Проповедь


30. 04. 2017. Проповедь: Информационное поле.
Китайская стена имела слабое место, люди охраняющие врата этой стены и владеющие ключами от этих врат.
Единство созидает, дарует Господь, а мы лишь его храним.
(Ам.3:3)
Пойдут ли двое вместе, не сговорившись между собою?
(Матф.18:19,20)
19 Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
20, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
Дьявол клеветник братьев наших. (Откр.12:10)
И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.
Постоянно идет информационная борьба (Нееимя 6:17 -19;)
17 Сверх того в те дни знатнейшие Иудеи много писали писем, которые посылались к Товии, а Товиины письма приходили к ним.
18 Ибо многие в Иудее были в клятвенном союзе с ним, потому что он был зять Шехании, сын Арахова, а сын его Иоханан взял за себя дочь Мешуллама, сына Верехии.
19 Даже о доброте его они говорили при мне, и мои слова переносились к нему. Товия присылал письма, чтоб устрашить меня.
Информационный простор (Еф.4:25-27) и вот его границы:
25 Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.
26 Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем;
27 и не давайте места диаволу.
(Еф.5:13-17)
13 Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть.
14 Посему сказано: "встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос".
15 Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые,
16 дорожа временем, потому что дни лукавы.
17 Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия.
(2Фесс.3:1,2)
1 Итак молитесь за нас, братия, чтобы слово Господне распространялось и прославлялось, как и у вас,
2 и чтобы нам избавиться от беспорядочных и лукавых людей, ибо не во всех вера.
(Прит.16:27-32)
27 Человек лукавый замышляет зло, и на устах его как бы огонь палящий.
28 Человек коварный сеет раздор, и наушник разлучает друзей.
29 Человек неблагонамеренный развращает ближнего своего и ведет его на путь недобрый;
30 прищуривает глаза свои, чтобы придумать коварство; закусывая себе губы, совершает злодейство; [он — печь злобы].
31 Венец славы — седина, которая находится на пути правды.
32 Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою лучше завоевателя города.
(Прит.22:10,11)
10 Прогони кощунника, и удалится раздор, и прекратятся ссора и брань.
11 Кто любит чистоту сердца, у того приятность на устах, тому царь — друг.
(Екл.7:20-22)
20 Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
21 поэтому не на всякое слово, которое говорят, обращай внимание, чтобы не услышать тебе раба твоего, когда он злословит тебя;
22 ибо сердце твое знает много случаев, когда и сам ты злословил других.
Помни и говори себе - я вижу не всю картину, полностью;
(1Коринф.13:9)
Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
Верь до последнего в порядочность людей;
(Быт.18:20,21)
20 И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма;
21 сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.
(Матф.18:14,15)
14 Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих.
15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
Попробуй человека разговорить;
(Быт.4:6,7)
6 И сказал Господь [Бог] Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое?
7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
Будь голосом тех кого нет рядом;
(Матф.5:37)
Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
Или по писанию или не по писанию
С тобой поговорили о ком то, поговори с тем человеком напрямую, вынеси во свет, твой разговор..
Если бы Ева поговорила с мужем напрямую было бы все ок!
Неясная позиция дает простор всяким досужим домыслам; Отсутствие коннекта, нет проговаривания спорных моментов до времени пока не найден общий язык….
(Деян.15:35-39)
35 Павел же и Варнава жили в Антиохии, уча и благовествуя, вместе с другими многими, слово Господне.
36 По некотором времени Павел сказал Варнаве: пойдем опять, посетим братьев наших по всем городам, в которых мы проповедали слово Господне, как они живут.
37 Варнава хотел взять с собою Иоанна, называемого Марком.
38 Но Павел полагал не брать отставшего от них в Памфилии и не шедшего с ними на дело, на которое они были посланы.
39 Отсюда произошло огорчение, так что они разлучились друг с другом; и Варнава, взяв Марка, отплыл в Кипр;
Между Павлом и Варнавой произошло разногласие в отношении выбора помощника. Им было очень удобно держать при себе молодого человека, который бы сопровождал их и служил им, который был бы послушен в учении, житии и терпении и которого можно было готовить к дальнейшему служению, привлекая время от времени к служению в настоящее время.
Варнаве хотелось взять в помощники своего племянника, Иоанна, называемого Марком, ст. 37. Он решил взять с собой Иоанна Марка только потому, что он был его родственником и, судя по всему, был им воспитан; поэтому он был так добр к нему и так ревновал о его благополучии. Надо различать в себе подобные пристрастия и стараться не предпочитать своих родственников другим верующим.
Павел воспротивился этому, ст. 38. Он полагал не брать отставшего от них, то есть он не считал Иоанна Марка достойным такой чести, тем более не видел подготовленным для служения отставшего от них в Памфилии (гл. 13:13) - причем отставшего, по всей видимости, тайком и не поставившего апостолов в известность или же отставшего по собственному произволу и не получившего на то согласия апостолов - и не шедшего с ними на дело, поскольку Марк был то ли ленив и потому не стал бы исполнять своих обязанностей, то ли труслив и потому не стал бы рисковать своей жизнью тогда, когда это было нужно. Он оставил поле битвы именно в тот самый момент, когда нужно было вступить в бой. По всей видимости, Иоанн Марк в то время весьма искренне давал слово больше так не поступать. Но Павел считал недостойным такой чести человека, уже однажды поставившего под вопрос свою репутацию, и тем более невозможным привлекать к труду человека, потерявшего доверие, по крайней мере, до тех пор, пока тот не будет испытан в течение длительного времени. Если человек обманывает тебя впервые, то это его грех; если же он обманывает тебя в другой раз, то это уже не его, а твой грех, так как ты опять поверил обманщику. Соломон сказал: «Что сломанный зуб и расслабленная нога, то надежда на ненадежного человека в день бедствия», так что вряд ли стоит снова обращаться за его помощью, Прит. 25:19.
Спор между апостолами разгорелся до такой степени, что они разделились, разлучились друг с другом. Варнава твердо заявил, что не пойдет с Павлом, до тех пор, пока тот не согласится взять с ними Марка. Также и Павел не менее твердо заявил, что не отправится никуда, если с ними пойдет Иоанн. Никто не хотел уступать, так что оставался единственный выход- разделиться.

Приложенные файлы

  • docx 7252324
    Размер файла: 19 kB Загрузок: 0

Добавить комментарий