Манифест Национал-идеализма


Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте его и откройте на своем компьютере.

НАЦИОНАЛ
-
ИДЕАЛИЗМ


ПРИШЛО ВРЕМЯ ПРОВОЗГЛАСИТЬ НОВУЮ ИДЕОЛОГИЮ


Назревшая необходимость
.
Почему нам нужна новая идеология?


Современный русский национализм

давно утратил очертания
стройной,
чёткой и
понятной идеологии.
Зачастую нам практически ничего не

ясно о мировоззрении и
политической доктрине человека, после т
ого,

как мы узнали, что

он является
националистом. Под

именем

национализма сегодня объединены люди весьма разных
идей, иногда даже противоположных воззрени
й

на самые насущные и острые
политические вопросы.



Размытие

националистической идеи стал
о

в первую возможно
й

из
-
за трёх факторов:


1) гипертрофированный популизм,
который использовался как лидера
м
и

националистических организаций, так и обычным
и

сторонник
ам
и идеи
, которые
ошибочно видели свою задачу в «реабилитации» национализма перед обывателями. Эти
люди почти не говорили о преимуществе националистических воззрений, о какой
-
то
собственной программе или стратегии борьбы, вм
есто этого они сочли необходимым

заниматься
постоянным
оправданием самого пра
ва национализма на существование
, в
самых бесцветных, травоядных и тусклых формулировках,

дабы не ранить
хрупкие
чувства
аполитичного

постсоветского потребителя. Что привело к выхо
лащиванию идеи,
к
уменьшению

её

привлекательности в общественном соз
н
ании.
Произошла подмена
наступательной, конкретной, ясной,

изменяющей реальность идеологии на крайне
общие, абстрактные рассуждения
в стиле
«национализм

-

это любовь, к Родине, маме,
берёзкам, традициям и Фёдору

Михайловичу

Достоевскому
», низводящие политическое
мировоз
з
рение до уровня бытового, потребительского консерватизма.


2)
репрессивное законодательст
во

РФ
, которое фактически ставит «в
не

зако
на
»

активную
пропаганду части
важных для националистического миро
восприятия идей
.

Мы не можем
говорить

о том, что считаем свой народ

выдающимся,
крайне ценным для д
альнейшего
развития цивилизации
, что без нашего народа мир утратит нечто важное
.

Мы не можем
говорить

о том, что наш народ
, проживающий

на земле своих предков, на земле
,

где
некогда существовало его историческое государство
,

должен быть полноправным
хозяином этой земли
.

Мы не можем писать о группах
,

так или

иначе угрожающих нашему
народу.

Мы не можем призывать русский народ к радикальной
борьбе за свои права или
же
даже
просто
к
спло
чению по национальному признаку.

Мы

даже

не можем
собирать

и
публиковать информацию о преступлениях против русских в РФ
,

не рис
куя

быть
подвергнутыми уголовному
преследованию, а так
же риску столкнут
ь
ся с блокир
овкой в
РФ своих информационных площадок.


Часто
,
мы вынуждены говорить
об этих вещах,
выбира
я

формулировки,
что
бы все
всё
поняли
,

и никого не посадили.
И сколько бы мы не «осторожничали», основной принцип
репрессивного законодательства в РФ «282 на любы
е

слова»
-

никто пока не отменял
. В
итоге
,

у

многих, если не у большинства думающих националистов
, это привело

к некому

внутреннему

«
блоку
»

на открытую пропаганду своих идей,
в том числе на
написани
е

любых статей
затрагивающих вопросы идеологии
.
Кроме того
,

достаточно д
олго
сохранялась иллюзия, что и
так
«
все
всё
знают
»,

что приходя в наци
она
листическое

движение
, человек дал себе труд прочесть какие
-
то классические работы на данную тему.
Это
заблуждение было по
-
социалистически глупым
.


3) В итоге ошибочно
й
стратегии ведения пропаганды (
которую мы можем мягко назват
ь
«
оборона и замалчивание
»)
, произошла подмена политического движени
я
,

ставящего
перед собой конкретные задачи
,

и имеющего чёткие организационные формы
, на нечто
иное. Н
а лишённую «физического хреб
та» (который должен был выража
т
ь
ся в
продвижении
и развитии
общественно
-
политических структур, отстаивающих п
ринципы и
требования национализма)
,

систему чувственно
-
эмоциональных отношений к тем или
иным вопросам.


Люди, которые вели пропаганду, как правые

популисты, нам долго рассказывали
, что
национализм
-

это всего лишь чувство любви к своей нации
,

и то, что достаточно
испытыват
ь это замечательно
е

чувство, что
бы
быть националистом
. В итоге мы имеем
наверно уже несколько сот
ен

тысяч
(а возможно и
миллионов)

людей
, гордо
провозгласивших себя националистами
,

и не желающими
«
ударить палец о палец
»

для
спасения своего народа. Ведь
,

по их логике
,

«правильных чувств» уже достаточно.


15
-
20

миллионов
экономических
мигрантов не получи
тся отправить домой
ни

силой
мысли,

ни

акциями физического устрашения

со стороны радикалов

(т.н. «прямое
действи
е
»,

которое

своди
тся к нескольким нападениям

на мигрантов за год,

за которыми
следуют многолетние суды с большими сроками
)
.

В этом нет ничего хорошего
, когда
люди
,

имеющие
в сердце
возвышенное стр
емление защищать
свой народ
, рискую
т

собой
, обрекают близких на страдания
, обменивают
свои
жизни на

пустые годы
заключения
.

Кому это нужно?
М
ы являемся последовательными противниками
бессмысленного насилия.


Националисты
,
которым суждено выйти на волю

после долги
х

лет в застенках
,

в
большинстве случаев отказыв
аются от участия в сопротивлении, руководствуясь
соображением

о том, что
и
так
«слишком много отдано борьбе».


Равным образом

подобные

методы не
в
состоянии отправить
Путина в отставку, решить
проблемы с этнопреступностью,
и вообще
,

хотя бы минимально

улучшить бедственное

положение русского народа.


Точно также решению

этих задач
совершен
н
о не способствует многолетнее писательство
в социальной сети «В
контакте
»

на тему красоты славянской женщины
,

и пользы спорта.

Я
уже не говорю, что эта «пр
екраснейшая» тактика не способна

не то,
что как
-
либо
остановить вымирание русского народа, но и в принципе не
может считаться адекватной
формой

политической борьбы за русски
й народ.


Особо «одарённые» товарищи

и вовсе считают, что для причисления себя к
националистам достаточно лишь понять, что положение русских плачевно, и выявить
основных виновников такого положения. Дальше можно со спок
ойной совестью сидеть
всю жизнь

на к
ухне
,

люто обличая всех недругов перед женой или мамой, при этом
ненавид
я и пре
зирая сам русский народ, который ещё не сбросил своих поработителей,
столь блестяще выявленных и изобличённых очередным кухонным
«
националистом
»
.


Некоторым

представителям такой группы «национали
стов» особые душевные страдания

причиняет тот факт, что бедные русские люди, которые вынуждены тратить всё своё
время на физическое выживание и добычу пропитания, не уделяют должное время
соблюдению канонов
«
нордическ
ой эстетики
»

и зачастую могут ехать на работу
опухшими и безвкусно одетыми. Каждый такой человек, встреченный в автобусе или
метро


всё больше и больше убеждает нашего смышлёного «националиста» в
обречённости русских
,

и бессмысленности ведения борьбы
.


Э
ти «националисты»

упиваются иллюзией чувства собственного превосходства над
«ущербными», как им кажется
,

русскими. Постепенно
,

и
з многих таких людей
вылупляются

либо самы
е обычные обыват
ели
-
мизантропы,

либо образцовая
«дем
шиза
»
..
.


Все эти факторы привели

к де
-
политизации и де
-
и
део
логизации национализма как
политического явления. Когда рядовой сторонник не знает базовых принципов,
требований и механизмов политической борьбы
,

на которых должно ст
роиться движение
,
и считает
,

что национализм
-

это просто
здоровое чувство любв
и к народу в его горячем
сердце (
и не бол
ее того
)
, он перестаёт понимать
,

зачем нужно что
-
то еще
.

З
ачем
ему
учас
твовать в политике, он не видит

цели и предложенного пути её достижения. Он сидит
дома и живёт жизнью обывателя
,

в лучшем с
лучае агитируя
своих родных
, что
бы
они

разделили

его систему эмоционального отношения к миру.

Часть этих людей действует неосознанно, другая же считает, что это и е
сть единственно
правильный путь.

Н
о и те
,

и другие

являются продуктом

безответственной рабо
ты
агитаторов аполитичного «национализма»
1
.
И те и другие заблуждаются, и те и другие не
получат ни малейшего результата от своих благих намерений.


Агитация


это всегда призыв к действию, её эффективность зависит только от простоты и
системности повторения.
Н
ациональные организации ведут агитацию в качестве одного
из направлений своей деятельности
,

наряду с организационным строительством

для
реальной

политической или правозащитной борьбы
, расходуя свои силы на достижени
е
целей в разных аспектах деятельности
.
В
это же время
информационные площадки
аполитич
ного
«
национализма
»

все свои усилия направляют исключительно на
пропаганду, на пропаганду обывател
ьского стиля жизни среди националистов, на
подмену понятий, на создание незримой догмы о необязательности политических
организаций и политической борьбы. Как говорится, если ты не являешься частью
решения, то ты являешься часть
ю

проблемы.


Вести пропаган
ду, при
этом,

не предлагая

людям конкретные формы борьбы и протеста,
это примерно как собирать деньги на борьбу
,

и не тратить их на борьбу (
не

важно
,

лежат
ли эти деньги в тумбочке
,

или их отнесли в детский дом). Это воровство, это политическое
мошенничество. И самое п
арадоксальное, что существенная часть этих людей
-

не агенты
Кремля, а пр
осто торговцы футболками, а так
же искренние, но заблуждающиеся люди.


Кроме того
,

в
рез
ультате подобной пропаганды

в националистические
организации
постоянно записыв
аются массы совершенно пассивных людей, не готовых

что
-
либо
делать даже минимально, они за
полняют анкеты
исключительно, что
бы выразить
солидарно
сть в «чувстве любви к нации». В и
тоге у

активных соратников организаций
уходит достаточно много времени и усилий на проработку

и дальнейшую выбраковку

эт
их
новобранцев
. Таким
образом, меланхоличные лентяи
только вредят организациям,
бессмысленно отнимая силы у лучших соратников.


Всё это
приводит к тому, что политические организации националистов

малочис
лен
ны

по
сравнению с тем
,

какими бы они могли бы
быт
ь
,

а это значит, что также их практические



1

Наш отечественный аналог «Хизб
-
ут
-
Тахрир» (запрещён в РФ):
«мы не будем вести никакой борьбы, будем
просто правильно думать, и распространять это мышление на ближайшее окружение, н
ас станет
много, и мир со временем изменится».
Это не
работает, когда твой народ стремительно вымирает, а его
земля колонизируется

представителями других народов
,
завозимыми властями. Когда многие твои
сограждане вынуждены
экономить на еде, и есть только о
дин способ их накормить


это покончить с
обворовавшей их диктатурой. Когда твоей семье, твоим детям, просто физически небезопасно находиться в
стране, с её космическим уровнем преступности и произвола. Голодные, забитые люди не склонны к
самосовершенств
ованию, «пирамида Маслоу» работает для большинства, и будет работать всегда,
поскольку являет собой простой биологический механизм, обеспечивающий выживание популяции.

возможности существенно меньше, если бы не было этой вредной аполитичной
пропаганды
. Кроме тог
о
,

из аморфности доктрины
2
, многие предпочитают переходить в
движения с более конкретной, ясной и практической политической повесткой.


Даже плохая власть держится не только и

не столько на страхе и насилии

(
всех нельзя
подчинить, всех нельзя запуг
ать
)
,
власть стоит, прежде всего
,

на до
бровольном
сотрудничестве с ней. В
ласть
-

это те, кого слушае
тся
люд
и
, за кем они идут.



Наши идеи, наше мировоззрение, мир
,

который мы хотим построить, он нам
ного
привлекательнее, совершеннее, и даже комфорт
нее, чем то
, ч
то несут нашему народу

основные враги националистов
, засевшие в Кремле. З
а
«
Единую Россию
»

и Путина
голосует не более 30% граждан, существенную часть которых загоняют на из
бирательные
участки как баранов. П
ри этом 52% граждан РФ являются сторонниками Русск
ого
Национального Государства, что следует из
недавнего

социологического опроса, ведь
именно идея национального государства выражена в ныне запрещённом лозунге «Россия
для русских», о согласии с которым спрашивали респондентов социологи.


Если большинство

поддерживает наши идеи, даже
в
их радикальных формулировках
,

п
очему же мы так слабы? А враги наши сильны? Этому есть только одно объяснения. У
них есть чётко выстроенная вертикаль власти, чёткая структура, позволяющая решать
вопросы, приводить те или иные

решения в исполнени
е
. А у нас царит анархия и бардак.
С которыми пришло время покончить, иначе мы не сможем завоевать для нашего народа
право на будущее.


Пришло время переломить ситуацию. Новая

идеология национал
-
идеализма воплотит в
себе наиболее

важные и

ключевые идеи и принципы националистической доктрины
,

отбросив всё лишнее и второстепенное.
Мы должны взять из прошлого
только
всё самое
лучшее, самое ценное
,
что доказало свою
жизнеспособность

и

утвердить

это

о
сновой
наших убеждений
, на
ряду с адекватной
оценкой

современ
ных
реалий
,

здравым смыслом
и
нашим
пониманием

того
,
что
является благом для нации

сегодня
.


Освобождение русских от
тиранического

режима есть необходимое условие физического
сохранения нашего народа
, поскольку в отличие от
тяж
е
лых исторических
периодов

прошлого
, его нельзя просто «пережить» в условиях вымирания и
этнического замещения
иными народами
. Этой цели невозможно достигнуть исключительно мысленными
усилиями и «благими думами».


Только решительная по
литическая организация способна

воплотить
в реальность
стремление народа к освобождению. Эта политическая доктрина написана для Комитета
«Нация и Свобода», молодой организации революционно настроенных националистов, с
которой я лично связываю большие надежды.




2

По крайней мере в том виде
,

в котором она может предстать на основании её публичного
позиционирования.


Основной принцип


Идеи, вера
,

и фанатичное стрем
ление к их воплощению, это и есть

то
, что
в т.ч.
делает
человека

самим собой
.

Практически кажды
й

европеец хочет видеть смысл в жизни,
прожить жизнь для «главного».

И что же является главным для нас?

Мы


националисты
, п
отому

что высшей ценностью
в этом мире
для нас является наш
народ. Наша нация. Мы видим свой долг в отстаивании прав и интересов нашей нации, в
борьбе за установление такого ст
р
оя, который бы подчинил все государственные и
общественные сферы интересам нации.

Нация



это

пр
ежде все
го

лучшие люди прошлого и нынешнего

времени
, вели
кие

люди,
достойнейшие сыны и дочери наро
да, это соль, ядро и суть нации. Затем это все те, кто
честн
о выполняет сво
й

долг, кто ответственно делае
т своё дело, и только в последню
ю
очередь
-

все те,
кто счита
ет себя русским, и
в чьих жилах течёт русская кровь.

Враги националистического мировоззрения постоянно пытаются принизить Нацию до
уровня б
ольшинства, тем самым отталкивая от нашего миропонимания

молодых
соратников, чьи сердца сокрушаются от осознания тяж
ести положения русского народа.
Бедные, о
бворованные, обманутые люди, за
частую вставшие на путь деградации, люди,
вынужденно ограничившие свою сферу интересов бытовыми вопросами, способны
демотивировать

юношей и девушек, не устоявшихся в своих убеждениях.

Поэтому каждый должен помнить

о том, что такое Нация. И мы говорим, да культу
личности, и мы салютуем Героям прошлого, мы верим
в то, что их труды не были
напрасны,

и стремимся стать достойными их
. Защищать простых людей, сража
т
ь
ся за их
сво
бо
ду, жизнь и
честь, это лучший путь
,

который можно выбрать в этой жизни. Великим
человека делает

то, что он делает для своего н
арода.

Мы смеёмся над жалкими

узурпаторами
,
подлыми
тиранами и клептократами
,

окружившими себя запуганными рабами, воздающими им императорские почести
.
На
З
емле нет ничего более ничтожно
го
, чем эти существа.

В нашу эпоху о масштабе личности принято судить не по реальным заслугам, а по
почестям и богатству, но время всегда расставл
яет всё по местам. Главное не дать
обмануть себя и своих соратников, главное никогда не забывать, что ценно, а что
ничтожно, что истинно, а что ложно.

Мы


идеалисты
,
п
отому
что исповедуем добровольно
е

подчинение всей своей жизни
интересам Нации. Становяс
ь на путь борьбы, мы готовы к максимальному
самопожертвованию
, если на то будет необходимость
.
Таков наш долг, диктуемый нам
голосом крови, нашим сердцем, нашим разумом. Русская Нация обречена на
исчезновен
и
е
3
, если мы н
е встанем на её защиту. Если
оставим наш народ в беде.
Наш
основной принцип


«Всё для нации
,

ничего против нации»
, в наших действиях мы
руководствуемся этой идеей
.

Не
возможно быть национал
-
идеалистом
,

и не вести постоянной политической борьбы,
носитель

нашего мировоззрения

должен сп
рашивать себя вечером каждого
дня о том,
что я сегодня сделал

для своей нации? Что я сегодня сделал для будущей победы

нашего
движения? И если ему
часто
нечего себе

ответить



настоящим
национал
-
идеалист
ом он
еще не стал
.

Важно помнить, что
идеализм
был,
есть
,

и будет главной движущей силой Европейской
цивилизации,
пока

она существует. Именно идеализму человечество обязано всеми
выдающимися достижениями науки, технологии, культуры, искусства, политик
и
, и любого
торжества духа в целом.


В каком
-
то смысле п
олитическая борьба для
всех
нас это определённый шаг к
«бессмертию»
, к тому, что
бы оставить после себя значимое наследие. Наследие, которым
должно стать жизнь, будущее и с
вобода для нашего народа, а так
же Новая Россия.


Но даже если нам суж
дено погибнуть, а нашим идеям п
ретерпеть крах, то мы всё равно
ос
танемся свободным
и
,
гордыми
и не
покорёнными.
Мы вверяем свою судьбу высшим
силам.
Мужество ведёт на небеса
,

и только борьба дарует победу.

Иными слова
ми,

мы


националисты
, потому

что провоз
гласили нацию

высшей
ценностью
в этом мире
.

Мы


идеалисты,
потому что ведё
м

неу
станную политическую
борьбу во имя жизни, свободы, чести и развития нашей нации. Потому что для нас не
существует состояния мира с врагами нашей нации,
мы следуем высокому
идеалу
,

состоящему
в желании
изменить
мир
, в желании
стать равновеликим героя
м

прошлого, через служение свое
й Нации
.

Мы


идеалисты
, потому
что отбросили грубый
животный
трусливый
материализм, которым зараж
е
н
о

нынешнее

общество
,

и идём
спас
а
ть наш народ,
мы идём освобождать нашу русскую землю
, потому

что
мы
-

это наши
поступки, мы
-

это наша борьба, и без борьбы нет ни нас, ни нашего мировоззрения
.

Если наша воля и вера будут несокрушимы, однажды тьма
рассеется.

Национал
-
идеализм


это строгое и чёткое мир
овоззрение, призванное выработать у
лучшей час
ти национально
-
мыслящих русских

несгибаемую

волю
к

борьбе, в рамках
Комитета «Нация и Свобода».


Что происходит в мире?






3

Если ничего не изменится к 2050 году, в соответствии с международными прогнозами население
Российской Федерации сократится вдвое, % русских будет существенно снижен, из
-
за политики
замещающей миграции, ростом численности национальных меньшинств и низкой
рождаемостью
,

вызванной тяжёлым социальным положением нашего народа.

100 лет назад сторонники м
арксизма
,

называющие себя

в т.ч.

социалистами и
коммунистами
, благодаря наглой,
чудовищной лжи и беспрецедентного насилия
,

смогли
захватить власть
и установить сво
е государство

(Союз Советских Социалистических
Республик)

на территории
исторической
Р
оссии
, используя о
пределённую слабость
страны

и народа, втянутых

в
Первую
мировую в
ойну.
В 1922
-
23 гг. войска коммунистов
уничтожили последний островок русской государственности

(обладавший исторической
пре
емственностью)

на Дальнем Востоке.


В качестве тарана левые
из т.н. Российской Социал
-
Демократической Рабочей Партии
(большевиков)
использовали наиболее бесправную категорию

населения


рабочих,
спекулируя

на их тяжёлом положении
,

и стремлении к социальной справедливости.
Марксис
тская революция

установила жесточайшую

диктату
ру

вожаков
своих
левых
движений.


Н
извержение Русской
государственности

не было конечной целью, Россия должна была
стать всего лишь плацдармом для дальнейшего наступления социалистов, для мировой
революции и мировой диктатуры. События в России стали уроком,

в итоге

которого
многие
страны

по
шли на уступки рабочим, тем самым обезоружив марксистов, во всех
европейских странах были сформированы национальные движения, ставящие перед

собой задачей борьбу с марксизмом во всех его проявлениях.


В качес
тве агентов влияния

по всему миру

марксисты исп
ользовали членов специально
соз
данн
ой с этой целью организации



Коммунистического Интернационала
(Коминтерна).
Союз Советских Социалистических Республик готовился

к мировой войне,
полностью перестроив свою экономику и физически устранив
,

как реальных, так

и
потенциальных несогласных. И
Вторая
мировая война последовала. Благодаря огромному
мужеству и сверхчеловеческому героизму
,

проявленному народами Европы
,

большевистскую агрессию удалось остановить. Однако
,

часть государств оказалось в
советской оккупации
, кроме того
,

социалистические государства были установлены в ряде
ст
р
ан Дальне
го Востока, Азии, Африки, а так
же на Кубе.


Везде
,

где социалистам удавалось захватить власть, была

установлена

жёсткая
тоталитарная диктатура
, буквально измывающаяся над порабощёнными народами.


Классическая р
абота «Чёрная книга коммунизма»

приводит следующий перечень жертв
социалистических государств:



Советский Союз


20 миллионов жизней


Китай


65 миллионов


Вьетнам


1 миллион


Корея


2 миллиона


Камбоджа


2 миллиона


Восточная Европа


1 миллион


Латинская Америка


150 тысяч


Африка


1 миллион 700 тысяч


Афганистан


1 миллион 500 тысяч


Б
ез учета косвенных жертв (без захвата власти марксистами в России в

октябре 1917
-
го,
не было бы Второй мировой войны, где только русских погибло еще 25
-
30 миллионов),
в
сего было уничтожено более 100 миллионов человек, в отдельных случаях установить
точное число погибших от рук марксистов


невозможно. Выжившие были обрече
ны на
длительное государственное рабство
, с лишением большинства личных и политических
прав
.


Сейчас, вспоминая годы СССР
,

отечественные леваки вздыхают со словами «тогда на
с

все
боялись». И это правда, но почему то они не уточняют, что страх европейцу и
американцу
внушала как раз чудовищная система террора и репрессий
,

выстроенная больш
е
виками

в
СССР
.


В последующие годы с
трашный дефицит п
родуктов и качественных товаров

привёл к

гипертрофированной

материализации ценностей жителей
всех социалистических

государств
, желание «сыто» и «хорошо»

жить, «жить как люди», стало неформальной, но
настоящей ведущей и возможно даже единственной идеологией общества, пропитавшей
все его слои. В
ысокий уровень
массового политического
лицемерия

и «двоемыслия»
,
когда кажды
й человек
,

не желающий столкнут
ь
ся с репрессиями
,

вынужден был
изображать из себя коммуниста,

привёл к тому, что последние «идейные» бонзы
правящей в СССР
ком
мунистической партии

не смогли реально оценить угрозу и принять
оперативные меры. В итоге
,

другие
представители советских элит, столкнувш
ись с
высоким уровнем жизни «на З
ападе
»
,
осознали моральный крах СССР и необходимость
его реформации в сторону либерализации экономики
,

уменьшения роли
идеологии,
и
частичному возвращен
ию граждан
ам

некогда отнятых сво
бод

(
в т.ч.
для установления
выгодных торговых отношений с Западным миром и
предотвращения революции снизу),
надеясь сохранить влияние и при новых условиях
.


С подачи части партийных вождей и советских спецслужб п
роисходит демонтаж

большинства идеологических социалистических

режимов, в самом СССР спецслужбы
совершают достаточно незаметный переворот, отстранив
постепенно
от высшей
власти
политическую номенклатуру
.
Что привело в 1991 году к роспуску СССР и созданию пост
-
советских госу
дарств, включая Российскую Федерацию,
во много являющуюся

усеченным
продолжением СССР,
в которой они
отбросили часть устаревшего идейного багажа, но
сохранили
многие основы старых государственных институтов, порядка управления и
фактическое
владычество над

страной
.
Важно ясно осознавать, что РФ


не является
государством

русского народа
, но является продолжением
антирусск
ой

государственной
системы
прошлых лет, направленной

на эксплуатацию покоренного населения.


Тем временем
, в странах З
ападного мира
развивается целая плеяда движений и
организаций
, объединённых идеологией «Л
иберальных социалистов
»
,
«
Новых Левых
»
,
неомарксистов. Или
,

как их называют консерваторы
,
-

«культурных марксистов».
Это те
самые люди, кто в 1968 году носил на демонстрациях портре
ты Ленина и Че Гевары, а
сегодня занимают посты министров во многих странах Европы.


Необходимость переосмысления

левой идеологии была вызвана с одной стороны


разочарованием в существующих со
циалистических

системах, а с другой стороны

-

ошибкой
(не имеет

значения


преднамеренной или нет)
Карла Маркса. Маркс
прогнозировал, что при капитализме положение рабочих бу
дет всё более и более
ухудшат
ь
ся. О
днако
, поскольку в З
ападном мире рабочим удалось добиться получения
социальных пра
в, произошло прямо противопо
лож
ное,
-

положение рабочего
существенно улучшилось. Таким образом, марксисты лишились своего главного орудия



рабочих
. Было принято решение искать новое, на роль такого оружия лучше всего
подходили бесправные мигрант
ы, занявшие место нищего сословия.
Теперь план
выглядит так
-

установить
закамуфлированную
диктатуру вожаков марксизма, используя
мигрантов как таран.


Этот план «Б» выглядит очень рискованным
, потому

что мигранты в основном

-

мусульмане из Бли
жнего Востока и Северной Африки. И

хотя сейчас
многие из них
исправно голосуют как надо левым, очень слабо верится, что в тот момент
,

когда ситуация
станет переломной
,

они смирятся с диктатурой марксистов, а не заходят установить
какую
-
то свою форму правления по образцу Ирана, Талибана
, Саудовской Арав
ии

или
Исламского государства

/Запрещено в РФ/.


Тем не менее, марксисты трат
ят невероятно много усилий, что
бы обес
печить лояльность
и приобщение к

социально
-
либеральной системе ценностей своих новых друзей.
Кроме
того, этот план поддерживается

частью не м
арк
систских политических сил (некоторых т.н
«консерваторов и либералов»
)
, которые

по тем или иным своим причинам

желаю
т не
допустить к власти местных националистов, через создание миллионов новых
избирателей

(включая их потомков)
, которые никогда не
проголосуют за таковых
.


Улучшение положени
я

мигрантов

достигается за счёт европейских налогоплательщиков.
На самом деле мы видим, что сегодня материальное
положение
средней европейской
семьи физически не позволяет иметь 3
-
х детей, таким образом, получаетс
я, что средства
,

которые должны тратит
ь
ся на приумножение и сохранение народов
,

создавших
Европейскую цивилизацию
,

уходят на покупку лояльности мигрантов к марксистским
организациям всех мастей. Большую роль в этом процессе играет подконтрольная левым
прес
са
,

и агенты влияния, зачастую заставляющие выступать на стороне левых
слабохарактерных либеральных и консервативных политиков, общественных и
религиозных деятелей, достаточно жалких личностей
,

склонных к конформизму и
панически боящихся прочитать про себя

лишнюю критическую статью в СМИ.


С точки зрения интересов европейских народов политика левых, безусловно, является
преступным заговором, перекраивающим этническую карту Европы, уничтожающим
я
дро
европейской цивилизации
,

и подменяющим

его совершено чужды
м
и

в

ментальном и
культурном смы
сле

элемент
ами
.

Пока мигрантов всё ещё не
достаточно для перехода к решительным действиям

(направленным на радикальное

изменение

устройства западного общества

в
марксист
с
ком ключе)
,
левые искусно манипулируют в своих
интересах и другими

группами людей, женским и

экологи
че
ским движениями, гомосексуали
стами
,

ВИЧ
-
инфицированными, людьми с ограниченными возможностями или лишним весом и пр.
И
ногда искусственно придумываются какие
-
то новые категории
«
меньшинств
», с
надуманно
й

стигмой
, например какое
-
нибудь движение
«
асексуалов
»

или
«
трансгендеров
»
, активно доказывая этим людям, что они дискриминируемы и все
только для того, что бы по
п
о
л
нить ряды своих пламенных сторонников.

Важно подчеркнут
ь, что эти движения
«меньшинств» ни

в
кое
м случае нельзя
рассматривать как самостоятел
ьные. В со
временной Р
оссийской
Ф
едерации

существует
практика,

когда политические организации запускают так называемые
«
социальные
проекты
»

для повышения собственной популярности
, любая организация может иметь
проект по борьбе с нелегальной торговлей алкоголем, экологического, правозащитного
или спортивного характера. Тут дело обстоит абсолютно аналогичным образом,
феминизм третьей волны и ЛГБТ


являются всего лишь проектами марк
систов.



Как только прав
а

женщин или права сексуальных меньшинств входят в противо
речие

с
интересами мигрантов, большая часть из которых консервативные мусульмане
(
то

есть
изначально недоброжелательны к лицам
,

о стремлении защитить которых так много
говорят марксисты
)
, ими безжалостно жертвую
т
. Насилуют женщин в Кёльне? Левый мэр
без зазрения совести заявляе
т, что им надо одеваться скром
нее. Р
асстреливают
гомосексуалистов в Орландо, СМИ провоцируют общество на

дискуссию по вопросу

«можно ли расстреливать геев?», а левые организации громко орут «Нет исламофобии!»,
да так
, что самим гомосексуалистам уже стыдно

сердит
ь
ся на джихадистов из
-
за
расстрелянных людей.


В этом и заключается
особенность

левого движения

всегда и везде:

отработанное сырьё
отправляется в утиль. Мы сами это не раз наблюдали на примере многочисленных
«чисток в своих рядах», и «чисток чистящих»

в СССР и РФ
.


Важно отмет
ить, что в ослабленном состоянии

леваки часто говорят о демократии,
выстав
ляя себя друзьями всего
доброго и прогрес
сивного. Но

чем

их силы больше, тем
они активнее реализуют своё стремление установить диктатуру. Сейчас
,

именно
благодаря их лобби,

во многих западных странах существую
т

политические статьи,
направленные на преследо
вание националистов


их последовательных и яростных
оппоненто
в. Созданы и активно действуют м
еждународные

организации, активно
навязывающие

мнение, что идеи националистов сами по себе незаконны
,

и все их
глашатаи, даже те
, которые действуют

только на бытовом уровне
,

заслуживают сурового
наказания. Буквально на наших глазах
,

из
-
за массового недовольства мигрантами, под
влиянием левых в фейсбуке и ютубе была введена самая настоящая политическая

цензура. О с
тыдности и недопустимости которой

лев
ые твердили нам

по
следние 200

лет
,

до кровавых мозолей на языке.


Противопоставляя себя левым
,

национал
-
идеалисту
не стоит противопоставлять себя

идеям свободы, прогресса

или социальной справедливости
,

потому

что эти идеи не
явл
яются настоящими идеями лев
ых, всё это

лишь камуфляж
,

прикрывающи
й их
истинные намерени
я, мишура,

которую они готовы сбросить в любой момент.



В Российской Федерации дело об
стоит примерно таким же образом. П
равда скорость
в
ымирания европейских народов РФ в разы превышает западные
страны. С
казывается
чудовищная бедность, уничтожение социальной сферы, в том числе системы
здравоохранения, плохая экология
,

запредельный

уровень
коррупции

и
преступности
.


Необольшеви
стск
ая

клика в Российской

Федерации мощная, а стало
быть,

Кремль особо
не нуждается в использовании демократической риторики.

Однако
, точно так
же
, как
левая часть З
апада,

Кремль

завозит новых избирателей
,
в данном случае

из стран близких
к
т
ретьему миру
, из

Средн
ей Азии и Закавказья, точно так
же поощряет исламиз
ацию, и

раздаёт гражданство
.

ЧКистскому Правительству
плевать как на достаток русского народа,
так и на его физическое выживание. Однако
,

учитывая
«
голые
»

цифры, в РФ
всё может
закончиться
намного
раньше
,

и трагичнее чем в Европе. За годы

правления Путина число
русских

сократилось на 5 миллионов, по данным
экспертов,
если бы российские власти
заботились о народе хотя бы на уровне стран Балтии, сейчас в РФ проживало бы на 8
миллионов граждан больше.


В 2014
-
ом году, н
а наших глазах
руковод
ителем правящей в РФ
банды

Путиным
был
совершён самый массовый тер
акт в новейшей истории. Только лишь для запугивания
собственных граждан, которым надо было «наглядно показать» «пагубные последствия»
украинской Революции Гордости, что
бы лишить народ воли к

политическим борьбе и
дискредитировать идею мирной революции
, путинцами было уничтожено

более 10 тысяч
славян (именно столько
русских и украинцев

было убито
в результате военной агрессии
Российской Ф
едерации на

территории Донецкой и Луганской

областей Укр
аины
)
. Всё это
конечно осуществлялось

под ностальгическую «старую песню о главном», а именно
пространными мечтательными намёкам
и на возможную реконструкцию

ССС
Р и военное
вторжение в страны З
апада.


На вопрос о том, как СССР трансформировалось в РФ, при э
том сохранив свою сущность,
максимально чётко и п
онятно ответил Дмитрий Саввин:


«
В
годы,

когда СССР ещё
ставил перед собой цель установления

мировой
диктатуры

при помощи развязывания мировой войны, советское государство представляло собой
аппарат
, систему
выкачивания всех ресурсов из РСФСР
, которые потом тратились на
нужды Мировой революции. Советский промышленный комплекс изначально создавался
именно как во
енно
-
промышленный, а ни
какой иной. То же самое касается и советской
науки. Степень отжима с
оков из страны в разное время была разной, но отжим так
или иначе продолжался до 1991 года

(…)
. Что произошло в 1991 году? Советская
номенклатура осуществила приватизацию советского государственного
капитализма. Отныне государство должно было работать не н
а Мировую революцию
и продвижение социализма, а исключительно на благо правящей квази
-
элиты.
Окончательно эта система сформировалась при Путине
».


Всё это приводит к кат
астрофическим последствиям для русской н
ации, будущее которой
находится под угрозой, по
ка в РФ действует не
о
большевистская диктатура.

Отличие

«
необольше
визма
»

Путина от
зарубежных министров
-
марксистов

и их
союзников,
только лишь
в том, что на данном этапе ему не надо использовать

публичную
поддержку «угнетённых меньшинств»
, ведь у него
достаточно совсем нищих
,

бедных
запуганных людей
,

готовы
х

целый день махать любым флажком, лишь бы не уволили со
скудно оплачиваемой работёнки. А когд
а эти маленькие испуганные люди

закончатся
,

место госу
дарственных рабов

и боевого тарана займут

предусмотрительно завезённые
р
ежимом

«трудолюбивые мигранты» и
исполнительные
мусульмане

(посмотрите итоги
любых последних голосовани
й

в национальных республиках)
.
Как это работает, уже
сейчас видно на примере доблестных госслужащих из Чечни, которые
акти
вно
используются Кремлём для запугивания оппозиции и решения
«
деликатных проблем
»
.

Что мы противопоставим этому?


Марксисты
видят в государстве механизм насилия и эксплуатации, и они строят такое
государство с дьявольским фанатизмом, где бы ни оказались.


Мы же хотим построить такое государст
во, которое будет защищать создавший его народ,
всячески поддерживать и помогать
ему
.
Государство
-

это лишь орудие,
которое
должно
обеспечить нашей нации реа
лизацию права на жизнь, свободу и развитие.
Каждый
правитель

должен мечтать лишь о том, что
бы
бо
льше сделать для своего народа.


Наш идеал
-

это общество интеллектуальных атлетов, управляемое фанатичной,
национальной мыслящей аристократией, с полным воодушевлением ведущей борьбу за
улучшение
жизни

своих граждан. Наша цель
-

это государство
,

вдохновлённое идеями
национального возрождения
,
госуда
рство, предоставляющее своим гражданам все
возможности для развития
.

Во многом
-

идеологическое государство.


Мы считаем, чт
о ошибкой существовавших ранее и
деологических государств было
стремление к
полной
идеологической монополии

одной п
артии
, эта стратегия оправдана
для отдельной партии, но не оправдана для общества в целом, за исключением, пожалуй,
военного или короткого периода времени. Если
в стране
будет
всего одна партия, группа,
осуществляющая

всю политическую власт
ь, это неизбежно прив
лечёт в неё

лицемеров,
которые ради общественного положения будут мимикрировать под адептов любых идей,
накапливание лицемеров в рядах
партии
превращает партию в
«
колос
с

на глиняных
ногах
». Которы
й развалится при маломаль
ском давлении из
вне. Будет лучше, е
сли мы
бу
дем иметь несколько национально
-
мыслящих партий, котор
ые

ведя определённое
состязание идей
, будут избавлены

от угрозы деградации и предательства.


При этом важно, что
бы понимание сущнос
ти государства, как такового, и Р
усского
Национального Госуда
рства в частности, п
ронизало всё общество,

и прежде всего
политически активные круги.
Это понимание должно

стать очевидной и неп
реложной
истиной, как то, что Земля вращается
в
округ С
олнца. Иначе мы всегда будем жить в
госуд
арстве не только не принадлежаще
м

нам, но
и враждебно
м к нам.


Парламент должен представлять
собой

творческую группу, занятую генерированием и
критической оценкой положений, кот
орые могут улучшить жизнь нации. М
аксимальная
численность парламента не должна превышать 30 человек, каждый
гражданин должен
знать всех депутатов
,

заседающих в парламенте
, ведь они определяют как
, по каким
законам
,

будет жить
вся
страна
,

и он
, гражданин,

в частности
. История показала, что
раздутые парламенты,
в которых сидят сотни никому не
известных
«
кнопкод
авов
»

совершено не оправдывают своего существования.
Все депутаты и кандидаты в депутаты
будут регулярно проходить
проверку на
полиграф
е на предмет
склонности к

коррупции
, а
так
же искренность своих политических воззрений. Кроме того
,

будут
введены
специальные
опросы для допуска к обсуждению того или ин
ого законопроекта, для того,
что
бы убедится, что

парламентарий ознакомлен с ним.

Зарплата
депутата будет
привязана к количеству посещённых заседаний парламента.


Кроме того
,

должна существовать структура
,

отвечающ
ая за соблюдение нашего
основного принципа

(
то есть всеобъемлющего служения национальным интересам)
вс
еми государственными учреждения.
В каком
-
то смыс
ле это должна
быть
структура,
совмещающая в себе фун
кции Конституционного Суда и Агентства Национальной
Бе
зопасности

н
ового образца
.


Любые большие группы населения, желающие жить по своим особым
институциональным принципам, отличным от тех, которые будут общепринятыми в
государстве, должны получить право на формирование территориальных автономий, не
имеющих
совпадения
границ с границами государства.

Демократия будет разумная
, любой гражданин сможет обменять св
оё избирательное
право на едино
разовую денежную
или продовольственную
выплату.
Для допуска к
выборам

необходимо будет

сдать небольшой экзамен
на

самые

элементарные знания
о

государственном устройстве

(сегодня в РФ

многие

не знают даже как выглядит флаг
страны, гражданами которой они являются
)


так мы получим ответственного избирателя
,

который

хотя бы по минимуму

знает
,

чего хочет
,

и за кого голосует.

Смысл, цель и предназначение любого национального государства
-

это забота о
сохранении и развитии образовавшего его народа. За учреждение такого государства в
пределах нынешней Российской Фед
ерации мы и боремся. Государство, политика
которого приводит к вымиранию и деградации народа, является нашим злейшим врагом.


Говоря
«
наш народ
»
,
«
наша нация
»



мы
подразумеваем

русский народ. Под русским
народом мы понимаем людей
,

имеющих русское этническое происхождение
,

и
соответствующую самоид
ентификацию. Национал
-
идеалистам не нужна Россия без
русских.


Большинство

из
миллионов
экономических,
трудовых мигрантов будут незамедлительно
депортированы, гражданство
,

выданное
таковым
мигрантам за последние 10 лет
,

будет
аннулировано
.


С этнопреступ
ностью будет поко
нчено.


Национальные республики,

где русские составляют большинство
-

будут
унифицированны. Исламизация и китаизация будет остановлена.

Все политические узники, наши братья и сёстры, томящиеся в застенках будут
освобождены
.


Мы не
приемлем

какого
-
либо национализма
,

кроме как этнического, что само по с
ебе не
отрицает важность чувства

гражданской общности и гражд
анской солидарности,
возникающего

между разными народами
,

живущими в одном государстве.


Первейшей задачей нового
государства станет максимальна
я

всесторонняя поддержка
рождаемости у русского народа, это вопрос нашего будущего
,

и мы должны приложи
ть
максимум усилий, что
бы русские семьи смогли иметь в среднем 2,5


3 детей. Раз
дача
квартир и материнский капитал

на руки
, качественная бесплатная и доступная медицина,
покупка всего самого необходимого ребёнку за счёт государства, ясли и детские сады в
пошаговой доступности, создание инфраструктуры
,

удобной для семей с детьми,
декретный отпуск для молодых отцов и другие мер
ы,
включая
строжайший запрет
трудовой дискриминации матерей.



Большинство националь
ных меньшинств не имеют проблем

с рождаемостью, при этом
мы хотим сохранить наше государство русским. В отношении национальных меньшинств
,
у которых зафиксировано отсутств
ие проблем с рождаемостью,

будет проводиться
политика «Одна с
емья


два ребёнка», это значит
, что в семье национальных меньшинств
только два ребёнка смогут получить образование и медицинское обслуживание за счё
т
государства, в случае рождения

третьего и по
следующих детей семья должна сама нести
расходы по его обеспечению.


В целом жизнь национальных меньшинств
,

при русском национальном государстве
,

ст
анет лучше, государство будет

со
циально справедливым
,

с э
т
нократич
е
с
кими
диктатурами на местах будет поконч
ено, будут строиться новые дороги, красивые

и
удобные

города, для каждого у нас найдутся рабочие места, медицинская помощь на
европейском уровне. В нашем государстве национальные меньшинства будут чувствовать
благодарность по
отношению к русскому народу
, спасшему их от
тирании
необольше
визма
,

и добившемуся
повсеместно высокого уровня жизни для всех. Поэтому
большая поддержка русских семей не будет вызывать у них возражений.


Налогоплательщики относятся к определённой этнической группе
, и заинтересованы
в
том, что
бы их этнос сохранялся

и не исчез
, будь
то

карелы, русские или татары
. Если двое
л
юдей
относящихся к разным этноса
м хотят завести детей, в этом никто не
заинтересован
, кро
м
е

н
их самих, и возможно их ближайших родственников, а стало быть
им
следуе
т быть готовыми

нести все финансовые затраты самостоятельно, начиная с
первого ребёнка.


Наша экономика будет ориентирована на укрепление национальной независимости и
суверенитета. Многие производства придётся запускать с нуля, целые отрасли
необходимо вы
таскивать буквально со смертного одра. Экономика
-

это тоже инструмент.
Т
от
,

кто отдаёт рычаги экономического урегулирования другим государствам
,

тот
,

того не
осознавая
, в итоге жертвует суверенитетом, и

тем самым ставит народ в зависимость от
выгоды и пол
итической воли других стран.
При

этом,

для нас очевидно
, что вопрос
экономики носит
подчинённое значение по отношению к вопросу пробуждения
политической воли.
Мы выступаем за разумное
регулирование рынка.


У нас будет много
достойно оплачиваемых рабочих
мест
,

качественное и доступное
образование
,

и каждый гражданин сможет максимально реализовать себя в интересном
ему деле, при этом принося пользу своему народу.


Молодое государств
о

полн
остью откажется от вмешательства

во

внутренние дела других
стран. О
дн
ако
,

мы будем пред
о
ставлять убежище всем европейским националистам
,

преследуемым за взгляды, этим людям у нас всегда найдётся место и
хорошая
работа.


Важно создать доступную среду для людей с ограниченными возможностями. Эти люди
должны получить возможно
сть стать полноценными гражданами общества.
Для людей с
ограниченными возможностями

будет создана доступная среда, будет введена система
беспроцентных государственных кредитов на до
рогостоящее поправление здоровья

и
реабилитацию, включая покупку самых луч
ш
их протезов и иных последних разработок
для обеспеч
ения приемлемого качества жизни.



Государственный кредитный процент будет самым минималь
ны
м, исключительно что
бы
можно было оплачивать работу банковских сотрудников
,
а так
же

банковскую
инфраструктуру. И
будет выдава
т
ь
ся на улучшение жилищных условий, физическое
оздоровление и открытие собственного дела. Потребительский кредит можно будет взять
в частном банке на условиях банка.
Прошлые кредиты будут аннулированы. Мы объявим
кредитную амнистию.

Такие

радикальные перемены не
возможны без люстрации
и привле
чения к
ответственности

лиц
,

ви
новных в нынешнем тяжёлом
п
оложение русского народа, а
так
же десоветизации
.
Десоветизация необходима для формирования у граждан
правильно
го

пониман
ия о нашей истории, без

которой нет будущего, без десоветизации

всегда будет сохраняться угроза успешной контратаки со стороны враждебных нам сил.


Подробный проект возможного устройства национального государства
можно прочесть
в

моей
рабочей
программе, которая будет опубликована до конца года.

Т
ребования
текущего политического момента
,

от
вечающие

воззрениям национал
-
идеализма
,
достаточно чётко и понятно сформулированы в программе Комитета

«
Нация и Свободы
»
:
-
i
-
zadachi
-
komiteta/



Однако
,

нужно понимать, что для нас важны не отдельные пункты, а сами
принципы,

на
которых строится работа
государства. Сегодня н
ации нужны фермерские хозяйства, завтра

-

заводы, послезавтра


обсерватории,
поэтому содержание и практическая реализация
конкретных пунктов может

со временем пересматриваться.
Национал
-
идеал
изм не
собирается
занимать
какую
-
либо позиц
ию по вопросам
,

не
имеющи
м принципиального
значения для судьбы

нации.


М
ы

ещё раз обращаем
особое
внимание на то
, что мы считаем благом для наше
й

нации
,
то,
что мы

хотим воплотить в реальности будущей Новой России
:


-

Свобода
. Как свобода нации от иностранного или инородного гнёта
,

и узурпации власти
враждебными народу элементами,

так и свобода в самоуправлении.

С
вобода личности,
которая ограничивается

с одной стороны недопустимостью

причинения вреда другим
личностям, а с другой
-

недопустимостью причинения вреда Нации в целом. Сво
б
ода
личности может быть только лишь временно

ограничена, только если
на кону свобода и
будущее н
ации͖

-

Жизнь.

Продол
жение н
ации как биологической популяции, в том чи
сле за счёт
стремления к сохранению жизни

людей (за иск
лючением случаев решающей борьбы

за

свободу,
независимость и выживание всей н
ации

в критических обстоятельствах
),
обеспечения

хороших социальных условий для
само
воспроизводства
,
поддержка

её
единообразия за счёт отказа от массового
растворения

в других народах
;

-

Социальная справедливость.

Общество равных возможн
остей, для всех представителей
н
ации͖

-

Развитие.

Технологический прогресс и его доступность, улучше
ние здоровья граждан,
увеличение количества и качества н
ации,

культурные и научные достижения
,
строительство городов, инфраструктур
ы, логистическ
их сетей, развитие производства и
пр. В
ажными факторами обеспечения развития при этом являются безопасность граждан
и экономическое благосостояние͖

-

Личность.

Культ героев и выдающихся людей, уважение к личности каждого
представителя нации͖

-

Экология жизни.

Общая работа всей нации, а в первую очередь


государства, над
созданием в стране
условий для
комфортного проживания

в ней
. Красивые, чистые и
обустроенные города и села, приятные во всех смыслах и радующие людей,
проживающих в них.

-

Гл
авенство закона,

понимаемого как общественный договор͖

-

И нечто
,

что называют по разному

-

«воля к борьбе», «пассионарность»,

некий
ценностный императив
, заставляющий личность боро
т
ь
ся за свои идеалы и
самосовершенствоваться

(
быть
сильнее, выше, быстрее,

умнее).

Мы решительно настроены

нести русскому народу нашу политическую доктрину.

Очевидно, что людей, бессознательно разделяющих
национал
-
идеалистские принципы
,

-

сотни тысяч, или может быть даже миллионы,
поэтому
говоря
«
мы
», я подразумеваю нас
всех. Ч
ёткая формулировка наших принципов, при наличии достаточной активно
сти в их
распространении, а также волевая решимость, отныне позволят нашим

людям стат
ь
сплочённой и несокрушимой силой
.


Как появится наше государство?


Шаг первый


мирный
демонтаж
тирани
ческого режима,

убийственного для русского
народа.
Широкомасштабная люстрация. Формирование правительства народного
доверия из политических сил
,

активно участвовавших в протестах.

Освобождение всех
политических узников, томящихся в застенках.

Шаг второй
-

достижение

победы в честной политической борьбе над носителями иных
политических взглядов.

Оба шага сами себя не сделают
, для их осуществления

нам нужна серьёзная орган
изация
и народная поддержка. Отсюда выходят

наши три основных направления деятельност
и:



-

сбор сторонников и организационное строительство͖


-

максимальное расширение

пропаганды нашего мировоззрения, под пропагандой мы
понимаем ясное, чёткое и максимально понятно
е

самым широким общественным
кр
угам
изложение нашей доктрины͖


-

широкая и
всестороння
я

поддержка
гражданских

протестов, активное участие в
деятельности оппозиционных сил
,

направленной

против
гнетущей

наш народ диктатуры͖

-


собственная высокая протестная активность, объявление и проведение различных
кампаний
,

направленных на публи
чное разоблачение преступлений р
ежима Путина и их
предотвращение (в т.ч. борьба с антинародными законами), готовность
в
стать в авангарде
освободительных сил.

Для народа нет ничего более отвратительного, чем рабское положение на собст
венной
же земле, мы не можем мириться с репрессивным антинародным режимом.
Ч
ем сильнее
кажется

этот враг
,

тем больше разгорается
сопротивление
, т
ем решительнее мы
настроены.

Только вперёд
,

и ни шагу назад!

Россия будет русский и свободной
!

Глава Комитета «Нация и Свобода», Владимир Басманов


Приложенные файлы

  • pdf 4861312
    Размер файла: 600 kB Загрузок: 1

Добавить комментарий