Поиск защиты от колдовства


Поиск защиты от колдовства, сглаза и зависти
Поистине многие тяжёлые болезни и большое зло, из-за которого может болеть человек, происходят по причине колдовства, сглаза или зависти. Колдовство, оказывает настолько огромное воздействие на околдованного человека, что может вызвать у него тяжёлую болезнь, и даже убить его. Такое же положение имеет сглаз того, кто испытывает зависть; то время, когда его душа испытывает удовольствие от злобы и коварства, и в его сердце собралось зло, он, поистине, причиняет вред человеку, по отношению к которому он испытывает зависть, что так же может вызвать болезнь этого человека, или его смерть. И колдовство, и сглаз завистника, существуют и обладают сильным воздействием. Из милости Аллаха, по отношению к Его рабам то, что Он устроил для них благословенные причины и полезные дела, которыми раб отталкивает от себя все это зло. Удаляется и прекращается вред и несчастья, сходящие на раба по причине колдовства и зависти. Вкратце, об этих делах и причинах рассказал выдающийся учёный ибн аль-Каййим, да смилуется над ним Аллах, разъясняя десять великих причин. Если раб будет правильно их исполнять и применять, то тем самым он удалит от себя зло завистника, зло сглаза и зло колдуна. • Первая причина:Поиск защиты от зла у Аллаха, укрепление (упоминанием Аллаха), поиск убежища у Него. Как сказал Всевышний: «Скажи: «Прибегаю к защите Господа рассвета. От зла того, что Он сотворил. От зла мрака, когда он наступает. От зла колдуний, дующих на узлы. От зла завистника, когда он завидует»». (Сура «Рассвет»). Всевышний Аллах - Слышащий (и слышит) того, кто обращается к нему за защитой, Знающий то, от чего к Нему прибегают, Способен на любую вещь. Он Один, к кому обращаются за защитой от зла. Ни к одному из творений нельзя обращаться за защитой от вышеупомянутых видов зла, и искать убежища у кого либо, помимо Него. Он является Тем, к кому обращаются за защитой от зла те, которые ищут её. Аллах защищает Своих рабов, удерживает и охраняет их от того зла, от которого Его рабы к Нему прибегают. И действительный смысл этого заклинания – бегство от этого (зла), которое пугает человека, к Тому, кто удержит это зло, и защитит от него. И кроме Аллаха, для человека нет защитника, и того к кому бы он обращался бы за спасением от этого зла. Он, Пречист Он, достаточен для того, кто уповает на Него. Достаточен для того, кто ищет убежища у Него. Он тот, кто обеспечивает безопасность тому, кто опасается чего-либо, оказывает помощь тому, кто просит о ней. Он наилучший Покровитель, и наилучший Помощник. • Вторая причина:Боязнь Аллаха, и оберегание этой боязни, выполняя Его приказы, и сторонясь Его запретов. Тот, кто действительно боится Аллаха, тот является тем, кого Аллах Сам оберегает, и не перекладывает это на других. Всевышний Аллах сказал в своей книге: «Но если вы будете терпеливы и богобоязненны, то их козни не причинят вам никакого вреда. Воистину, Аллах объемлет все, что они совершают» (Сура «Семейство Имрана» аят 120). Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал Абдулле ибн Аббасу, да будет доволен Аллах ими обоими: «Оберегай Аллаха и Он будет беречь тебя, оберегай Аллаха и ты найдёшь Его перед собой». Значит тот, кто оберегает Аллаха (выполняя Его приказы и сторонясь Его запретов), того оберегает Аллах. И этот человек найдет Всевышнего перед собой, где бы он ни был. И кого же бояться и кого опасаться тому человеку, которого бережет и охраняет сам Аллах!!!• Третья причина:Проявление терпения по отношению к врагам. Придерживаться основы, а это - не сражаться с ними, не жаловаться на них, и не думать о них, оставшись наедине с собой; о тех неприятностях, которые они причиняют. Нет ни кого, кому была бы оказана помощь, подобно той, которой удостаивается человек, который проявляет терпение. Каждый раз, когда несправедливость завистника увеличивается, она становится войском и силой для того, по отношению к кому она проявляется. Притеснитель сам себе наносит удары этой несправедливостью, и не замечает этого. Проявление этой несправедливости – словно стрелы, которые он кидает от себя к себе. Пречистый Аллах сказал: «Но злое ухищрение окружает (или поражает) только тех, кто творит зло» (Сура «Фатыр» из аята 43) . Таким образом, если тот, кто подвергся зависти завистника, проявляет терпение, и не проявляет высокомерия, достигает с дозволения Аллаха, благополучного окончания. • Четвертая причина:Упование на Аллаха. Тот, кто уповает на Аллаха, то Он достаточен для него. Упование на Аллаха является наисильнейшей причиной, при помощи которой, раб отражает то, что не может выдержать из вреда причиняемого творениями, их несправедливости и враждебности. Тот, кому достаточно Аллаха, перестаёт быть желаемым для своих врагов. И если раб, уповает на Аллаха истинным упованием, то небеса и земля и всё то, что между ними, накануне того, чтобы помочь ему найти выход из этого положения, удовлетворить (его пожелания) и помочь ему. • Пятая причина:Держать сердце в беспечности от занятости этими делами и размышлениями о них. Стремиться удалять эти мысли из своего разума всякий раз, как только они приходят в голову. И не обращать на них внимания. И не бояться их (козней врагов). И не заполнять этими мыслями своё сердце и разум. Это является самым полезным лекарством и самой сильной причиной, которая известна, для отражения зла. Такое положение подобно человеку, враг которого желает поймать его и причинить ему мучения. Когда этот домогаемый врагом человек не связывается с ним, и не вступает с ним в контакт, а наоборот, держится от него подальше, то враг ничего не может поделать. А в случае, если каждый из них двоих, начинает хватать и цеплять друг друга, происходит зло. Точно так же и души. Когда души связываются одна с другой, то они лишены покоя, и зло продолжается до тех пор, пока не погибнет одна из них. Когда же человек удерживает свою душу и охраняет её от мыслей об этом зле и связи с ним, связывает свои мысли с тем, в чём ему есть польза, причиняющий несправедливость остаётся сам с собой, пожирает сам себя. Ведь поистине, зависть, подобна огню. Когда огонь не находит то, что он может сжечь, начинает гаснуть.• Шестая причина:Поиск приближения к Аллаху, Свят Он и Велик. Проявление искренности по отношению к Нему. Стремление к достижению Его любви и Его довольства, обращение к Нему с покаянием, всеми своими мыслями и желаниями. Все эти мысли мало-помалу, проникают в душу (раба) проникновением, до тех пор, пока не покорят её и охватят полностью. И остаются пребывать его мысли, опасения и желания в любви Господа, поиске приближения к Нему, Его поминании, воздании Ему похвалы. Всевышний Аллах, рассказал слова Своего врага, Иблиса, что он сказал: «Клянусь Твоим могуществом! Я совращу их всех, кроме Твоих избранных (или искренних) рабов». ( сура «Сод» аят 82-83). Таким образом, искренний раб, как бы укрыт в неприступной крепости, и нет страха для того, кто пользуется ею, и нет потери и убытка для того кто укрыт в ней. И нет дела до него его врагам.• Седьмая причина:Искреннее обращение раба с покаянием к Аллаху от грехов, которые дали власть его врагам над ним. Всевышний Аллах говорит в Своей Книге: «Любое бедствие постигает вас лишь за то, что приобрели ваши руки, и Он прощает вам многое» (сура «Совет» аят 40). И власть дана над рабом тому, кто причиняет ему страдания, только по причине грехов самого раба. Знает он эти грехи, или не знает. Те грехи, которые раб не знает, прибавляются к тем, которые он знает. И те из его грехов, которые раб совершил и позабыл, прибавляются к тем, о которых он помнит. В известной мольбе говорится: «О, Аллах, поистине я прибегаю за защитой к Тебе от того, чтобы совершить ширк зная, и прошу у Тебя прощения за то, что совершил не зная». (аль-Бухари в книге «Абабу аль-муфрад»). И поэтому нет нужды у раба, чтобы просить прощения за те грехи, которые ему не известны, а следует просить больше о прощении за те грехи, о которых он знает. И власть его врагам дана над ним, только по причине его грехов. Наличие зла и причин приводящих к нему, так же только из-за его грехов. И когда прощены ему его грехи, прощены причины, приводящие к злу. В этом случае рабу не могут причинить вред, и властвовать над ним его враги. Потому как, искреннее покаяние от грехов, которые являются причиной для власти врагов над этим рабом, отталкивает их.• Восьмая причина:Милостыня и благие дела, насколько это возможно. И поистине в них удивительное воздействие в отталкивании несчастий и бед, отталкивание сглаза и зла завистника. Не может сглаз, зависть и мучения властвовать над рабом, совершающим благие дела и дающим милостыню. И если такого человека постигнет что-нибудь из этого (сглаз, зависть и мучения), то с ним обойдутся любезно, с помощью и поддержкой. И завершение для него в этом будет неопасным. Добровольное пожертвование и благие дела – из благодарности за милости Аллаха. Благодарность - это охранник милостей Аллаха от тех причин, которые служат её удалению.• Девятая причина:Тушить огонь завистника, творящего нечестия, причиняющего вред, хорошим отношением к нему. Каждый раз, когда его вред увеличивается злом, несправедливостью и завистью, ты увеличиваешь своё хорошее отношение к нему. И тем самым ты делаешь ему наставление, а он прекращает причинять вред тебе. Всевышний Аллах сказал: «Не сравнятся добро и зло. Оттолкни зло тем, что лучше, и тогда тот, с кем ты враждуешь, станет для тебя словно близкий любящий родственник. Но не будет это даровано никому, кроме тех, кто проявляет терпение, и не будет это даровано никому, кроме тех, кто обладает великой долей» (сура «Разъяснены» аят 34-35). Вдумайся, хорошенечко поразмышляй о том положении пророка, да благословит его Аллах и приветствует, которое нам передал наш пророк, да благословит его Аллах и приветствует. То, что его народ избил его, до такой степени, что это вызвало кровотечение у него, он вытирал кровь и говорил: «О, Аллах, прости моему народу, поистине они не знают» (сахих аль-Бухари 3477, Муслим 1792). • Десятая причина:Чистое единобожие и обращение мыслями, что все причины возвращаются к Великому, Мудрому Создателю. Знание того, что только с дозволения Аллаха что-то может принести вред, а что-то принести пользу. Аллах сказал: «Если Аллах коснется тебя вредом, то никто, кроме Него, не избавит тебя от него. Если Он пожелает одарить тебя добром, то никто не отвратит Его милости» (сура «Йунус» аят 107). Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал Абдулле ибн Аббасу, да будет доволен Аллах ими обоими: «Знай, что если вся община соберётся вместе, для того, чтобы принести тебе пользу, они смогут сделать это ровно столько, сколько об этом предписал для тебя Аллах. И если они объединятся для того, чтобы навредить тебе, они смогут сделать это ровно столько, сколько об этом предписал для тебя Аллах» (сунан ат-Тирмизи 2516). Когда раб исповедует чистое единобожие по отношению к своему Господу, он является тем, чьё сердце покинул страх по отношению ко всему тому, чего могут бояться помимо Аллаха. И его враг будет не опасным для него, чтобы боятся его наряду с Аллахом. (Раб) даже уединяет Аллаха в том, что опасается только Его Одного. Он видит, то, что из-за недостатка единобожия, у него возникают мысли о его врагах, страхе перед ними, заботы связанные с ними. А, если он будет на исповедовании чистого единобожия, то тогда это станет для него главной заботой. Тогда Аллах возьмёт его оберегание и защиту на себя. Ведь поистине Аллах защищает тех, которые уверовали. И если человек будет верующим, то безо всяких сомнений, Аллах будет его защищать. И степень защиты Аллаха зависит от уровня веры раба. То есть, если вера полная, то и защита будет полной, а если будет смешанной, то и защита так же будет смешанной. Если вера так сяк, то и Аллах по отношению к рабу так же. И как говорили некоторые праведные предшественники: «Кто пришёл к Аллаху полностью, то и Аллах пришёл к нему полностью, а кто отвернулся от Аллаха полностью, то и Аллах отвернулся от него полностью, тот, кто по отношению к Аллаху так сяк, то и Аллах по отношению к нему так же». Единобожие является великой крепостью Аллаха, и тот, кто в эту крепость войдёт, будет среди тех, кто находится в безопасности. Говорили некоторые праведные предшественники: «Того, кто боится Аллаха, боятся все, а тот кто не боится Аллаха, сам боится всех». Это десять великих причин, которые защищают раба от зла завистника, от зла сглаза и от колдовства. Мы просим Благородного Аллаха, чтобы Он оберёг нас и всех мусульман от любого зла, поистине Он Слышащий, Отвечающий на мольбы.Материал взят из книги Абд ар-Раззака ибн абд аль-Мухсина аль-Бадра «Разъяснение призыва больным и душевно раненым». التبيين لدعوات المرضى و المصابين

Приложенные файлы

  • docx 5236700
    Размер файла: 19 kB Загрузок: 0

Добавить комментарий