Один, два, много Правила игры


Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте его и откройте на своем компьютере.


Habermaaß game nr. 4570

Один, Два, Много

Простой подход к миру чисел.


Игра для 2
-

4
любителей тюленей

в
возрасте от 4 до 6

лет
.

П
рекрасная

игра для
обучения
начальному
счету от 1
до 10.


Продолжительность игры: ок
оло

10 минут

Идея игры по: Anja Wrede

Графический дизайн: Jutta Neundorfer


Содержание:

1
игровое поле

4
фишки тюленя

30
фишек
рыб

1 кубик с точками

1 специальный кубик

4
карт
ы подсч
ё
та
пойманных рыб

1 правила игры


Рыбная ловля


Цель игры:

Самы
й

внимательный игрок может налови
ть больше
всех рыб
.

Игрок
,

выпо
л
нивший данное услови
е

будет
объяв
лен

победителем.


Подготовка:

Рыбы распределяются в случайном порядке на
синем
пространстве игрового поля, но при этом они не
должны перекрывать рисунки изображенных там рыб
.


Каждый игрок выбирает одного
тюленя
и помещает его

на квадрат игрового поля отмеченны
й

маленьким
значком
тюленя
.

На стартовой клетке может
находит
ь
ся только один тюлень. Движение по
полю
происходит по часовой стрелке.


Возьмите
кубик с точками
.

Специаль
ный кубик уберите
в коробку, в этой игре он вам не понадобится.

























Игра 1:

Для детей в

возрасте 4 лет и
старше



искать
и
считать

рыбок





разложите рыбок на
игровом поле




с
тартовая
клетка





кубик с точками


Как играть:

Игрок, который последни
м

плавал в
бассейн
е,

начинает

игру
.
Брос
ь
те кубик
,

и переместите своего тюленя на
количество клеток выпавшем на кубике.


Каждая клетка на игровом поле совпадает с
узором и
цветом
рыбы

изображенной
во

внутреннем (
синем
)
пространстве.
Игрок б
ерет рыбок с поля ровно столько
,

сколько изображено рыб
с таким же узором
на игров
о
м
поле.


Е
сли ваш
тюлень остановился на зеленой кле
тке с
белыми горошками, вам необходимо найти и сосчитать
количество рыб с таким

же узором
.

На поле
изображена всего одна рыбка с

таким узором
.

Соответс
т
венно и
грок бер
ё
т

одну рыбку с поля и
кладёт её перед собой.







Игровое поле




Тюлень
на

з
елен
о
й

клетке




1
зелен
ая

рыба = взять 1



Конец игры:

Игра заканчивается, когда все маленькие деревянные
рыбы
пойманы.

И
грок
,

поймавший

наи
больше
количество


рыбок
,

становится победителем
. Дети не
умеющие
хорошо
считать

могут расположить рыбки
одну за другой в цепочку.
Обладатель самой длинной
цепочк
и
, становится победителем
.




брос
ь

к
убик
,

перемести

тюленя



узор и
цвет клетки
поля



с
оответс
т
вует

узору и цвету
рыбы
изображенной на
поле.



и
щи
и считай
рыбок

















Вся

ли

рыба
пойман
а
?

К
то

больше

набрал очков
?

Один, Два, Много

Цель игры:

Самы
й

внимательный игрок может налови
ть больше
всех рыб
.

Игрок
,

первый заполнивший карту подсчёта
очков
будет
объяв
лен

победителем.


Подготовка:

Рыбы распределяются в случайном порядке на
синем
пространстве игрового поля, но при этом они не
должны перекрывать рисунки изображенных там рыб
.


Каждый игрок получает
карту
подсч
ё
та
пойманных рыб
.

Возьмите

специальный
кубик
.

К
убик
с точками
уберите
в коробку, в этой игре он вам не понадобится.


Каждый игрок выбирает одного
тюленя
и помещает его

на квадрат игрового поля отмеченны
й

маленьким
значком
тюленя
.

На стартовой клетке может
находит
ь
ся только один тюлень. Движение по
полю
происходит по часовой стрелке.


Как играть:

Брос
ь
те кубик
,

и переместите своего тюленя на
количество клеток выпавшем на кубике.


Каждая клетка на игровом поле совпадает с
узором и
цветом
рыбы

изображенной
во

внутреннем (
синем
)
пространстве.
Игрок б
ерет рыбок с поля ровно столько
,

сколько изображено рыб
с таким же узором
на игров
о
м
поле и размещает и
х

на своей карте подсчёта
пойманных рыб.


Е
сли ваш
тюлень остановился на
желтой

кле
тке
, вам
необходимо найти и сосчитать количество рыб с таким

же
цветом и
узором
.

На поле изображен
ы

три

рыбк
и

с

таким
цветом.

Соответс
т
венно и
грок бер
ё
т

три
деревянные

рыбк
и

с поля и кладёт

их
на
карт
у

подсчёта пойманных рыб.




Игра
2
:

Для детей в

возрасте 5

лет и
старше




разложите рыбок
на игровом поле




карта подс
ч
ёта
пойманных рыб
,

специальный

кубик




старт
овая клетка





брос
ь

к
убик
,

перемести

тюленя











н
айди
и сосчитай
рыбок, положи на
карту подс
ч
ёта

На кубике выпала
«
Чайка
»

Если
на
кубик
е

выпала
«
Чайка
»
, будьте осторожны

-

Чайк
и

вору
ю
т рыбу
!

Тюлень игрока поймавший больше всех рыб, должен
вернуть одну р
ы
бку на поле. Если у нескольких игроков
одинаковое количество пойманных рыбок, в этом
случае каждый
возвращает
на поле по одной рыбке.



На кубике выпал

«
Тюлень
»

Если
на
кубик
е

выпал

«
Тюлень
»
,

вы должны по своему
выбору
с другим игроком
объединить

пойманных рыбок
и разделить их
между собой
поровну.



Пример:

В
ы поймали три рыбы.
После броска кубика выпала
грань
«
Тюлень
»

Друг
ой игрок был удачливее
вас
и уже
поймал пять рыб.

Объед
инив

оба ваших
улова и
поделив их поровну
, в итоге к
аждый получает по
четыре рыбы.

Если
при объединении уловов получается нечетное
число, одна
рыбка возвращается на поле игры.

Всякий раз, когда
после броска кубика выпадает грань
«
Тюлень
»
, вы должны объединить

пойманные уловы с
другим игроком
,

даже если друг
и
е иг
роки име
ю
т
меньшее количество пойманной рыбы или её вообще
нет
.


Если
два тюленя встречаются на одной клетке
:

Если
два тюленя встречаются на одной клетке
, и
грок
и

также о
бъед
и
няют
свои уловы и делят их поровну
, при
этом игрок вторым попавший на за
нятую клетку не
берет рыбок с поля.

Если
при объединении уловов
получается нечетное число, одна
рыбка возвращается
на поле игры.


На
любой клетке игрового поля одновременно может
находит
ь
ся
не более двух

тюлен
ей
.
Если после броска
кубика
,

тюлень попадает н
а клет
ку занятую двумя
тюленями,

в этом случает фишка тюленя
,

ставится на
следующ
ую клетку.






У

кого больше
всего рыбы?





Объедините

рыбок
и поделите
поровну














Два тюленя,

разделите рыбу








Т
о
лько
два
тюленя на одной
клетке



Конец игры
:

Игра заканчивается, когда
один из игроков
поймал

десять рыбок или
все маленькие деревянные рыбы
пойманы.

И
грок
,

поймавший

наи
больше
количество


рыбок
,

становится победителем
.









Пойманы 10
рыбок

и
ли

к
то

больше

набрал очков



Приложенные файлы

  • pdf 4244909
    Размер файла: 582 kB Загрузок: 0

Добавить комментарий