СТруктуры си и паскаль


Задание 1
1. Описать структуру с именем AEROFLOT, содержащую следующие поля:
• DEST – название пункта назначения рейса;
• NUM – номер рейса;
• TYPE – тип самолета.
2. Написать программу, выполняющую следующие действия:
• ввод с клавиатуры данных в массив AIRPORT, состоящий из семи элементов типа AEROFLOT; записи должны быть упорядочены по возрастанию номера рейса и выведены на экран;
• вывод на экран номеров рейсов и типов самолетов, вылетающих в пункт назначения, название которого совпало с названием, введенным с клавиатуры;
• если таких рейсов нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.
Задание 2
1. Описать структуру с именем WORKER, содержащую следующие поля:
• NAME – фамилия и инициалы работника;
• POS – название занимаемой должности;
• YEAR – год поступления на работу.
2. Написать программу, выполняющую следующие действия:
• ввод с клавиатуры данных в массив TABL, состоящий из десяти структур типа WORKER; записи должны быть размещены по алфавиту и выведены на экран;
• вывод на дисплей фамилий работников, чей стаж работы в организации превышает значение, введенное с клавиатуры;
• если таких работников нет, вывести на дисплей соответствующее сообщение.
Задание 3
1. Описать структуру с именем TRAIN, содержащую следующие поля:
• DEST– название пункта назначения;
• NUM – номер поезда;
• TIME – время отправления.
2. Написать программу, выполняющую следующие действия:
• ввод с клавиатуры данных в массив RASP, состоящий из восьми элементов типа TRAIN; записи должны быть размещены в алфавитном порядке по названиям пунктов назначения и выведены на экран;
• вывод на экран информации о поездах, отправляющихся после введенного с клавиатуры времени;
• если таких поездов нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.
Задание 4
1. Описать структуру с именем MARSH, содержащую следующие поля:
• BEGST – название начального пункта маршрута;
• TERM – название конечного пункта маршрута;
• NUMER – номер маршрута.
2. Написать программу, выполняющую следующие действия:
• ввод с клавиатуры данных в массив TRAFIC, состоящий из восьми элементов типа MARSH; записи должны быть упорядочены по номерам маршрутов и выведены на экран;
• вывод на экран информации о маршруте, номер которого введен с клавиатуры;
• если таких маршрутов нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.
Задание 5
1. Описать структуру с именем MARSH, содержащую следующие поля:
• BEGST – название начального пункта маршрута;
• TERM – название конечного пункта маршрута;
• NUMER – номер маршрута.
2. Написать программу, выполняющую следующие действия:
• ввод с клавиатуры данных в массив TRAFIC, состоящий из восьми элементов типа MARSH; записи должны быть упорядочены по номерам маршрутов и выведены на экран;
• вывод на экран информации о маршрутах, которые начинаются или кончаются в пункте, название которого введено с клавиатуры;
• если таких маршрутов нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.
Задание 6
1. Описать структуру с именем NOTE, содержащую следующие поля:
• NAME – фамилия, имя;
• TELE – номер телефона;
• BDAY – день рождения (массив из трех двузначных чисел).
2. Написать программу, выполняющую следующие действия:
• ввод с клавиатуры данных в массив BLOCKNOTE, состоящий из восьми элементов типа NOTE; записи должны быть размещены по алфавиту и выведены на экран;
• вывод на экран информации о людях, чьи дни рождения приходятся на месяц, значение которого введено с клавиатуры;
• если таких нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.
Задание 7
1. Описать структуру с именем ZNAK, содержащую следующие поля:
• NAME – фамилия, имя;
• ZODIAC – знак Зодиака;
• BDAY – день рождения (массив из трех двузначных чисел).
2. Написать программу, выполняющую следующие действия:
• ввод с клавиатуры данных в массив BOOK, состоящий из восьми элементов типа ZNAK; записи должны быть упорядочены по датам дней рождения и выведены на экран;
• вывод на экран информации о людях, родившихся под знаком, наименование которого введено с клавиатуры;
• если таких нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.
Задание 8
1. Описать структуру с именем PRICE, содержащую следующие поля:
• TOVAR – название товара;
• MAG – название магазина, в котором продается товар;
• STOIM – стоимость товара в руб.
2. Написать программу, выполняющую следующие действия:
• ввод с клавиатуры данных в массив SPISOK, состоящий из восьми элементов типа PRICE; записи должны быть размещены в алфавитном порядке по названиям товаров и выведены на экран;
• вывод на экран информации о товаре, название которого введено с клавиатуры;
• если таких товаров нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.
Задание 9
1. Описать структуру с именем ORDER, содержащую следующие поля:
• PLAT – расчетный счет плательщика;
• POL – расчетный счет получателя;
• SUMMA – перечисляемая сумма в руб.
2. Написать программу, выполняющую следующие действия:
• ввод с клавиатуры данных в массив SPISOK, состоящий из восьми элементов типа ORDER; записи должны быть размещены в порядке увеличения расчетного счета плательщика и выведены на экран;
• вывод на экран информации о сумме, снятой с расчетного счета плательщика, введенного с клавиатуры;
• если такого расчетного счета нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.
Задание 10
1. Описать структуру с именем DATA, содержащую следующие поля:
• Number – число;
• Month – месяц;
• Year – год.
2. Написать программу, вычисляющую интервал ( в днях ), прошедших между двумя датами.
Задание 11
1. Описать структуру с именем DATA, содержащую следующие поля:
• Number – число;
• Month – месяц;
• Year – год.
2. Написать программу, определяющую по порядковому номеру дня в году число и месяц года.
Задание 12
1. Описать структуру с именем DATA, содержащую следующие поля:
• Number – число;
• Month – месяц;
• Year – год.
2. Написать программу, определяющую по введенной дате дату на N дней вперед.
Задание 13
1. Описать структуру с именем STUDENT, содержащую следующие поля:
• NAME – фамилия и инициалы;
• GROUP – номер группы;
• SES – успеваемость (массив из пяти элементов).
2. Написать программу, выполняющую следующие действия:
• ввод с клавиатуры данных в массив STUD1, состоящий из десяти структур типа STUDENT; записи должны быть упорядочены по возрастанию среднего балла и выведены на экран;
• вывод на дисплей фамилий и номеров групп для всех студентов, имеющих оценки 4 и 5;
• если таких студентов нет, вывести соответствующее сообщение.
Задание 14
1. Описать структуру с именем AEROFLOT, содержащую следующие поля:
• NAZN – название пункта назначения рейса;
• NUMR – номер рейса;
• TIP – тип самолета.
2. Написать программу, выполняющую следующие действия:
• ввод с клавиатуры данных в массив AIPORT, состоящий из семи элементов типа AEROFLOT; записи должны быть размещены в алфавитном порядке по названиям пунктов назначения и выведены на экран.
• вывод на экран пунктов назначения и номеров рейсов, обслуживаемых самолетом, тип которого введен с клавиатуры;
• если таких рейсов нет, выдать на дисплей соответствующее сообщение.

Приложенные файлы

  • docx 1540670
    Размер файла: 19 kB Загрузок: 0

Добавить комментарий