Карри Блейк — Верой и терпением наследуют обетования.PDF


Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте его и откройте на своем компьютере.
1


Карри

Р.

Блейк
-

Верой и терпением наследуют обетования (часть 1)

(Перевод проповеди
"Faith and Patience Inherits The Promises"
)

Официальный сайт служения

(
на русском)
-

ru
.
jglmeu.org



Здравствуйте, меня зовут Карри Блейк, добро пожаловать на
сегодняшнюю передачу
"Будь исцелен" из цикла серий о Божественном исцелении, где мы изучаем разные асп
е
кты
исцелений. И даже рассмотрим исцеления, которые не

подпадают под категорию
Божественных, и мы хотим пригласить вас на наши

последующие передачи. Я бл
агодарю вас за
то, что вы принимаете участие,

слушаете и слушаете внимательно.


Сегодня я бы хотел, чтобы вы обратились со

мной к книге Послание к Евреям, глава 6, мы
посмотрим на один стих, и, как

обычно вер
нёмся на несколько стихов назад. П
ричина, по
ко
торой я это делаю

-

убедиться

в том, что то, что я говорю находится в контексте, не
разрывается или

выхватывается из контекста. Мы читаем стих пред
ыдущий

и последующий,
чтобы

быть уверенными, что все точно. И вам надо требовать того же от всякого, кто учит

вас
Слову Божьему.


Сегодня мы посмотрим на несколько аспектов и сделаем это

с разных сторон, потому что
я хочу, чтобы вы увидели ответ на
щепетильный

вопрос
: "
после

т
ого, как за меня по молились,
надо ли мне продолжать принимать

лекарства
"
,

или то же
самое, но в другой форме
: "
а

как же
врач? если я обращусь к

нему, будет ли это грехом? будет ли грехом с моей стороны, если
приму

лекарство?
"
Сегодня мы это затронем, но углубляться не будем, однако дадим вам

ответ
и это будет библейский ответ.


Итак дава
йте посмотрим на Слово.

П
ервое

место Писания
:
Послание

Евреям
, глава 6.
Н
ачнём с 10 стиха.
"Ибо не неправеден

Бог,

чтобы забыл дело ваше и труд любви, которую
вы оказали во имя Его
..."

прошу

прощения, что оборвал стих, но даже здесь есть мысль,
которой я бы

хотел

поделиться, но поместить все в одной передаче не хватит времени. Я буду

выбирать и позвольте мне начать с этого места, чтобы ухватить смысл. Десятый

стих.

Евреям 6:10

"Ибо не неправеден Бог, чтобы забыл

дело ваше и труд любви , которую вы

оказали в
о
имя Его, послуживший и служа святым."



Слово "служить", значит

содействовать. И вот о чем он говорит здесь: Бог наверняка не
забыл ваше

служение святым и Он
видит
, как вы служите им даже сейчас.

И он говорит им,

говорит евреям, стих 11

Евреям 6:11

"
желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной

уверенности в надежде, оказывал
такую же ревность до конца
"



И мы подходим к 12

стиху, это главный стих, который нам нужен. И он говорит
:

2



Евреям 6:12

"
дабы вы не обленились,

но подражали тем, которые верою
и долго
терпением
наследуют обетования
"


И

теперь заметьте, многие люди
говорят о вере. Вера это хорошо
,

она очень важна,

но
многие забывают о той части стиха, где говорится о терпении. Многие

понимают, что такое
терпение. Э
то, как они говорят, быть терпели
вым или ждать

чего
-
то

очень долго. Но главным
образом слово "терпение" означает

"стойкость"
.

Итак, когда вы через веру и терпение
наследует обетования, это

значит через веру и стойкость, вы не колеблетесь вперёд назад из
стороны в

сторону, вы в вере идете
по направлению к Богу. Здесь мы посмотрим на

несколько
вещей. Автор говорит в 12 стихе

"
чтобы вы не обленились"
-

это знач
ит

не

пренебрегайте
, не
игнорируйте
, но
"
подражайте тем, кто верою и терпением

наследуют обетования"
.

Он
говорит здесь, что нам не надо
игнорировать

эти

вещи, но через веру и стойкость(твердость)
надо следовать за тем, кто через веру

и стойкость наследовали обетования. Мы сейчас в 6
главе, а если обратимся к 11

главе, её ещё называют главой веры. Если мы
начнём читать её, то
увидим
,

например, там говорится : верою Иаков, верою Авраам, верою Моисей...

идёт

перечисление имен людей, которые верою следовали за Богом и наследовали

обетования.


Теперь вернёмся к разговору о нас, автор говорит, что мы подражаем

и
ли следуем в вере
и стойкости за теми, кто верой и стойкостью наследовали

обетования. Мы подражаем их вере.
Заметьте, мы подражает их вере и

стойкости.

Но мы не обязательно делаем то, что делали они.

Чтобы подражать вере

Моисея не обя
зательно стоять у Крас
ного моря. И
наче говоря мы
смотрим на их

веру, а не на поступки. Их поступки отражали, конечно, их веру, но ключ в том,
что

вы смотрите на веру этих людей. И все они делали разное по вере. Но вы

подражаете их
вере и не обязат
ельно делаете то, что они когда
-
то.

Все это я

говорю к тому, чтобы подойти к
мысли о том, что часто мы приводим людей в

пример. Мы используем библейски
х

персонаж
ей,
как пример того, как следует жить.

Или людей веры современности, как мы их
ещё называем Божьи генералы. Это

люди, которыми

мы восхищаемся, о них пишут книги. Мы
на самом деле ими

восхищаемся и многие хотят быть на них пох
о
жими. Вы слышите истории о
Смите

Виглсвор
т
е, Джоне Лейке. О том, как, например, Джон Лейк взял в руку микробы

во
время вспышки эпидемии в Южной Африке. Пока

он их держал в руке, они

погибли. Когда их
поднесли к микроскопу, сначала они были живы, а потом он взял

их в свою руку и они ум
ерли.
Люди говорят: "о, посмотри
-
ка, как ты это сделал?
"
Джон Лейк говорит в ответ:
"
закон духа
жизни во Христе Иисусе освободи
л меня от

закона греха и смерти. Поэтому я держу смерть в
своих руках и она мне не

повредит
"
. Вкратце
,

это то, что он ответил. Чтобы подражать вере
Джона Лейка

вовсе
не обязательно идти искать кого
-
то с микробами, чтобы подержать их в
руке,

мы можем примен
ять такую же веру к Богу в своей ситуации. Почему я об этом

говорю?
Потому, что мы сегодня затронули вопрос о врачах и лекарствах. Я хочу

показать вам несколько
аспектов, и ,если вы не будете внимательны, вы упустите

это.


Я хочу сегодня кое
-
что раскрыть
,

просто и прямо. Сначала я скажу вот что

-

свидетельства
людей: свидетельство Виглсворт
а,

свидетельство Джона Лейка и

моё собственное
3


свидетельство, свидетельства людей, вдохновлявших меня,

когда я поднимался, призваны
воодушевить нас идти

вперед дальше с
Богом,

вглубь Бога и иметь веру в Бога сегодня крепче,
чем ту, что была у нас вчера. Эти

свидетельства всегда должны нас сподвигать двигаться
вперед, простираться

дальше с Богом. Нам также надо иметь ввиду , что люди имеют
тенденцию

соревноваться в вере с
другими людьми. Хорошо, что есть момент некой

небольшой конкуренции в вере.

Хорошо ставить перед собой цели и говорить:

"
ладно, в
прошлый раз я сделал то, в этот раз сделаю это
"
. Ты начинаешь

простираться вперёд и
намечаешь цели в своём хождении с Богом. Т
ы даже

говоришь:
"
я буду ходить пред Богом
,

как
Смит Виглсвор
т

или как Джон Лейк
"
. Ты

говоришь, что будешь простираться вперед и жить
,

как
эти мужи Божии. И это

правильно и здорово, потому что нам надо подражать тем, кто верой и
терпением

наследуют обетова
ния.


Теперь я подхожу к следующей
мысли
. Если вы хотите

подражать их вере, то вам надо
делать то, что делали они, чтобы возрасти в их

веру. Многие хотят иметь уровень веры Смита
Виглсвор
т
а, но не прилагать при

этом усилий, чтобы делать то, что привело
его к этому уровню.
Они хотят смотреть

телевизор, читать все подряд, словом, жить как этот мир живет. Но когда
приходят

испытания, они думают, что просто возьмут и поднимутся над этим в вере как

Смит
Виглсвор
т
. Но таким людям надо иметь в виду, что он ниче
го кроме Библии

не читал. До 50 лет
он вообще не умел читать. Потом же решил, что не будет

терять время на книги, написанные
человеком, а только будет читать книгу,

написанную Богом. Все свое время он читал с
молитвой Библию. Мой наставник
, Лест
ел Самрал
л,

много времени проводил с Виглсвор
т
ом и
он говорил, что не

помнит, чтобы Виглсвор
т

молился за раз больше тридцати минут. Наверное
он все

таки время не засекал по часам, но он говорит, что и без молитвы Виглсвор
т

не

обходился больше 30 минут. То есть он пос
тоянно находился в чтении Слова и

молитве. И, если
бы вы пришли к нему в гости
, то

не
услышали

бы от него много

слов. О
н не был многослов
ен

и
обходился несколькими предложениями, а потом

он извлекал свою Библию и говорил: давайте
посмотрим, что говорит Сло
во

Божье. Он читал, а потом молился о прочитанном. Потом он
обращался к Богу со

словами
: "
Бог мы верим, что Библия это Твоё Слово и мы верим тому, что
говорит

Твоё Слово.

Ты Бог
Б
иблии и мы доверяем Тебе!
"

Он начинал славить Господа и

молиться о том, что т
олько что прочитал
: "
Отец, я верю, что верою я наследуют

обетования
"

или молился о том,
что только что

прочёл.

В конце он говорил:
"
я верю этому!
"
И потом он
обращался к пришедшим и спрашивал:
"
как вы поживаете? Все ли в

порядке ? Вы в порядке?
Не надо ни
за что молиться? Тогда давайте ещё побудем

в Слове
"
. И он открывал свою Библию
и читал. Снова и снова он обращался к ней.

Он не сидел часами за разговорами, напрасно тратя
время. Он всегда был в

движении, чтобы накормить свой дух и душу Словом
Б
ожьим. И,
если
вы намерены

иметь тип веры как у Виглсвор
т
а, вам надо будет приобрести эту веру. Я сейчас

не
о делах говорю. И не о том, ч
то Бог будет давать вам силу из
-
за дел. Я говорю о

том, что вам
надо развивать веру по отношению к Богу и делать все, чтобы

разви
ть веру в Бога. Все просто.


Сейчас я возвращаюсь к вопросу о лекарствах и к тому, что вам надо делать, когда

о вас
помолились. Обо всем сейчас не буду говорить из
-
за неимения достаточно

времени. Но хочу
сказать,

что с само
г
о начала, со

дня Пятидесятницы..
. Нет начну
ни с этого.

Мы против
страданий. Бог против страданий. Мы против и Бог против

депрессии и того, что дьявол делает
4


с людьми
. Против

болезней. Против боли

-

это

все не есть Ег
о пути научения вас! Это не Его
метод развить в вас хорошие

качества ха
рактера. Это атаки дьявола, врага, который желает вас
погубить,

украсть у вас жизнь и убить вас. Мы не принимаем эти вещи
,

и мы против

страданий
и болезней.


Позвольте мне сказать следующее, например у вас есть

ребёнок и он болен. И вы
молитесь и запрещ
ае
те
, но перемен в его состоянии не

видите. Может у него жар и
ли ему
трудно дышать... Послушайте, конечно, мы

доверием Богу. И, что касается вас лично, вы знаете,
сколько вы можете вынести.

Но, если речь о ребенке или о ком то, кто не может сказать
сколько о
н может

вытерпеть, в таких случаях мы говорим, чтобы люди принимали
медицинскую

помощь. Противоречий здесь нет. Есть тонкая грань и мы говорим об обоих

сторонах. Мы хотим, чтобы у вас был полный Божий совет по этому поводу. Во

первых ,мы не
хотим, чтобы кт
о
-
то становился мучеником,

чтобы кто
-
то умер, в то

время, как им могла быть
оказана помощь или они могли быть как
-
то исцелены.

Почему я об этом говорю? Причина в
том, что Бог создал наши тела так, что они

способны восстановиться, выздороветь. Обычно,
когда

то, что вызывает болезнь в

теле , убирается, наше тело начинает само восстанавливаться.
Бог так сотворил.

Это работа им
м
унной системы, восстановительной системы. Уже это само

доказывает тот факт, что Бог желает нам здоровья. Тело само способно себя

восстановить.
Итак, Божья воля в том, чтобы мы были здоровы и сильны.

Я хочу сейчас вам напомнить, мы
часто слышим свидетельства людей, например
,
человек говорит:
"
я не пойду к врачу, я
доверяю свое исцеление Богу
"
. Смит

Виглсвор
т

так делал, Джон Лейк, я с
ам честно говоря тоже
так поступал. Вы

можете спросить моих детей, им за тридцать. Они скажут, что я не болел
больше

шести раз за всю их жизнь. Болезненное состояние у меня не длилось дольше 24

часов.
Я говорю об этом потому, что мне необходимо уметь стоят
ь в вере за свое

исцеление. Люди
приходят ко мне за исцелением. Если они приходят ко мне и я не

могу сказать им: идите к
врачу, значит мне самому надо уметь стоять за своё

исцеление. Я верю, что это правильно и
достойно почтения. Я не могу им сказать:

"
ну,

доверяйте Богу
"
, а сам при
малейших

симптомах
побегу к врачу за уколом или

чем
-
то подобным. Поэтому я с самого начала для себя решил
стоять за исцеление

перед Богом и учиться принимать свое

исцеление, чтобы я мог сказать
:
"
ты

можешь довериться Богу, я вид
ел как Бог действует в моей жизни Он может

действовать и в
твоей, ты Ему можешь доверять
"
. Поймите правильно, мы не против

врачей, но также поймите,
что врачи это не Божий путь исцеления. Врачи это

не

Б
ожий способ исцелять. Врачи могут
помочь вашему телу,
чтобы оно само себя

исцелило,
например, устранить микробы,
вызывающие болезнь. Есть вещи,

которые медицина делать может. Но только потому, что
медицина это может, не

называйте её Божьим способом исцеления. Божьи пути исцеления
Божественны,

потому что Бог д
ивен. Божии пути исцеления не естественные, не через

медицинское вмешательство, не альтернативные, и не какие
-
то другие формы. Об

этом мы
кстати, говорили вчера на воскресном служении. Я хочу сделать акцент

на этом. Божий путь
исцеления это, во первых, Лич
ность, Его зовут Иисус

Христос.

Бог наш Целитель, Он наш Иегова
Раффа. Он исцеляет нас.

Иисус

говорил: только больные имеют нужду во враче. Вы можете
сказать, врач, исцели

себя сам. Он наш Врач. Конечно же, Он не прибегал к методам медицины.
Он

использовал

Божью силу исцелять. Я хочу сделать упор на этом. Если вы

посмотрите на
Виглсвор
т
а или Джона Лейка, вы можете услышать слова, типа, "никогда , ни один нож не
5


касался моего тела" так говорил Смит Виглсвор
т

и это

правда, ему не делали операций. Когда
он уме
р в возрасте 87 или 88 лет, обычно

делают вскрытие, но по неизвестной причине е
го

не
сделали. На похоронах

сказали, что вскрытия не было
,

и кто
-
то вспомнил слова Смита
Виглсвор
т
а о т
о
м,

чт
о

никакой нож не коснется его тела. Даже после его смерти Бог почтил

это

исповедание и утверждение веры Виглсвор
т
а относительно врачей и медицины.

Это самая
главная мысль, я хочу, чтобы вы её поняли. Я сам стою лично на этом.

Вы в вере вставайте на
то, на что посчитаете нужным. Бог встретит вас там, где вы

стоите. Бог дал
нам одну книгу,
которая называется Библия. В этой книге Он дал

нам Свой совершенный стандарт, стандарт
совершенства и в этом совершенном

стандарте Он проявил Свой стандарт, который
соответствует Его совершенству.

Будучи верующими людьми мы все в процессе р
оста, мы
движется к этому

стандарту.

Но если вы решите, что эти стандарты не для вас и врачи это и

есть
Божий метод для того, чтобы исцелиться,

вы уже не поднимитесь выше

вашего стандарта,
который вы себе установили.


Все, о чем я пытаюсь сказать

сейчас,
это то, что вы стремитесь к стандарту, простираетесь
к нему. Вы решаете,

что будете ходить в Божественном здоровье и исцелении, что на 100%
доверяете

Богу своё исцеление, вы посвя
щаете

себя полностью дух, душу и тело, потому что

Он
желает сохранить вас осв
ященными в целости без порока

-

дух, душу и тело.

Это 1 послание к
Фессалоникийцам. И вы встаете на это, однако это не значит, что

у вас будет удаваться всякий
раз. В процессе возрастания есть времена, когда

вам нужна помощь. Средства разные, если
нужна пр
ививка, сделайте прививку

или примите лекарство, которое может помочь в этой
ситуации. Если вы решили

встать в вере за исцеление и вот у вас разболелась голова и вы
стоите в вере, но

потом идете

и принимаете таблетку от боли
-

н
е корите себя за это. Не жив
ите
в

осуждении себя. Скажите:
"
хорошо, этот раунд я проиграл, но игра не окончена, в

следующий
раз будет все иначе
"
. И вы двигаетесь вперёд. Поймите, дело не в

совершенствовании себя, а в
прохождении процесса. Завтра у вас получится

лучше, чем вчера. Все
дело в движении к цели и
пока вы к ней двигаетесь, вы

достигает более высоких уровней веры в Бога. Я скажу вам, в
ранние дни

Пятидесятнического движения, особенно в начале 20,
конце 19

века, вообще
-
то

ещё
раньше, существовал стандартная ко
нц
епция в Церкви т
ого времени. Она

заключалась в
следующем: особенно это было явно в 20 веке, если вы

пятидесятник и вы заболевали и шли в
больницу, это считалось грехом с вашей

стороны. С
ч
италось, что вы обратились к Богу спиной.
Если вы принимали

лекарство, у вас не было
веры и вы во грехе. Так думали люди того

времени.

Я вам это рассказываю

как историческую справку. Это было принято у

пятидесятников. Помните, так думал Виглсво
т

и Джон Лейк.

Это точка зрения

почти всех ранних
пятидесятников. Самое удивительное (я об этом у
знал, когда

р
аньше служил в Африке), мы
видели огромное множество мгновенных исцелений.

Как сказал один из пасторов, с которым я
говорил,

помню я спросил:
"
как это

происходит так быстро? Почему?
"

Никогда не забуду его
ответ. Он сказал:
"
о, брат

Карри, здес
ь у нас нет больниц на каждом углу. Мы либо доверяемся
Богу, либо

ум
и
раем
"
. Почему я это

рассказываю? Есть взаимосвязь(
и это ключ) есть ли

другие
пути решения проблемы? Когда же вы отрезаны от них, нет других

способов получить помощь,
вы сосредотачиваетесь

на Боге. В такие времена и

поднимаются люди подобные Виглсво
т
у и
Джону Лейку. Чем больше вариантов

решения проблемы, тем меньше вы видите проявления
Божьей силы.

Просто это факт. Как я уже говорил, это тренировка, с каждым днем у вас

6


получается лучше и лу
чше. Встаньте в вере и двигайтесь к Богу , если вы

"испортили дело" , хотя
мне не нравится это слово, оно подразумевает, что вы

смотрите на себя с позиции прошлого.
Вы не дотягиваете до стандартов, какие вы

видите, установил Бог и вы установили их для себ
я
.
Если в этом дело
, если вы

посетили врача, приняли лекарство, помните, что это отдельный
случай, это еще

не вся ваша жизнь. Соберитесь, скажите себе, что в следующий раз вы все

сделаете, не осуждайте себя. А пока вы проводите время в Слове, изучайте Слово

и возрастайте
в вере. Я не говорю вам, чтобы вы это делали, дабы попасть на

небеса. Вам нужно быть
уверенными, что только Бог является вашим источником,

потому что вы не знаете наверняка,
будет ли это лекарство доступно для вас в

следующий ра
з,

увидите ли

вы врача опять. Поэтому
вам надо убедиться , что

именно Бог ваш

источник. Я делаю акцент на этом так как, да мы
смотрим на

людей веры, мы их почитаем, и их подход в недопустимости лекарств и врачей,

как
у Виглсвор
т
а и Лейка. Однако у Лейка были случаи

-

4
, 5 случаев, когда он

боролся с
физической немощью и преодолева
л её, обход
я
сь

без врачей. То же с

Виглсвор
т
ом. Он
сражался с болезнью в то время, как видел воскрешение из

мертвых, исцеление больных. Вы
никогда не знаете, что происходит в жизни

человека, че
рез какие сражения он сам проходит в
своей жизни. Не закрывайтесь

в ящике:
"
я никогда не вырасту, не научусь
"
. Это отдельный
случай. Помните слова

из Библии:

"
и было" , это было и прошло! Случай был и прошел, это
ваше

настоящее, но не будущее. Вы решаете,

что завтра будет лучше. Завтра вы

поступите по
вере. Потому, что верой вы угождаете Богу. Вы делаете шаг веры и

доверяете Ему, идете к
Нему на встречу Ему это нравится. Даже если вы вышли в

вере и ударили в грязь лицом, Богу
нравится , что вы
движетесь

к
Нему и Он

учитывает это и не забывает.


Возлюбленные, ставьте цели веры, добивайтесь их.

Если у вас получилось, здорово! На
завтра ставьте цель выше. Если же не

получилось, отрясите прах и пробуйте снова, знайте, что
Бог за вас! Он позади и

рядом, Он побу
ждает вас двигаться за Ним. У нас облако свидетелей. 12
глава

послания к Евреям говорит нам, что они следят за нами и ободряют двигаться

вперед.


И сейчас, во имя Иисуса Христа я буду говорить вашему телу
:

будь

исцелено,
восстановлено и свободно! Сейчас б
оль пошла вон, болезнь пошла вон!

Всякая немощь пошла
вон во имя Иисуса! Аминь.

Все , что вам надо сделать это

просто согласиться со словами, которые я сейчас сказал. И ваше
тело исцелиться,

это так просто. Возлюбленные, любите Бога, имейте веру в Него ,
даже если
вы

не видите себя верными,

Он верен. Благослови вас Бог,
увидимся

в следующий

раз.






Приложенные файлы

  • pdf 8160572
    Размер файла: 606 kB Загрузок: 0

Добавить комментарий