protocol-laserwar-v4.8

Протокол ИК
Протокол наследован от MILES2, расширенные команды LW выделены синим цветом.

Выстрел:
Заголовок (импульс 2400 мкс) + 14 бит данных (первый бит выстрела всегда равен нулю)
[Header]-[0pppppppttdddd]

ррррррр (7 бит) - Идентификатор игрока (у Lite, Nano и HSL версий ID = 50)

tt (2 бита) - “цвет” команды игрока
00 = Красные 01 = Синие 10 = Желтые 11 = Зеленые

dddd (4 бита) - наносимый урон
0000 = 1 0100 = 7 1000 = 20 1100 = 40
0001 = 2 0101 = 10 1001 = 25 1101 = 50
0010 = 4 0110 = 15 1010 = 30 1110 = 75
0011 = 5 0111 = 17 1011 = 35 1111 = 100

Команды управления оружием:
Байт1
Байт2
Байт3
Описание команды

0х80
Х
0хЕ8
Добавляет игроку Х единиц здоровья (количество единиц здоровья не может быть больше, чем задано в начальных настройках ружья)

0х81
Х
0хЕ8
Добавляет игроку Х патронов (общее количество патронов не может быть больше, чем задано в начальных настройках ружья)

0х82


Зарезервировано

0х83
0х00
0хЕ8
Убить игрока

0х83
0х01
0хЕ8
Пауза/Снять с паузы

0х83
0х04
0хЕ8
Respawn

0х83
0х05
0хЕ8
Новая игра

0х83
0х06
0хЕ8
Полная амуниция

0х83
0х09
0хЕ8
Смена цвета команды (Если был “красный”, то станет “синим” и наоборот. Если был “желтым” или “зеленым” то станет “красным”

0х83
0х0В
0хЕ8
Взорвать игрока

0х83
0x0D
0хЕ8
Полное здоровье

0х83
0х0Е
0хЕ8
Сменить мощность выстрела (если была меньше 50% то станет 99%, если была больше 50% то станет 49%)

0х83
0X0F
0хЕ8
Полная амуниция игрока

0х83
0х10
0хЕ8
Удвоить количество единиц жизни игрока до конца раунда. Может быль повторно использовано вплоть до достижения 255 единиц жизни

0х83
0х11
0хЕ8
Передается контрольной точкой в случае ее захвата

0х83
0х12
0хЕ8
Передается ИВУ в случае деактивации бомбы

0х83
0х15
0хЕ8
Тест повязки

0х83
0х16
0хЕ8
Оглушить игрока (здоровье не уменьшается, но не может стрелять определенное время)

0х83
0х17
0хЕ8
Разоружить игрока

0х83
0х20
0хЕ8
Увеличить силу выстрела (след. значение в таблице урона) до конца раунда (пока не убьют)

0х83
0х21
0хЕ8
Upgrade скорострельности до 750 выстр/мин

0х83
0х22
0хЕ8
Двойная жизнь до конца раунда (следующая такая же команда будет проигнорирована и не увеличит количество единиц здоровья)

0х8А
Х
0хЕ8
Добавляет игроку Х обойм (общее количество патронов не может быть больше, чем задано в начальных настройках ружья)

0х8В
Х (0..15)
0хЕ8
Аптечка (количество здоровья - согласно таблице урона, количество единиц здоровья не может быть больше, чем задано в начальных настройках ружья)

0хА0
Х
0хЕ8
Радиация - отнимает у игрока Х единиц здоровья

0хА1
Х
0хЕ8
Аномалия - добавляет игроку Х единиц здоровья (количество единиц здоровья не может быть больше, чем задано в начальных настройках ружья)

0хА2


Резерв - используется артефактами

0хА3


Резерв - используется артефактами

0хА8
Х
0хЕ8
Установить пресет Х игровых настроек:
0 - Штурмовик
1 - Заложник
2 - Последний герой
3 - Зомби
4 - Спецназ

0хА9
Х (0..3)
0хЕ8
Сменить цвет команды на Х:
0 - красные
1 - синие
2 - желтые
3 - зеленые

0хАА
Х
0хЕ8
Воспроизвести звук № Х

0хВ0
Х (-128..127)
0хВ0 xor X
Отнять/добавить здоровья красной команде

0хВ1
Х (-128..127)
0хВ1 xor X
Отнять/добавить здоровья синей команде

0хВ2
Х (-128..127)
0хВ2 xor X
Отнять/добавить здоровья желтой команде

0хВ3
Х (-128..127)
0хВ3 xor X
Отнять/добавить здоровья зеленой команде

0хВ4
Х (0..3)
0хВ4 xor X
Respawn команды Х (0 - красные, 1 - синие ...)

0хВ5
Х (0..3)
0хВ5 xor X
Пауза команды Х (0 - красные, 1 - синие ...)

0хВ6
Х (0..3)
0хВ6 xor X
Убить команду Х (0 - красные, 1 - синие ...)

0хВ7
Х (0..3)
0хВ7 xor X
Полная амуниция команды Х (0 - красные, 1 - синие ...)

0хВ8
Х (0..127)
0хВ8 xor X
Respawn игрока с ID = Х

0хВ9
Х (0..127)
0хВ9 xor X
Пауза игрока с ID = Х

0хВА
Х (0..127)
0хВА xor X
Убить игрока с ID = Х

0хВВ
Х (0..127)
0хВВ xor X
Полная аммуниция игрока с ID = Х

0хВЕ..
0хFF


Резерв - команды настройки оружия по ИК каналу


Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 3 Заголовок 4 Заголовок 5 Заголовок 615

Приложенные файлы

  • doc 3676282
    Размер файла: 64 kB Загрузок: 0

Добавить комментарий