Режиссура эстрадных зрелищ


Режиссура эстрадных зрелищ.
Эстрада возникла от фр слова «strate» - открытая площадка.
Эстрада - это вид искусства.
Характеристики:
- синтетизм (синтезирует в себе различные виды искусства)
- локонизм (максимум выразительности, при минимуме выразительных средств)
- мобильность (Номер должен быть мобильным. Номер должен подстраиваться под нужную аудиторию)- импровизация(импровизация заранее заплонирована, экспромт нет)
- отсутствие четвертой стены(артист напрямую взаимодействует со зрителем)
- современность (утром в газете - вечером в куплете)
- прямой контакт с залом (зритель – всегда партнер артиста)
- всегда есть элемент аттракциона (элемент который вызывает яркую реакцию зала)
- связь с фольклором (частушки, шутки)
- особая актерская техника (актер не играет поставленную роль, а играет себя в этой роли, спектакли делаются по мотивам произведений, не по самому произведению)
- синтетизм артиста (умеет делать всё, не только играть)
Взаимодействие цирка и эстрады
Цирк и эстрада активно взаимодействуют. Одно используется в другом и наоборот. Пример Цирк «Du Solei».

Эстраду, цирк и театр называют пространственно-временными.
Жанровое многообразие эстрады.
ВИД-РОД-ЖАНРЫ-ПОДЖАНРЫ
Вид: Эстрада
Роды:
- вокальный (песня, вокализ)
- инструментальный (сольное исполнение, ансамблевое и оркестр)
- хореографический (танец, пластика)
-разговорный или речевой (фельетон, эстрадный монолог (монолог в образе), эстрадный диалог, МХЭТК(театрализованный анекдот), миниатюра и микроминиатюра, куплеты, буриме, сценка, скетч)
- эстрадно-цирковой (все номера, которые могут быть перенесены на сцену)- оригинальный жанр (клоунада, пантомима, музыкальная эксцентрика, миниатюра, скетч, боди-арт, вентрология, шоу мыльных пузырей, пиро-шоу)
Формы эстрадных представлений.
Основная форма – концерт.
Сборный (принцип коллажного взаимодействия номеров) собран из номеров, между ними должны быть связки (конферанс, видеоряд и т.д.)
Тематический (основная тема протягивается через весь концерт)
Датский (посвященный определенной дате)
Ревю-феерия (большие огромные площадки или стадионы)
Фольклорный концерт (оркестр народных инструментов, конферанс в народном образе, театрализации народных сказок, народные танцы, народные песни, оригинальный фольклорный).
Камерное ревю (сцена в камерной обстановке, примеры Comedi club)
Эстрадный спектакль (либо сюжет под номера или наоборот)
Шоу программа (преобладает элемент зрелищности(пиротехника, свет и т.д.))
Мюзикл - наивысшая форма проявления эстрады (эстрадный спектакль, имеющий ярко выраженную драматургическую основу, основан на синтетическом характере актеров)
Эстрадные формы по мере усиления драматургии:
Сборный концерт
Тематический концерт
Эстрадный спектакль
Мюзикл
Музыкальный спектакль
4 . Богданов и Виноградский «Драматургия эстрадного представления» - СКАЧАТЬ
5 вопрос – глава 3 из документов
6 вопрос – Эстрадная и цирковая клоунада!!!!!!
7 вопрос – глава первая из документов
8 вопрос. Гребельная «Вокальный номер»(статьи)
9 вопрос – раздел 2 из документа
10 вопрос – Богданов и Виноградский
11 вопрос – Богданов и Виноградский и из документа глава 15
12 вопрос – У Вероники есть!
13 вопрос – художественное оформление…. (Работа Панина «Композиция» в документах) или в интернете
14 вопрос – Работа режиссёра над эстр зрелищем Работа Панина «»
15 вопрос - !!!!!!завтра
Режиссёрская композиция (15 вопросов) всё в Работе Панина

Приложенные файлы

  • docx 4843001
    Размер файла: 19 kB Загрузок: 2

Добавить комментарий