Положение Битва поколений


СОГЛАСОВАНО:
Глава МО «Дизьминское»
«___»_____________2017 год

______________А.В. Поздеева
УТВЕРЖДАЮ
И.о. директора муниципального бюджетного учреждения культуры «Центр культуры, спорта и библиотечного обслуживания населения «Радуга» МО «Дизьминское»
«____»______________2017 год

________________Д.В. Евсеев


ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении спортивно-развлекательной игры в МО «Дизьминское» «Битва поколений»
Общие положения:
Спортивно-развлекательная игра проводится в целях:
- пропаганды и популяризации ценностей физической культуры и спорта среди молодёжи и пожилых людей;
- повышения эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья;
- укрепления связи, позитивных отношений между молодёжью и людьми старшего возраста.
Исходя из целей, формируются следующие задачи:
- привлечь молодёжь и людей старшего возраста к участию в спортивно-развлекательной игре;
- привлечь волонтёров для помощи в проведении мероприятия;
- организовать спортивно-развлекательную игру.
2. Время и место проведения:
2.1. Место проведения: пляж с. Дизьмино.
2.2. Время проведения: 8 июля 2017 г. 11:00 часов.
3. Участники спортивно-развлекательной игры:
3.1. К участию в мероприятии допускаются команды школьников, молодёжи и пожилых людей.
3.2. Состав команды – 7 человек.



4. Общая программа спортивной игры:
4.1. Организационный момент:
- построение команд, представление судейской коллегии;
- визитная карточка команды – до 1-ой минуты (название, приветствие, эмблема);
- вручение маршрутных листов (номер команды соответствует индивидуальному старту, т.е. первому этапу);
- переходы на этапы (судьи проводят на этапы каждую команду).
4.2. Прохождение этапов.
На 1 и 7 этапы выделяется по 10 минут. На остальные этапы со 2 по 6 выделяется по 5 минут.
1. «Угадай мелодию» (на старте, для всех команд). Команды-участницы будут отгадывать различные удмуртские и русские мелодии всех времён. Побеждает та команда, которая отгадает больше мелодий.
2. «Бабушкины сказки». Участникам будут задаваться вопросы по содержанию сказок различных времён.
3. «Водяной бум». Каждая команда должна за определённый промежуток времени пакетом или ложкой перенести как можно больше воды из одного сосуда в другой. Чья команда перенесёт большее количество воды, становится победительницей на данном этапе.
4. «Снайпер». Теннисным мячом нужно выбить как можно больше кеглей, каждый участник имеет 4 попытки, бросают по очереди.
5. «Минное поле». Участники команды по одному пытаются преодолеть минное поле, представленное в виде сетки 4 на 5, если человек ошибается и наступает на клетку с миной, то начинает другой. Задача: запомнить правильный путь и преодолеть минное поле как можно быстрее.
6. «Угадай кто я?». Один человек из команды получает маску какого-либо героя, не зная, кто изображён на маске. Задача этого человека: отгадать, кто изображён на полученной им маске. Он может задавать вопросы другим участникам команды, но только так, чтобы ответить на данные вопросы можно было только фразами «да» или «нет». Побеждает та команда, которая быстрее всех смогла отгадать героя.
7. Танцевальный батл «Перетанцую» (на финише, для всех команд). Старшее поколение пытается перетанцевать молодёжь и наоборот. Для начала звучат хиты современности, под которые танцует старшее поколение. Далее ответ молодёжи под хиты прошлых лет. Победителей определяет жюри.
5. Определение победителей:
5.1. Победитель игры определяется по наименьшей сумме занятых мест.
6. Награждение победителей игры.
6.1. Победители игры за 1,2,3 места награждаются грамотами и памятными призами.
7. Закрытие игры.


Приложенные файлы

  • doc 3150889
    Размер файла: 55 kB Загрузок: 0

Добавить комментарий