыми которые можно конкретного барабана известной частоты тарелок настроенных другую . гейты употребляются барабаном близко ). таким образом большую часть частот может замедлить открывание гейта Другая состоит гейт одновременно линию каждый одновременно барабан будет его записывали помощи двух микрофонов большинстве инженеры используя подключения снимающего канал "duck", источника малого барабана Если набора регуляторов "floor" идет хай установлена уровень моменты барабана предотвратить хэта образ быть нарушено если барабан хай хэт будет звучать записи ", уговорить барабанщика расстоянии Специальные для работы режиме "ducker" быть большим для создания каждый сигнал превышает высоту подается выходные строго противоположные Если сигнал будет тише какую возрастает установке можно далее подать низкочастотного осциллятора входной будет положение панораме скоростью быть быстрым звучит особенности проглатывается концов стереопанорамы источника звука путем сравнения громкости ухе сравнивает достигает правого немного левого мозг источник задержав помощи DDL ( ). громкости того громкоговорителя куда Это эффектом стереоперспективы создается источников баланс приходящими левого правого громкоговорителей кажущийся сигнала можно любую громкоговорителями глубоко осветить рассказать которых стереобазы перемещении источников стереопанорамы автоматический регулятор (autopanner) - электронный регулятор генератором устройствах выхода между которыми перемещается Перемещение циклическим каждого (VCA); сигнала Контрольный сигнал как поступить усилителей VCA, этого сигнала другой VCA ( перевернутый образ ). автопаннера быть ручки стереобазы было популярным приемом годы было использовано ); современным звучит Если сигнал лениво перемещается направо Лесли камера Лесли " хорус " размещения экранов громкоговорителями ). использование автопаннера перемещать него реверберация одной будет время цикла быть только приблизительным Следующее улучшение достигнуто объединения цепей панорамирования конструкции подавался генератора только дорогих моделях Переключение время относительно имеют синхронизации помощи которой перемещения Регулятор LFO устанавливает которой цикл слева цикл начинается следующий импульс после движение сторону запускаться было синхронизировано ( без необходимости ). является более гибким устройством быть синхронизован Поскольку разворачивание задать четверть первом такте далее разворачивания такта образом чтобы каждая приходила противоположной Получается хороший эффект возвраты выходные сигналы ), необработанный способов , сигналов создать чтобы выхода графическим стереоэквалайзером установить эквалайзера образом чтобы каналов перемещает будет зависимости панорамирования Лесли поместить стереопанорамы циклическое без самого источника подключить выходы разным затуханием другому перемещением так без этого выход Получится обработанные звуки каналы сухой центре добиться цифровых задержек Сигнал разделен каждая которых цифровую задержку Первая задержка имеет фиксированное время задержки , 10 задержки плавно Если сигналы этом быть одинакового причем модулированный сигнал постоянное задержки эффект психоакустическое точку громкоговорителями создания стереоперспективы реальной звуковой смешивается помогают источника звука эффект можно "short room"). других методах обработать чтобы впечатление ширине стереобазы канала микшерного Входной разделяется части центр графического эквалайзера создает случайную характеристику путем установки усиление ). эквалайзера разделен части которые других канала влево другая Кнопка сигналов результате слышимый одной эквалайзера перевернута сигнал слышимый разностью центрального части выхода переворота ). имитировать положении источника будет размыто этот впечатление ширине глубине стереобазы графического DDL, задержки (5-15 Фейдеры должны быть установлены чтобы сигналов были Сигнал задержки (comb filter effect). задержки коротко чтобы создать реверберации чтобы изменялись складывались фазами ). изобразить графика будет серия гребенчатый фильтр "). создает эффект что графический эквалайзер Можно добавить неглубокую , медленную чтобы создать движении глубине Технические характеристики обрабатывает целый аудиочастот уровень шумов больше гибче работе данная компрессоров основе цепей эффектов которые времени любой дилэи , pitch shifters ( устройства сдвига высоты ), мультиэффектов какого либо конкретного вообще работает поможет технической таких устройств ). сигнал ). Сперва должен быть состояние среды случае пропорциональное звукового давления струны вызывают быстрые звукового переменное напряжение двоичными цепи отсутствие номинального измерение напряжения через секунда звучания сигнала быть выражена нескольких десятков чисел каждый которых каждый следующий немного Когда быстро если имеется достаточное количество измерений оригинальный звук сэмплирования дискретизации Процесс перевода сэмплированием Делается сигнала Срезы сэмплы срезы более сигнал слишком рассматривать для частота должна быть два больше высшей Однако практике частота дискретизации превышает гармоника Таким гармоники кГц частота дискретизации быть кГц временную задержку записываются 30 000 записываются RAM ( произвольным доступом килобайт секунду инструмента частотой вывода задержку длительностью Если надо сигнала верхним 20 потребуется 60 килобайт выбрать дискретизации Важно также разрешение (resolution). Цифровые сэпмлам группируются Число пропускать аналого цифровой ). 8 степени шагов значит громкий сигнал 256 тихий разрешения - квантизации квантизации шумов сигналом 12- 16- битовых устройств улучшить разрешение большинстве цифровых 16- Каждый - 6 битовая без Dolby). 16- битовая диапазон аудиоцелей является отличным . битовая эффектов больший диапазон охватывает тем характеристика больше получить требуется хранения Следовательно либо дорого либо задержки цифровых сэмплеров DDL частотой большим временем задержки Современные аппараты полосу меньшей задержки Если устройство задержку более либо дискретизации метода переключателя "range", сэмплирования регулятора "fine". ревербератор более сложная система цифровая задержка микропроцессора высоким быстродействием работа цифровыми создания тысячи индивидуальных отражений которых создается естественно реверберация появился дилэя ревербератор такой полосы задержка его ). задержка любой студии Когда был простейшим магнитофона Потом появились модуляции дублирования , флэнджера искусственной дорожки сдвига проходит через регулятор "gain" ( обычно здесь регулировки установить уровень было искажений После этого сигнал выходной регулятор "mix", где комбинируется задержанным сигналом стоит цифровой преобразуется чисел , которые затем поступают память большинстве устройств управляется свою "range". или задержки ). цепью таймер , устанавливающий частоту дискретизации модуляции дискретизации можно задержки обычно более 2:1). помощи регулятора модуляции устанавливается циклическое сигнала глубиной которые требуются создания " вибрато Форма волны треугольная синусоидальная Обе мягкую развертку является Сигнал цифро аналоговый преобразователь ЦАП становится сигналу Существует Регулятор часть выхода задержки связи должна целого ), будет что затухания зависимости зачеркивает часть Создание задержка Регуляторы глубины скорости модуляции регулятор должны установлены минимум Регулятор определяет задержки Далее помощи "fine" можно задежки эхо задержки более ). такое повторение превратилось настоящее повторяющееся регулировать "feedback". Сигнал выхода подается линию задержки затухания устанавливается регулятором хорус характерный звук обработки гитары гитары клавишных инструментов добиться задержки ввести модуляцию результата быть Глубина модуляции быть будет звучать грубо потому инструментах играющих высотную которая когда человек сделать звучание инструментов более Дело том синтезированные сигналы четко волны естественных заставить звучать (pipe organ). задержку миллисекунд убрать необработанный при регулятора "mix"), которое использовать обработки инструментов необработанный сигнал эффект немного флэнджер Эффект флэнджер другие трудно словами мгновенно эффект психоделической обработки звучит модуляции невелика около ), глубина модуляции больше задержки тона таким переключение связи звуковые перегружать большим количеством так как происходит поступлением преобразователь случае становится большим "hold" (" удержание замораживает который хранится устройства запускает кругу После нажата добавляются используется переключающих импульсов (trigger), хранящийся может включен каждый раз управляющий MIDI. примитивного сэмплера которого короткие ударные звуки которые включаются запускаются импульсом ритм устройства Программирование цифровые устройства дешевых являются программируемыми можно программировать более задержкой позволяет создать искусственной дорожки скорее потребует изменений другим другой стороны задержка быть большинство эффектов задержке программировать устройства разных дилэев для устройством цифровой задержки синтезатора Если инструмент вызван МИДИ процесс более подробно МИДИ Технические характеристики задержка - гибкое другие например только задержанной сигнала хороший DDL должен аудиоспектра меньшей большинства эффектов сдвиг достаточно 12 сигнала было битовые устройства битовые или битовые Только битовая цифровая задержка искажений поэтому записи годится битовый DDL. Соединения Поскольку большинство эффектов задержкой создается обработанной цифровая задержка подключается выходам "effect" ( возвраты эффекты если обработать одним этом установить "delay only": который далее через свободный входной Куда сигнал ПРИМЕНЕНИЕ ипользуются для голоса инструментов большинстве задержки соответствовало чтобы такте Тогда усиливать ритм случаях когда создать сложный подбирают такое задержки звучали местах используется перкуссии такой эффект : " добавляется только фраз слова Чтобы aux send) как нужное звучать закрыть будет посыла помощью добиться точности DDL искажают верхние как случае магнитофоном индикатор какие чистому нескаженному Возможно синтезированных звуков должен быть обработке духовым инструментам много больше средняя величина которую замечательный можно добиться успехов хорошо гораздо более другую имитирует психоакустических эффектов Звук становится для обработки безладовых ). более эффекта добиться хорус ". Каждый обработанных Далее требуется глубину модуляции каждого чтобы немного отличались друг друга (ADT) Время задержки быть Модуляция так чтобы было расхождение подмешивании необработанному позволяет достаточно имитировать DDL точки обработку эффект который сухого установить баланс выхода DDL сигнал необработанный только через Только можно регулировать глубину Вибрато хорус необработанному сигналу задержанный создания эффекта подключить точку разрыва Совет глубиной Поскольку эффект сухого время задержки должно быть коротким задержке сигнала Сдвиг был магнитофона лентами включались воспроизведение выходных сигналов были замедляли чего разсинхронизация возникал характерный сдвига имитировать помощи DDL, убедитесь Установите задержки добавьте неглубокую модуляцию Возникнет (sweep effect). He используйте изменяться эффекта Здесь требуется разворачивание было модуляцию медленно поворачивать "fine". будет будет достоверным задержки бывает например когда один отставал другой два DDL, установите задержки Регулятор DDL быть установлен "delay only" (" только задержанный "). обоих DDL микшируются модуляцию DDL ( ), фазы ноль эффекты использующие для инструментов которых гармоник гитара дисторшн реверберированные барабаны необработанным сигналом Лучше начала DDL баланс После как найден aux send Обработанный одну необработанный другую Музыка станет более создастся источник движется любого инструмента голоса больше задержки создавать основано человеческий мозг звука каких физически друг друга сигнал достигает другого если разница имитировать DDL, сигнал гровкоговоритель , задержанный несколько миллисекунд источник Возьмем спектре которого частот Сделаем громкоговорителях одинаковым Установим задержки 10 получился фазы суммировании моно DDL, можно задержки громкоговоритель модуляция для сигнала громкоговорителе Если модуляции цикл глубина - 2-10 следующая картина развертки будет будет модуляции Зацикливание Потребуется задержки замораживание "/" "). позволяет сохранить короткую "trigger"). Этот "flying in". Эффект надо использовать Если "trigger" того сэмпл переключение характерный звук "scratch". DDL вход для можно машины баса более секвенсер функции DDL, добиться цифровых задержек либо триггер либо импульсный переключатель либо МИДИ Стереодилэй Современные устройства задержки задержки каналов Если правильно задержки стереопанораме Стереодилэй используется создания случае иметь задержки Тогда будет инструмента также обоих каналах Более сигнал будет иметь более модуляцию , играют три левый сухой УСТРОЙСТВА ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ (PITCH SHIFTERS) устройств обработки звука имитируют которые существуют реальной устройства изменения - pitch shifters - сигнал что результате работы высоты тона было Eventide. "Eventide Harmonizer". других выпускающих pitch shifters, мультиэффектов изменения высоты Таким образом слово " гармонайзер стало нарицательным Eventide). Pitch shifter, невозможное получить копию входного причем высота может быть центов более задержки составляет всего замедления которого цифровой задержки выходной устройства высоты Есть ("fine tune"), которого сдвинутого Поскольку величина кварты квинты гармонайзер сигналов перкуссией устройства pitch shifter звукозаписи заглянуть внутрь работают даст Гармонайзер ревербератор Конструкция устроена задержки фиксированной считывание производиться быстрее или медленнее относительного быть изменен считывание быстрее будут использованы будут цифры считывание времени Когда октаву идти быстрее проблему легко решить Сигнал очень каждая обрабатывается следующая Длина задержкой высота используется следующая если характеристики (time scale), заполнить короткий получившийся результате более считывания промежуток заполняется повторением достаточно изменения замедления скорости считывания процессора большую длину нужно достаточно короткие Существует единое целое были аудиосигналов хорошо другу Получается ленту более будут звучать воспроизведении такой щелчки или glitches. Существует glitching. чтобы одной другой делают сигнала начале увеличивают (cross-fade looping). Другой способ друг другу момент ноль скрыть разработали проблеме гармонайзера эффекты Если знаете как работает известно волн (loop) иначе друг друга дает тремоло тремоло 100 есть расстройка заметно полутон серьезной как конструкции использована новейшая звукозаписи есть слышимые поэтому покупке разобраться для данная может Возможности было сказано грубого точного (coarse, fine). многих гармонайзерах другими может цепь задержки тона быть задержан отношению используется более имитирования искусственной есть задержки DDL ( максимум более Регулятор "mix" позволяет установить баланс обработанным необработанным гармонайзера эффекты регулятор быть установлен образом был только обработанный Существует сигнала была возможность оптимальный уровень минимальных искажениях задержки скорее регулятор обратной - многочисленного тона некоторые интересные высоты каждое будет полутон пока будет слышно полтона звучит быть использовано особых четыре уменьшенного септаккорда чтобы звуку едва заметное небольшое Короткое задержки звуку металлический спиральное тона можно натуральное слушатель какой недорогих гармонайзерах возможность одновременной разных образом Можно вниз ). Такие имеют для каждого Управление Другие умеют клавиатуры для установки Обычно среднее соответствует повышению далее которая извлекается клавиатуре связана будет гармонайзера указывает сдвига Этот позволяет информация заложена синтезаторе синхронизованном ленте быть обработана этапе трехчастная гармония применять цепь слежения (pitch following circuitry). что цепь работает только , такие гармонайзеры широко Процессор знает нота чтобы компьютере есть библиотека ). создаются Технические характеристики максимальное задержки частот звучит гармонайзер звучит лучше устранения glitches. недорогие модели звучат каждая модуляцией частоты устранить эффект это сигнал сдвинутый более необработанного сигнала чтобы скрыть эффект расстройки ударным так инструментов короткий будет будет искажена сильнее дисторшн или хриплый саксофон гармонайзер характеристики (time scale) входного сигнала изменяться зависимости изменения изменении ленты голос кукольным сдвиге высоты делается замогильным используется обычной применимо Выбор частотной характеристики зависит быть необработанным используется гармонайзер собираетесь использовать смешанным купите устройство меньше задержки определяет устройства поэтому покупать 16- битовую модель Другой важный который , - характеристика достаточно гармонии звучать помощи гармонайзера хорошую дорожку или быстрое следующее сможете избавиться будет Соединения Гармонайзер DDL, обработку Возврат сделан возврата пульте или канал . требуется использовать гармонайзер разрыва случае обработанным сигналами устанавливается "mix" гармонайзера Если гармонайзер можно через ПРИМЕНЕНИЕ ГАРМОНАЙЗЕРОВ Наиболее использования заключается относительно самым получается ". гармонайзер которых поступает сигналов немного 5-10 центов ), такую величину Потом сигналы влево сигнал остается центре результате получается стереобазе испольуется обработки вокала струнных духовых инструментов звучит более модулированного или устройства ", гармонайзер модуляции высоты звука волнообразного ). Сигнал гармонайзера или как бывает инструмента играющие друг друга дабл трек было главе линиях задержки гармонайзера задержку каждого быть задержки заключается гармонайзер задачей без слишком чтобы полутонов параллельные мало используется кроме случаев октавы кварты или Более сложные гармонии быть при управляемого секвенсером МИДИ клавиатурой поколение умных гармонайзеров устройством высотой сигнала могут создавать только моно сигналом Если вход такого формой своей задачей . Единственное преимущество гармонайзера требуется музыкального образования работы имеющимися получается совсем быть смешаны сигналом причем быть меньше добавить частот высоких частот край диапазона случае голос будет звучать Добавление снизу очень популярное обработки электрогитары звучит так гитара играла лидер гитарой Добавление сверху эффект электронной 12- гитары обработанного должен будет слышна очень имеют побочных стоят Добавление параллельных квинт кварт духовых инструментов звучит резкими звуками чистыми длящимися Область где обработка ударных был Спиральный комбинации высоты тона связи немузыкально почти традиционной попробовать обработки совсем неузнаваемое короче быстрее уходить слышимости звук услышав его УПРАВЛЕНИЕ МИДИ современных устройств МИДИ информации Эта используется Соответственно студийной частично быть условия : 1) МИДИ секвенсер синхронизованный магнитофоном time code, посылает инструкции программы начала запрограммировать управляемой карту позволяет сделать МИДИ будет вызывать любую программу Если 10 будет программу 10, студийной работе таких возникает программы требуется живого исполнения тембры клавиатуры быть другой студии делать номеров количество МИДИ программ другие 127. Таким образом выбираете 11 клавиатуре вашем DDL программа учитывать устройство подключается синтезатор сэмплер ритм Требуется быть используется инструментом Если подключаете управляемых убедиться они каналах программы одновременно Распределив можно вставлять редактирования (edit list) инструкции программы тех местах где требуется короткая реверберация была самом припевах быть более зависит типа клавиатуру даст номера когда тембр клавиатуре запишется описанным учитывать несколько цепь следует более или через MIDI Thru), искажению МИДИ быть самые надежный MIDI большинство эффектов программы другую моментально может Чтобы избежать следует делать изменение время инструмента зависимости быть устройство быстродействием повезло разных реверберации только например барабана другие программы другие МИДИ изменять включать обычно программа Управление возможность различными МИДИ клавиатуры колесо регулировать задержки DDL глубину Это изменения занимают больше программы Конкретный зависит типа устройства обработки описание появились устройства точку делать MIDI-muting более управлять уровнем управляется можно регулировать идущего заглушение (mute) используется для того партии устранить лишние ); можно выключать обработку помощи системы mute эквалайзер другому другого (mute). Получатся характеристики гибкость работе МИДИ устройств "snapshot": устанавливаете уровней набору номер МИДИ После другую комбинацию присвоить другой вызываются информации менять синтезатора программу МИДИ ПРОДЮСИРОВАНИЯ гибкое настоящее разные разных людей Строго , успех процессом записи включает проект рамки бюджета Другими работа бизнес творчество творчество техническое музыкальное книге большей пойдет творческих аспектах трудно перечислить ). несколькими ходу записи Другие песни инструментовку используя секвенсеры хороший должен музыкальные Существуют которые забегают несколько что мало участия часть это работе продюсер должен иметь Процесс записи студии быть возникают Способность такую доставляет значение домашней маленькой продюсер лицо Это может минусы долго инженеру бывает трудно когда технической инструменты собираются эффект Если конкретной песни значения даже инструментовке - зарекомендовавших дальнейшего развития больше времени уделить более началу более неожиданно помните значения опытны должны учиться новому существует неправильных записи большинство изъяны отдельных куплеты вступления слишком коротки проигрыши неинтересны Это может собой разумеющимся испорчены очень такую музыканты Другая инструментов одновременно грубее более инструмента занимают играют Тогда инструмент звучанием других закрытому Качество всего слышать любой подавляет плотная Даже песня быть так конечно мысль музыкантам гитары электрические используют дисторшн дисторшн гитарой придают инструменту агрессивный гитару без всего дисторшн аналогично уровень звука высокочастотных гармоник которые спектра которые заняты другими инструментами звучание Если звучащие дисторшн ", будут сливаться большого количества добавили другие инструменты Аналогичные проблемы звуками важно такую комбинацию тембров также других звуков которые собираетесь всегда кажется взгляд большинство фабричные были для чтобы без весь занят поместить инструменты части спектра минимальным чтобы каждый инструмент был хорошо продюсеры используют следующий бас барабан часть спектра образом хотите добавить самый рисунок играемый секвенсером колокольчиков каждом такте течение барабанов аранжировкой Ритм основой большинства время соответствовать машин инструментов этапе поп увидите насколько вполне достаточно снять край ", больше гитары обрабатывают добавляется использован безладовый инструмент произведениях Попробуйте низкочастотную составляющую подключения замутнение помещается центр причины Низкочастотные звуки основную звуковую распределить слишком звуки перемещении канала заметит перемещается этого достаточного донести источника звука звуковой центре также улучшить даже инструмента Глубина модуляции должна достаточно крайне искусственный звук Если монофоническая хорус ", выхода одну другую стереобазы одновременно сбалансирует более громкоговорителями хорус стереофоническая центр направо налево некоторые приставки лишь имитируют задержанного сигнала звучит левый сигналы суммируются одним звуком Если сомневаетесь центр ". Если стереофоническая записи была применена больше больше ленты избежать или отдельный гейт ). была компрессора при должно быть короче идущими этапе микширования характеристиками улучшить звучание либо подключения графическому параметрическому идеально басовый звук звучащий будет добавлении других инструментов звук усиления 100 лучше как звучит бас другими инструментами басовые звуки синтезатором берутся понадобиться изменить когда звучание могут быть добавлены синтезированному сделали обычной гитары барабанов многом современных барабанных сходство установкой обрабатывать звуки получить отчетливые удары атаки атаку звука используете быть минимальным быстрая атака ). отрезать звоны области атаку звука Обычно требуется более звук барабана делается балладах инструмента песни такое звучание вам только что себе хорошо других стилях работы должны оценивать как сочетаются между собой звуки много реверберации зависимости типа установка ревербератора "short room" "gated" звучание барабана более эффектным Как является низкочастотным инструментом центр Малый барабан звучит если обработать Тип применялся записи определять басовый звук пикколо так глубоким сделать улучшить уже пытаться звук запись годится стоит использовать запуска ритм легче сделать который МИДИ Если треке где записан много звуков записан возможно при цепи Существует более способов изменения звучания барабана pitch shifter, может использоваться самостоятельно звуком было более типичный барабана следует применить того чтобы край диапазона помощи Существует барабана что чем барабан Такого удивление достичь даже мягкого звука обычной ритм машины или студийного барабана взрывной сперва более резонирующим "sweep" консоли или помощи эквалайзера можно этого помощи графического Сделайте максимальное крутите выбора слушая меняется барабана частотах звук неприятным ящика выше будет бутылки Дальнейшее повышение электронный звук малого барабана хлопком ладоши Решите какой звука хотите использовать качестве уменьшите усиление эффект слишком умышленно перегрузить появления которые энергии звучание малого барабана сделают наконец очень эффекта должен быть большим взрывной звук другой стало использовать барабана того чтобы запускать звук его звук Чтобы делать должны использовать либо ограничитель нойз ВЫХОДОМ либо звук барабана подключите выходной гейта конвертеру Затем ВЫХОД запускать или цифровую ритм как предыдущих случаях реверберации Впечатление достигается быть контраст звучит ударами Если реверберацией контраст целом будет звучать будет потеряна здесь "gated reverb": прекращение создает контраст который обработать малый "gated reverb", через обычную Как существует кроме такое вам Единственное Если обнаружите инструментом когда эффектов получить , обрабатывая инструменты ударной установки ( настоящей или электронной задержки задержки равным замысловатые удваивания создать триоли простого более поразительные результаты будет отраженные звуки барабана установив задержки большую обратной Это металлическое , остальные инструменты ручки задержки больше Можно изменить высоту звука будет исходных звуков ударных инструментов экспериментируете такими вещами больше технических хитростей которые индивидуальности следующему разделу хочу предупредить тратить слишком обработку каждого инструмента ритм картине все звучать другому большой звучание каждого инструмента более останется без будет контраста Обработка Существует управлять динамикой была возможно микшировании опять Следите чтобы излишняя ленты применить или гейтом Установите достаточно быстрое чтобы проглатывались быть достаточно длинным чтобы или фразы тише Возможно реагируя звуки которую дополнительной коррекции общей картине будет заметно лучше звуков проглатываться начала или концы микшировании при записи установить совершенно Использование записи необходимую действий которые присутствовать разборчивым гармонирующим инструментами ближнего плана Если вас нескольких записаны которые хотите сведите стереоподгруппу подгруппы сможете каждого будет средний подпевок записывают поэтому чтобы впечатление Однако следует делать слишком реверберации удалит неразборчивыми инструменты Музыке требуются Лидер вокал близко центру панорамы здесь экспериментировать каналы чтобы стереобазы Если записать другую дорожку которую "double tracking" звучит хорошо способен как Если трудно пении слов будет заметно слова одновременно вокалист может пение искусственный дабл (ADT) трека хорошим уплотнения подпевок Если обработанные звуки разведены разные стороны создает эффект глубины реверберацию тонкое добавить исходным голосам голоса прежнему плотности ), можете следующее соберите разрыв подгруппы компрессор Если помощи сигнала "ducker": сделает атаки быть быстрым восстановления регулируется добиться вокальных Сигнал контраст будет нормальным ВНИМАНИЕ гитары будет техническим недостатком все происходило Существует разрыв сливающимися инструментами ручкой картинки является универсальным решением будет режиме убедитесь затем разведение улучшить что больше реверберации будет точку конкретный инструмент отражения будут музыкальных помещаете нет Если записи дорогого берущего микрофон Тогда Также свести микрофона относительно вокалиста поможет другой частой проблемой - " плевками ", ударно звучащими звуками импровизированный поролоновый который микрофона как как этой цели средних частот занимает диапазона гармоники которых зависит разборчивость достигают Послушайте аранжировку удостоверьтесь фонограмме сильно поэтому акустические гитары угольным звукоснимателем (Strats): яркий середину подклады ", должны достаточно воздействие они всего выполняют музыкальный заполнитель использовать контраста понятно количество быть сделано инструмента изменить ), оставить других громадное результата достаточно звучание Если действовать так этапе будет ". что имеются одновременно играющие гитары дисторшн гитарист переезжать другой превращает исполнение когда что ремикс используйте сигналов таким чтобы был минимальным можете звуке гитары дисторшн чтобы звучала визгливо или наоборот гитары звучащей чтобы соревнование "ducker". правильно применения слишном только когда требуется естественно затем чтобы сигналы записанные бывает случае ), живости попытайтесь сделать через живой комнате сигнал усилителя Если свободных записать сигнал время помещения новых звуков показаться неприменимыми исходного барабана таким образом записать барабан Экспериментирование успеху время домашней можете себе эту было барабан барабан быть близко центру заключить движения инструменты которые Синтезаторы являются музыки место многие что записи современная продукция Трудно Пожалуй единственным исключением Сигналы панораминуются этапе панорамировать скажем центру фортепиано была меньшая помещение центра необходимо стереобазы Дело установка будут звучать инструмент занимает акустический громкоговорителя длина Если можно ближе глубину Представьте ваша это картина зайдете далеко инструмент вдаль Звуки инструмента расстоянии яркими чем близко объясняется того количество для тому трудно источник имитировать студийный ближе центру уменьшите частоты реверберацию задержку Потом других инструментов будет такой звук приходит громкоговорителей Ревербератор создать источника имитирует естественный помещении которая особенно синтезированных сэмплированных звуков естественного окружения Многоголосые стрингс могут быть далее обработаны добавления " хоруса сигнала необработанного другую Это задержки слышим передвигающийся источник Создается перемещения Далее имитировать двумя инструментами извлечения Создается инструментов ". звучащий гораздо более помощи который вносит расстройку копию исходного звука (Mastering) считаете готов сразу . Сделайте записей над работаете чувство перспективы После опять Возможно явные которые которые записи сразу После надо сведенную системах автомобильную высококачественные "towers"). чтобы убедиться звучит Если звучит других системах плохо значит системой студийных наушников являюсь наушниках можно искажения которые слышны громкоговорителях известно студиях прослушивать большой плохой способ работы характеристики слышите является идущим ); длительное прослушивание громкости может заболеванию прослушиванию скорее будет звучать дома большой громкости чтобы убедиться ошибок Несколько громкой сделают *******************

Приложенные файлы

  • pdf 1018023
    Размер файла: 637 kB Загрузок: 0

Добавить комментарий