Положение квеста Курская дуга

УТВЕРЖДАЮ
Директор МБУ « Молодёжный центр»
___________________И.Н.Шевченко
«_____»___________________2016 г.


ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Всероссийского молодёжного исторического квеста
«Курская дуга» в городе Урае

Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения в городе Урае Всероссийского молодёжного исторического квеста «Курская дуга» (далее - Квест).
1.2. Квест проводится в соответствии с Планом основных мероприятий Всероссийского общественного движения «Волонтёры Победы».
1.3. Квест посвящается 73-й годовщине битвы на Курской дуге - одной из величайших во второй мировой войне (с 5 июля по 23 августа 1943 года), а также Дню Государственного флага Российской Федерации.
1.4. Организатор Квеста - Муниципальное бюджетное учреждение «Молодёжный центр» совместно с муниципальным штабом Всероссийского общественного движения «Волонтёры Победы» при поддержке местного отделения ВПП «Единая Россия».

Цели и задачи
2.1. Цель: в интересной форме напомнить современной молодёжи об основных событиях и героях Великой Отечественной войны, о подвигах их прадедов, воссоздать детали и маршруты великих сражений (Квест
· интерактивная игра на время по заранее спланированному маршруту, каждая точка которого задана в виде головоломки или задания).
2.2. Задачи:
- воспитание глубокого уважения к истории нашей страны;
- привлечение внимания историческим событиям и личностям, формирование внимательного и бережного отношения к истории России и ключевым событиям Великой Отечественной войны;
- развитие новых форм интеллектуального содержательного досуга молодёжи.

3. Время и место проведения Квеста
3.1. Всероссийский молодёжный исторический квест «Курская дуга» проводится 22 августа 2016 года. Регистрация и конкурс на лучшее оформление экипажей с 15-30 до 16-00, начало квеста в 16-00. В случае изменения сроков проведения игры участники будут проинформированы заблаговременно.
3.2. Место старта и финиша Квеста - Мемориал «Памяти». Точки проведения игры: памятники, здания и сооружения г. Урай в соответствии с маршрутом Квеста.



4. Требования к участникам
4.1. Участие в Квесте могут принять команды из молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет (младше 18 лет участие допустимо только при условии ответственного совершеннолетнего сопровождающего).
4.2. Состав команды: экипаж численностью до 5 человек включая капитана команды.
4.3. Организационный взнос 100 рублей с каждого участника.
4.4. Заявки на участие во Всероссийском молодежном историческом квесте «Курская дуга», проходящем в городе Урае, принимаются с 09 по 17 августа с пометкой «Квест» по адресу: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]. Форма заявки - в отдельно прикрепленном документе (Приложение 1).
4.5. Обязательным этапом регистрации является вступление каждого участника Квеста в группу «Квест «Курская дуга» (Урай) (https://vk.com/event126322318), поскольку все необходимые файлы для прохождения этапов Квест-игры будут выложены в группу. Также вступить в группу «МБУ «Молодёжный центр» ([ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]).
4.6. Для прохождения заданий Квеста необходимо наличие личного транспорта.
4.7. Список необходимых вещей:
- смартфон или другое электронное устройство с подключением к сети интернет, с программой распознавания QR-кода;
- блокнот, ручка;
- удобная одежда и обувь;
- приветствуется использование в одежде цветов российского триколора, элементов солдатской формы, отличительных знаков, эмблемы и названия команды;
- автомобиль обязательно должен быть оформлен символикой Российской Федерации, города Урай, СССР, так как будет проходить конкурс на лучшие оформление экипажа. Конкурс на лучшее оформление экипажа будет посвящен Дню Государственного флага Российской Федерации.
- боевой настрой.
4.8. Обязательно сопровождение постов в социальных сетях (ВКонтакте, Instagram) хештегами #Волонтеры70 #70плюс1 #ИсторияПродолжается #КвестПобеды #Курскаядуга #ВолонтерыПобеды #Роспатриот #Росмолодежь #Урай #ХМАО #Югра.

5. Технология проведения Квеста
5.1. Квест (от англ. «Quest» - «поиск») – интерактивная игра на время по заранее спланированному маршруту, каждая точка которого задана в виде головоломки или задания.
5.2. Основные понятия, используемые в Квесте:
1. Игра – это последовательность этапов, состоящих из заданий, сопровождающихся подсказками. Задание считается выполненным, если участник игры в результате его решения получил ключ-пароль к следующему этапу.
2. Команда – объединение нескольких участников.
3. Капитан команды – участник, создавший команду и представляющий интересы участников команды перед организаторами.
4. Задание - один уровень этапа игры, состоящий из головоломки или действия, которое необходимо выполнить, чтобы получит ключ-пароль.
5. Принцип равных условий – неотъемлемый принцип Квеста, заключающийся в том, что все участники на протяжении всей игры обладают одинаковым объемом информации и находятся в равном положении при прохождении заданий.
5.3. Правила игры.
Место и время проведения игры будут заранее оглашены всем участникам организаторами. У каждой команды будет свой маршрут прохождения точек, не похожий на маршруты других команд. Свой маршрут прохождения точек каждая команда должна получить у организаторов на месте старта. По прохождению первой точки будет выдана подсказка, по которой команды смогут пройти на вторую точку и т. д. Каждое задание имеет свою определенную «стоимость» (баллы), некоторые из них могут выполняться на время, что тоже влияет на количество получаемых баллов за выполнение такого задания. Количество присваиваемых баллов за каждое выполненное задание будет оглашаться по прибытию на точку при объяснении условий задания.
5.4. Игра будет проходить в 2 этапа: инструктаж, Квест.
На инструктаже каждую команду ознакомят с полными правилами, расскажут легенду Игры и дадут персональные маршруты точек.
Квест представляет собой 12 точек, на каждой из которых нужно будет выполнить определенное задание. Задания будут направлены на оценку актерских навыков участников Команд, умение быстро сориентироваться в условиях игры, знания значимых личностей, истории и фактов о битве на Курской дуге, мышление и логику участников.
По итогам прохождения определяются победители и призеры молодёжного исторического квеста «Курская дуга».

6. Подведение итогов и награждение победителей
6.1. Победителем Квеста становится команда, которая выполнит все задания максимально быстро и точно (фиксируется общее время прохождения маршрута от начала до конца) и наберет наибольшее количество баллов за ответы на станциях.
6.2. Команда-победитель получает призы и диплом победителя. Командам - участникам Квеста вручаются дипломы участников.

7. Условия финансирования
7.1. Расходы на организацию мероприятия, приобретение призов и дипломов производится за счет средств организаторов мероприятия, организационных взносов.

8.Контакты организаторов Квеста
Руководитель Квеста: директор МБУ «Молодежный центр» - Шевченко Ирина Николаевна, контактный телефон 8 (34676) 2-66-26.
Координаторы Квеста:
- Соболева Александра Владимировна, заведующая клубом по месту жительства «Дружба». Контактный телефон 8 (34676) 2-08-22.

- Хазиахметова Анастасия Ниязовна, специалист по работе с молодёжью клуба по месту жительства «Дружба». Контактный телефон 8 (34676) 3-65-45.

Приложенные файлы

  • doc 4479349
    Размер файла: 60 kB Загрузок: 0

Добавить комментарий