Bauhaus-manifesto перевод Вальтер Гропиус


Вальтер Гропиус, "Баухаус Манифест и программа" (1919)
Конечная цель всех визуальных искусств является полное здание! Чтобы украсить здания когда-то был
благороднейший функция изобразительного искусства; они были незаменимыми компонентами отличной архитектурой.
Сегодня существует искусство в изоляции, из которой они могут быть спасены только через сознательное,
Совместные усилия всех мастеров. Архитекторы, художники и скульпторы должны признать заново и
научиться понять композитный характер здания и как субъекта и в его отдельных частях.
Только тогда их работа будет проникнута архитектурного духа, который он потерял в "салонного искусства."
Старые школы искусств были не в состоянии производить это единство; как мог они, так как искусство не может
учить. Они должны быть объединены еще раз с мастерской. Сам рисунок и живопись
Мир образов дизайнера и приложенного художника должен стать мир, который строит снова. Когда
молодые люди, которые принимают радость в художественном творчестве еще ​​раз начать работу их жизни путем обучения
торговля, то непродуктивно "художник" больше не будет осужден будет недостаточного мастерства, для их
умение теперь будет сохранена для ремесел, в котором они смогут достичь совершенства.
Архитекторы, скульпторы, художники, все мы должны вернуться к ремесел! Для искусства не является
"Профессия". Там нет существенной разницы между художником и ремесленником. Художник
возвысится мастер. В редкие моменты вдохновения, превзойдя сознание своей воли,
благодать небес может вызвать его работа цвести в искусстве. Но знание
в ремесле важно каждому художнику. В этом и заключается основной источник творческого воображения.
Давайте тогда создать новую гильдию ремесленников без классовых различий, которые поднимают
высокомерным барьер между мастером и художником! Вместе давайте желание, приимет и создать
Новая структура будущего, который будет охватывать архитектуру и скульптуру и живопись в одном
единство и который будет одно повышение день к небу из рук миллиона рабочих, как
кристалл символом новой веры.
Вальтер Гропиус
Программа Государственных Баухауза в Веймаре
Staatliche Bauhaus в результате слияния бывшего Великого Герцога Саксонского академии
Искусство с бывшим Великокняжеского саксонской школы искусств и ремесел совместно с вновь
аффилированным отдел архитектуры
Цели БаухаузаBauhaus стремится объединить все творческие усилия в одно целое, чтобы воссоединить все
дисциплины практической арт-скульптуры, живописи, ремесла и промыслы-как неразделимы
Компоненты новой архитектуры. Конечная, если удаленная, цель Баухауза является единая
работа арт-великого структуры заезда котором нет различия между монументальным и
декоративно-прикладное искусство.
Bauhaus хочет воспитывать архитекторов, живописцев и скульпторов всех уровнях, в соответствии
со своими возможностями, чтобы стать компетентными мастерами или независимые творческие художники и сформировать
работает община ведущего и будущего художника-мастера. Эти люди, из родственную душу, будет
знаю, как проектировать здания гармонично во всей их полноте-структуры, отделка, украшения,
и мебель.
Принципы БаухаузаИскусство поднимается выше всех методов; сама по себе она не может преподаваться, но ремесел, безусловно, может быть.
Архитекторы, художники и скульпторы умельцы в истинном смысле этого слова; следовательно, тщательное
Обучение в промыслов, приобретенных в мастерских и в экспериментальных и практических сайтов, требуется
из всех студентов, незаменимый основой для всех художественных. Наши собственные мастерские должны быть
постепенно создали, и ученичества соглашения с внешними семинаров будет заключен.
Школа является слугой мастерской, и в один прекрасный день быть поглощены в нем. Поэтому
там не будет никаких учителей или учеников в Баухауза, но мастеров, подмастерьев и учеников.
Манера преподавания возникает из характера семинара: органические формы
разработан с ручным трудом.
Избежание всех жесткости; Приоритет творчества; свобода индивидуальности, но строгое исследование
дисциплина.
Мастер и подмастерье экзамены, в соответствии с Guild Устава, состоится до
Совет Мастеров Баухауза или перед внешними мастеров.
Сотрудничество студентами в работе мастеров. Обеспечение комиссий, также
для студентов.
Взаимное планирование обширных, утопических структурных конструкций-общественных зданий и зданий
для поклонения-направлена ​​на будущее. Сотрудничество всех мастеров и студентов-архитекторов, художников,
скульпторы-на этих конструкций с целью постепенного достижения гармонии всех компонентов
элементы и части, которые составляют архитектуру.
Постоянный контакт с лидерами ремесел и промышленности страны. Связаться с
общественная жизнь, с людьми, с помощью выставок и других мероприятий.
Новые исследования в природе выставках, чтобы решить проблему отображения визуальной
Работа и скульптуры в рамках архитектуры.
Поощрение дружественных отношений между мастерами и студентами вне работы;
Поэтому играет. лекции, поэтические, музыкальные, костюмированные вечеринки. Создание веселым церемониалана этих собраниях.
Диапазон Инструкции
Инструкция по Баухауза включает в себя все практические и научные направления творчества.
А. Архитектура,
В. Живопись,
С. Скульптура
в том числе всех отраслях ремесла.
Студенты обучаются в ремесло (1), а также в рисунок и живопись (2) и науки и теории
(3).
1. Craft учебно-либо в наших собственных, постепенно увеличивающих мастерских или в наружных семинаров для
которые студент связан ученичества соглашения-включает в себя:
а) скульпторы, каменщики, лепные рабочие, резчики по дереву, керамические рабочие, штукатурка ролики,
б) кузнецы, слесари, учредители, металлические токари,
в) краснодеревщики,
d) художник-и-декораторов, стеклянные художники, мозаичные рабочие, enamelers,
е) для травления. деревянные граверы, литографы, художественные принтеры, enchasers,
е) ткачи.
Craft обучение формирует основу всех преподавания в Bauhaus. Каждый студент должен научиться ремеслу.
2. Обучение рисунку и живописи включает в себя:
а) от руки эскизы из памяти и воображения,
б) рисунок и живопись из головы, живых моделей. и животные,
в) рисунок и живопись пейзажей, фигур, растений, и до сих пор живет,
d) состав,
д) выполнение росписей, панельных картин, и религиозных святынь,
е) дизайн украшений,
г) надписи,
з) строительство и проектирование рисунок,
я) дизайн экстерьеров, садами и интерьерами,
к) дизайн мебели и практических статей.
3. Обучение в области науки и теории включает в себя:
а) история-искусство не представлены в смысле истории стилей, а, скорее, дополнительный активный
понимание исторических методов и приемов труда,
б) наука о материалах,
в) анатомия-от жилой модели,
d) физические и химические теории цвета,
е) рациональные методы живописи,
е) основные понятия бухгалтерского учета, переговоры по контракту, персонал,
г) отдельные лекции по предметам, представляющим общий интерес во всех областях науки и искусства.
Подразделения Инструкции
Обучение делится на три курса обучения:
I. курс для учеников,
II. Конечно для подмастерьев,
III. Конечно для младших мастеров.
Инструкция личности остается на усмотрение каждого мастера в
рамки общей программы и графика работ, который пересматривается каждый семестр. В
для того, чтобы дать студентам как универсальный и всеобъемлющий технической и художественной подготовки в качестве
возможно, график работы будет устроена таким образом, что каждый архитектор, художник, и скульптор, чтобы быть в
возможность участвовать в составе других блюд.
Вход
Любой человек с хорошей репутацией, независимо от возраста или пола, чьи предыдущие образование считается
адекватной Советом мастеров, будут допущены, насколько позволяет место. Плата за обучение составляет
180 знаков в год (это будет постепенно исчезать полностью с увеличением заработка Баухауза).
Разовые вступительный взнос 20 марок также оплачивается. Иностранные студенты платят двойные сборы.
Обращаться по адресу Секретариата Staatliche Баухауза в Веймаре.
Апрель 1919.
Администрация
Staatliche Баухаус в Веймаре:
Вальтер Гропиус.

Приложенные файлы

  • docx 3556308
    Размер файла: 19 kB Загрузок: 1

Добавить комментарий