Добавление аромата аккордам – Секст-аккорды – основы

Добавление аромата аккордам – Секст-аккорды – основы
Сегодня мы собираемся охватить как добавить некоторую окраску в аккорды и композиции, используя Секст в обоих мажоре  и миноре. Так же, как 7ths аккорд учебник, мы будет подходить к этой концепции аккорда от начала вверх и посмотреть его со всех возможных ракурсов. Если вы слышали эти виды аккордов, но никогда не знал точно, как они были построены этот учебник предназначен для вас. Мы охватим все от базовой структуры для различных голосов аккорда и пытаемся применять их в условиях творческой. Секст- аккорды ждут, вы готовы?

Что такое 6ст- аккорд?
Для того, чтобы эффективно использовать 6-аккорд, нам сначала нужно понять, что это такое 6-аккорд. 6-аккорд может означать несколько разные вещи в зависимости от контекста. В общем современные термины просто основных аккордов (3ноты) это с 6 степени от тоники, добавил в (4 Примечания). Не путайте 6 ступени в аккорде с 6 степени в гамме. Вот пример...
6 ступенью гаммы до мажор  является А. Четвертая нота в До мажорной гамме – F, которая традиционно будет играться как F мажор аккорд в тональности C. Однако с мажорном аккорде F, секстой 6 является D  а не А. Это потому что D это секста 6 для F. Если вы все еще имеете вопросы визуализации этой концепции является письменное, пример...


Помните, всегда идти к 6 из аккорда в котором вы находитесь, и неважно в какой тональности вы играете , . Если он говорит  С Maj6- ваша секста 6 это A, если он говорит Bb Maj6, то ваша секста 6 это G. конец истории.

6ст- построение и использование
В отличие от септимы 7ths, мы как правило, имеют меньше возможностей для работы  при использовании 6 аккордов. С септимой 7ths мы могли бы Мажор Мажор,Мажор  Минор, Минор Мажор и Минор Минор, но с секстой 6ths это не так. С 6-аккорды, мы должны принимать во внимание контекст для того, чтобы определить, какие 6 аккордов для использования. Давайте начнем с мажорных секст аккордов 6 и когда и как их использовать.
6 строительство и использование: Мажорная секста 6
При работе с вашей основной аккорд Maj6 вы будете иметь ноты ля мажор с 6 ступени аккорд, добавил сверху. Более чем вероятно будет использовать тоническую позицию (без инверсии) выражают основных аккорд с основных 6 на вершине представлять этот аккорд. Причина этого заключается, что если мы не будем осторожны с обращениями мы можем на самом деле подразумевая еще один аккорд вообще! Позвольте мне объяснить...
Как мы узнали 7 аккорды учебник, мы можем иметь разные обращения (голосов) из наших аккордов и более нот мы добавляем больше обращений, которые мы получаем. С 6-аккорды, мы будем иметь 4 возможных озвучивание, тоническое, 1 обращение, 2 инверсии и 3 инверсии.
Предположим, что у нас есть Cmaj6 аккорд, это даст использовать ноты C, E, G, A в тонической позиции. Если бы мы были озвучить Этот аккорд в 1м обращении мы бы получили E, G, A, C, который по-прежнему будет звучать как Cmaj6. Однако если мы приступим к 2му обращению наш аккорд затем будет G, A, C, E, который является на самом деле 3м обращением Amin7! Кроме того 3е обращение нашего Cmaj6-A, C, E, G, который является Amin7 в тонической позиции!
Что это значит для нас? Ну, это означает, что вам нужно быть осторожным как вы голоса этих аккорды maj6. Два последних обращения подразумевает различные аккорд вообще и имеют разные ощущения к ним. Чаще всего вы найдете аккорд maj6 используется на I  аккорд или аккорд IV независимо от тональности в которой вы находитесь  (как это мажор). Теоретически можно использовать maj6 на VI также, но это будет быть просто обращение I аккорда!
Ниже голоса написаны так что вы можете получить представление о том, как эти аккорды maj6 звучат; Имейте в виду, что это не правильный способ обозначения обращений, но этот формат лучше работает ради объяснения...

6 строительство и использование: минорной сексты 6
·
Теперь у нас есть более глубокое понимание мажорных 6 аккордов, мы можем перейти как пользоваться 6ми минорных аккордов. Чтобы построить min6 просто взять ваш минорный аккорд и добавить #6 на вершине. Это 6-я ступень должна быть повышена один полутон шаг для того чтобы быть min6 аккорд. Еще один способ думать об этом 6 бы добавить мажор 6 поверх тоники аккорда. Так, например Cmin6 это С, Eb, G,  A, даже если в тональности до минор будет иметь Ab. Так же, как с 7 аккорды вам нужно построить аккорд на основании какой аккорд это, не то, что тональность, это в. Поэтому в случае min6 аккорды всегда всегда всегда сделать 6 мажор 6.
Что приятно в этом обращении min6 является то, что он  никогда не подразумевает другой аккорд. Самое лучшее, что вы получите это, что обращения 2 и 3 может подразумевать уменьшенный аккорд в зависимости от как закрытые или открыты ваши голоса находятся, однако это нигде вблизи столь очевидны, как с maj6 аккорды. Вот пример min6 аккорды и обращения, чтобы получить представление о том, как они построены, и то,как они звучат...

Наконец у нас есть еще один тип аккорда для упоминания-это  min6 аккорды, и это minb6 (минор бемоль 6). Этот аккорд является точно таким же, как min6 за исключением того, что вы не повышаете 6 или другими словами вместо этого используете минорную 6. Например Cmin6 будет читать   С, Eb,G,C,A, а Cminb6 будет читать    С,Eb,G,C,Ab. Как с maj6 аккордами вы должны быть осведомлены о  2м обращении и 3м обращении как они могут подразумевать также еще один аккорд. Ниже приведены различные обращения minb6 для вашей справки. Обратите внимание, что не существуют никаких естественных признаков в данном случае потому, что мы использовали минорный 6 интервал, а не мажор 6...


Использование 6ст- аккордов
Теперь, когда мы знаем, как строить эти аккорды, нам нужно на самом деле сделать что-то с ними. Это где ваше творчество приходит и где можно наконец применить ваши новоиспечённые знания однако. Я просто не оставят вас без место, чтобы начать с. Давайте первый взгляд на различные аккорды и как они звучат с музыкальной точки зрения. Конечно это только мои наблюдения, но она должны дать вам хорошее место, чтобы начать...
Maj6: Поднимает настроение, расслабляет, спокойствие
Min6: Напряженный, полу-резковат, смущение, не уверенность
Minb6: Полу напряженный, вопрошание, вздыхая
Прежде чем вы начнете писать Однако действительно помнить ваши обращения. Поскольку эти 6 аккорды теоретически может быть  обращенным 7-аккордом необходимо иметь в виду, как они функционируют. Если вы просто хотите добавить некоторые цвета для вашей I IV V прогрессии, то более чем вероятно они будут функционировать как 6-аккорды, однако если вы пытаетесь модулировать в другую тональность то вы очень хорошо можете использовать обращённый септ- аккорд, это точно так же, как тоника в позицию 6 аккорд. Я рекомендую, начиная с основных прогрессии и затем добавив цвет- ноты после и затем переоценки, что на самом деле называются ваши аккорды. Чтобы получить ваши творческие соки пропуская немного больше здесь является короткий пример, который я придумал. Я сохранил все голоса закрыты, так будет легче увидеть какие аккорды, я использовал.


Заключительные мысли
Что о охватывает 6 аккорды мои друзья. Помните, чтобы видеть ваши голоса и обращения и иметь в виду, как они будут функционировать по отношению к другим аккорды вокруг них. Я надеюсь, вы узнали что-то и что у вас будет богаче палитра аккордов, чтобы выбрать из. Спасибо за чтение!

Рисунок 2Рисунок 5Рисунок 6Рисунок 7Рисунок 9Юђ Заголовок 1Юђ Заголовок 2Юђ Заголовок 315

Приложенные файлы

  • doc 4375078
    Размер файла: 156 kB Загрузок: 0

Добавить комментарий